Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинцы возмутились, что английский подзаголовок S.T.A.L.K.E.R 2 переведен с русского, а не с украинского языка

Рекомендованные сообщения

  

Только что, Freeman665 сказал:

ты попутал малость. Русский, конечно, один из популярных языков на планете (хотя до китайского ему далеко:D), но ОФИЦИАЛЬНО язык международного общения пока что английский.

По-твоему, международный язык один, английский? Может, ты что то попутал? Международный не значит, что им пользуется весь мир, а достаточно нескольких стран, народностей. Те же самые страны бывшего СССР, хотя многие из них это старательно отрицают, чаще всего пользуется русским как международным. А уж если компетентность википедии под вопросом то вот https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1031109

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, fangx21 сказал:

Международный не значит, что им пользуется весь мир, а достаточно нескольких стран, народностей.

международный — это официальный язык международных организаций. Их несколько, но самый распространенный — именно английский.

Даже в той ссылке, что ты дал, написано, что общее число носителей данного языка больше миллиарда.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

международный — это официальный язык международных организаций. Их несколько, но самый распространенный — именно английский.

Вот именно, что что самый распространенный, но никак не единственный. Об это я с самого начала писал, а ты увидел, что я оспариваю принадлежность английского к международным языкам

Изменено пользователем fangx21
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где я писал, что он единственный? Ты опять путаешь. Это официальный язык ООН, понимаешь, ОФИЦИАЛЬНЫЙ, все документы в международных организациях именно на нем, и знать его должен каждый, кто там работает, даже если он для них не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика Стима тоже своего рода показатель распространенности языка. Как я понял он считывает показание какой язык у вас установлен в качестве первичного (а учитывая что это можно сделать вручную то и эти данные приуменьшены). Нет?

И русский в статистике на 3-м месте.

На каком месте украинский?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, fangx21 сказал:

Об это я с самого начала писал, а ты увидел, что я оспариваю принадлежность английского к международным языкам

нет, ты писал, что это язык международного общения. А по факту он ОДИН ИЗ языков общения. Хотя если ты имел в виду бытовой аспект, тут я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

где я писал, что он единственный? Ты опять путаешь. Это официальный язык ООН, понимаешь, ОФИЦИАЛЬНЫЙ, все документы в международных организациях именно на нем, и знать его должен каждый, кто там работает, даже если он для них не родной.

А при чем тут ООН? Изначально обсуждение началось с того, что часть украинцев возмутило, почему нет трейлера на украинском. Нет потому, что украинский не состоит в списке международных, те на нем не говорит несколько стран, его используют только на территории Незалежной. Русский во многих странах используется как вторым государственным, в отличие от украинского.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Хотя если ты имел в виду бытовой аспект, тут я не спорю.

Какой бытовой аспект? О чем ты? Русский является официальным во многих странах, помимо их родного. Не будет же президент России, к примеру говорить на своем языке, я президент Абхазии на своем языке- они тогда не поймут друг друга, а постоянно обращаться к услугам переводчика тоже не айс

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fangx21 сказал:

Нет потому, что украинский не состоит в списке международных

как и китайский. А чему там возмущается часть украинцев, вообще мало кому, кроме них, интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

А чему там возмущается часть украинцев, вообще мало кому, кроме них, интересно)

Вот тут я полностью солидарен с тобой, тем более, что возмущение по сути на пустом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Статистика Стима тоже своего рода показатель распространенности языка. Как я понял он считывает показание какой язык у вас установлен в качестве первичного (а учитывая что это можно сделать вручную то и эти данные приуменьшены). Нет?

И русский в статистике на 3-м месте.

На каком месте украинский?

6fnz0LQEvGk.jpg?size=373x670&quality=96&

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит уже людей лбами сталкивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм… в мире есть 7174 языка (по вики). Для упрощения взаимодействия с иностранцами есть такая штука как язык регионального общения и язык интернационального общения. 

Как пример в Англии, те же шотландцы или ирландцы говорят вообще на совершенно не понятном английском. По этому знания Английского (интернейшонал) крайне приветствуется в сферах взаимодействия с туристами и приезжими. Те кто на поддержке циски сидел, меня поймут :D

Так и тут, русский является языком регионального общения на всём постсоветском пространстве, это факт которому насрать на мнение, законы и отношения (во всяком случае пока). Это облегчает перевод, взаимодействие и понимание, равно как и направленность рынка. Капитализм как бы и рынок решает… 

P.S. Кстати именно факт того что игра делается в украинскими разработчиками и не даёт уверенности в скорости выхода Ждалкера, а так же его качестве на выходе.

По ролику:

- Вроде норм но странное позиционирование вида, можно привыкнуть но какие то все маленькие.

- Почему народ у костра в бытовом шмотье, а не в брониках и костюмах как раньше? Обмундирование придавало атмосферности… странный ход.

- Почему лица чистые? Новые текстуры, персонажи ещё не успели испачкаться или отмыли к выставке? :D

- Небольшой дисинк озвучки и картинки. Озвучка не профессиональная, озвучено на скорую руку и голос Антона из Метро не вывозит тоже.
Вновь много тёмных тонов, темнота друг разработчика?

- Ролик смотрится как CGI на движке игры но обработанный и вылизанный до не реального состояния. Костёр меняет освещённость поверхности которую освещает и происходит этот процесс постоянно, динамически освещая поверхности градиентом освещённости/тени… в ролике этого почти нет.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего тут спорить? Эти товарищи, который твитанутые, пишут эти сопли, на самом деле даже игру вряд ли собирались покупать. Таким людям вообще пофиг на игры, таких людей интересует предмет спора, где на почве ненависти можно развести срач. Поэтому вряд ли их можно считать целевой аудиторией не только игры, но и игр вовсе. Просто шизанутые люди на почте пропагандой ненависти к Российскому народу. Хорошо, когда разработчики это понимают и таких шизиков в интернете не слушают. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Да чего тут спорить? Эти товарищи