Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, edifiei сказал:

Эм,вы где то на год запоздали с этим)

Год? 5-7 лет выглядет более реалистично.
Майки обычно не вмешиваются в “творческий процесс” студий, а просто оплачивают счета. Но учитывая последние приобретения (ДаблФайн, Нинжа Теори) которые горазды просирать деньги без выхлопа и то что вся библиотека Активижн находится на дне выгребной ямы с КоДом плавающем на ее поверхности, может их подход изменится.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@edifiei дрочильно и не слишком высокого качества Филу пойдет,такие и будут выпускать

Даже если так то как минимум ничего не поменяться.:D

Но я вангую наоборот, ускорения разработки условной Д4 ,и уменьшение приоритетов условной Д мобаил

Им нужны экзы и наполнения для пасса.

Я вообще не удивлюсь подписке вов в гейм пассе,это будет просто бомба в плане новых юзеров и пиара(несмотря на угасания вов ,это все ещё огромное количество игроков)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

акции активижин пробили потолок… ух, широкий Фил дает жару =) но еще антимонопольное нужно пройти

Пройдут. Тут нет монополии потому что еще есть крупные игроки на рынке, которые могу создать конкуренцию Майкам даже в США. Та же Embracer Group, которая агрессивно скупает все подряд.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в таком случае жду снижения цен на старые кал оф дути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О#уеть….. дальше то что Microsoft ? Покупка Ubisoft или EA ?

Новость конечно интересная, мягко скажем, не знаю как к этому относится, но это все больше походит на монополию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bardy Longwest сказал:

О#уеть….. дальше то что Microsoft ? Покупка Ubisoft или EA ?

Новость конечно интересная, мягко скажем, не знаю как к этому относится, но это все больше походит на монополию.

Не ещё не похоже , есть же условные  Тенсен,Эмбейсер групп.

Да и доля рынка майков, явно не монопольная. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активижн — одна из самых конченных компаний на рынке. Уступающая в этом плане лишь ЕА. Так что я в полном восторге. Очень надеюсь, что Активижны станут нормальными, а Близы станут грейт эгейн.

 

Ну и не забываем, теперь права на Арканум в руках у Майков. Как и весь состав Тройка Геймс. Ждем Арканум 2).

24 минуты назад, edifiei сказал:

Но я вангую наоборот, ускорения разработки условной Д4 ,и уменьшение приоритетов условной Д мобаил

Поддерживаю. Ожидаю всего позитивного. Ускорения разработки Д4, больше контента в Д2 и т.д.

Изменено пользователем Kangaxx
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СРОЧНО В НОМЕР — ФИЛ СЫКАНУЛ!!!

Бобби Котик останется главой Activision и после слияния компании с Microsoft


Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard. Он и его команда будут по-прежнему сосредоточены на укреплении культуры компании и увеличении темпов ее роста

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2К покупает зинга.

Майкрофт- подержи мое пиво.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Netulogina сказал:

СРОЧНО В НОМЕР — ФИЛ СЫКАНУЛ!!!

Бобби Котик останется главой Activision и после слияния компании с Microsoft


Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard. Он и его команда будут по-прежнему сосредоточены на укреплении культуры компании и увеличении темпов ее роста

А зачем ему терять одно из лучших манагеро в индустрии? Котик точно без работы не станется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

Было бы, конечно, хорошо. Но маловероятно. Зачем это Майкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Котик точно без работы не станется)

Котика кастрируют и поставят на камин в виде зиц-председателя. :laugh:

1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Было бы, конечно, хорошо. Но маловероятно. Зачем это Майкам?

А зачем им еще один лаунчер?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Котика кастрируют и поставят на камин в виде зиц-председателя. :laugh:

Честно,сильно сомневаюсь.

Он как управленец один из лучших в индустрии( с точки зрения получения прибыли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

А зачем им еще один лаунчер?

Лаунчер жрать не просит. А в Стим нужно будет заносить деняк. И это при том, что игры Близов и без Стима прекрасно продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×