Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на PC Gamer и Kotaku за их заметки о хорошей работе Metroid Dread на эмуляторе

Рекомендованные сообщения

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней.


Журналисты обратили внимание на волну критики в адрес изданий PC Gamer и Kotaku после их заметок о релизе эксклюзивного для Nintendo Switch платформера Metroid Dread и его хорошей работе на эмуляторе на PC.

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней. Собственно, пользователи посчитали это неприкрытой похвалой пиратства, съязвив, что в таком случае не стоит жаловаться на включенные блокировщики рекламы в браузерах, и что теперь они ждут статьи с перечислением лучшим представителями соответствующего ПО.

После этого несчастный абзац переписали, указав, что «у игроков есть причины для благодарности пиратам, хакерам, моддерам и эмуляторам за то, чего не делают крупные издатели». Также Kotaku в конце добавила отдельную запись с заявлением о том, что она ни в коем случае не призывает игроков к пиратству.

Цитата

Ранняя версия заметки была воспринята многими читателями как прямой призыв к нелегальному скачиванию только что вышедшей игры. Мы сожалеем об этом. Kotaku верит, что эмуляторы — важная часть мира видеоигр, в том числе для сохранения культовых тайтлов, но при этом не призывает кого-либо нарушать законы и скачивать игры, не покупая их. Мы верим, что наши читатели — умные и взрослые люди, способные принимать решения без нашей помощи.

Тем временем, часть пользователей встали на защиту журналистов, отметив, что Nintendo во многом сама виновата в сложившейся ситуации, тогда как новости об эмуляторах и их успехах также нужны индустрии. Благо для игры в последнем случае совершенно не обязательно пиратить — желающие поддержать разработчиком могут использовать эмуляторы с легальными копиями игр.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 написано, что в непонятно каком жанре она не первая, но как метроидвания считается первой игра Метроид от 86 года, мы с ней ровесники, хах) Забавно, но первая Кастлвания в этом жанре вышла в 97

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu не гуглил, не искал, и не вижу честно смысла. но раз в ее честь назвали целый “жанр”, видимо было за  что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоле-холопы опять что-то там квакают в сторону ПК-бояр. Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

уверен что это Метроид не первая игра, в “метроидвании”, как бы это не звучало =)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метроидвания

Как бы то ни было — эти две игры являются самыми показательными для формирования жанра. Метроид — классика и одна из основоположников, как ни крути. Потому, внезапно, к 5й части такой неожиданно большой интерес.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Забавно, но первая Кастлвания в этом жанре вышла в 97

Драсьте приехали :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevania

Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula (яп. 悪魔城ドラキュラ Акумадзё: Доракюра) для приставок Famicom Disk System (FDS) и MSX 2 в 1986 году.

И в ней уже было много от жанра. Основоположник, как ни крути)

37 минут назад, Burglar сказал:

Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

Да и просто удобно! Иметь в доме десяток разных консолей и сотни картриджей или одну маленькую коробочку, с которой ты запустишь все, что угодно, к чему есть эмулаторы (ну и что позволит производительность).

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Там же написано — Кастлвания в жанре, в жанре метроидвании))

Когда первый Метроид выходил — этого жанра так-же еще не было в природе :D Но вроде всем понятно, откуда ноги растут) На то они и основоположники.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Когда первый Метроид выходит — этого жанра так-же еще не было в природе :D Но вроде всем понятно, откуда ноги растут)

Цитата

 

В это время росла популярность серии Castlevania, в антураже готического ужаса. Первая была самым обычным платформером. В последующих играх — Vampire Killer (1986, MSX)[4][5] и Castlevania II: Simon's Quest (1987, NES) экспериментировали с нелинейным квестовым геймплеем[2][6][7], но затем вернулись к обычному платформеру. Поставленный на серию около 1996 года ведущий геймдизайнер Кодзи Игараси пришёл к выводу: серия обслуживает фанатов, которые за два часа проходят игру, в то время как новичкам многие уровни не по зубам[8]. К тому же усложнение разработки игр привело к их удорожанию, и игры стали конкурировать по цене с традиционными развлечениями наподобие кино. Чтобы растянуть игру и сделать её более приемлемой для начинающих, Игараси пришёл к идеям The Legend of Zelda, и сделал на этом фундаменте Castlevania: Symphony of the Night (1997, PlayStation): большой открытый мир; чтобы добраться до некоторых его частей, нужно отыскать ключи; героя можно улучшать, как в ролевых играх[8][9]. Это нововведение оказалось популярным, и все новые игры серии стали выпускаться в этом формате[1]. С выходом Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night и был очерчен жанр, который сейчас называется «метроидвания»[1].

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

я знал, что кто-то скинет ссылку на вики =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Burglar сказал:

Консоле-холопы опять что-то там квакают в сторону ПК-бояр. Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

https://store.steampowered.com/app/525040/The_Disney_Afternoon_Collection/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Ага, только вот даже первая Каслвания уже обладала многими элементами основоположника жанра. В оригинальной японской (а не порезанной американской версии, которая у нас была) даже сохранения были)

Если тема интересна — очень рекомендую ознакомиться с тем, какая игра была в оригинале — я сам не ожидал)

 

Ну и хочу добавить, чтоб расставить вообще все точки над i — вторая Касла, вышедшая в 1987, уже имела все характерные для метроидвании элементы. И нелинейность и свободное перемещение и поиск предметов с секретами и мирные зоны и т.п.

8 минут назад, Mortirrr сказал:

Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? :D

11 минут назад, h1pp0 сказал:

я знал, что кто-то скинет ссылку на вики =)

Так вроде писать меньше и понятнее :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? :D

И эта капля без перевода)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

И эта капля без перевода)

И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу :D

https://darkwingduck.fandom.com/ru/wiki/Darkwing_Duck_Advance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Игра и так прекрасна — это лишние.

Все эти сборник-коллекшины так себе с настройками. Для денди, сеги ещё норм, но я вот скупил все МетаСлаги и у меня теперь жёсткая аллергия на такие поделки.

Как по мне Стиме эмули интересны только под VR  комната Сега или там 3D денди — новый сасипиренс от старых игр получать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу

Я даже посмотрел на ютюбе, ну чёт так себе он тут босс, Антиплащ заслуживает лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Я даже посмотрел на ютюбе, ну чёт так себе он тут босс, Антиплащ заслуживает лучшего.

Ну слушай, это самоделка, просто пример того, как игры для эмулей модятся. Один из существенных плюсов. И их не одна такая)

1 час назад, Ленивый сказал:

Все эти сборник-коллекшины так себе с настройками. Для денди, сеги ещё норм, но я вот скупил все МетаСлаги и у меня теперь жёсткая аллергия на такие поделки.

Да — у каждого разраба свое видение и прочее и прочее. Очень неудобно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда “Инквизиция” вышла, уже стало понятно, к чему всё идёт — это была такая себе переходная гибридная игра (ублюдок, одним словом). Но впрочем, да — я бы сегодня даже на такое согласился вместо того, что они продемонстрировали. Учитывая три активных навыка и неуправляемых напарников, это система по типу “Андромеды” — да, единственное, что в в ней было хорошего, это как раз экшон, но кто биоваров просил делать “Масс Эффект” из “Драгоняги”, вопрос открытый.
    • Решил собрать все TMP SDF шрифты из темы в одном архиве. Там же список всех шрифтов и как они выглядят (fonts_list.docx). И два переделанных мной шрифта с обводкой — srbija_sans и okuda. Всего 40 шрифтов.
      https://disk.yandex.ru/d/wgAFBSJrQiXHNg
    • На пиратку будут выходить обновления русификатора? У меня нет никакого желания извращаться со сменой региона и прочим трешем. Игра не стоит своих денег. На бусти увидел про “перевод в процессе”, а для хбокса выкладывается текущая бета с ошибками и неточностями (что немного странно). Но, тем не менее лучше так, чем вообще никак :). Подожду в общем, тем более основная игра была пройдена уже месяца 2 назад целиком и полностью.
    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Вышел перевод от MSKL
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×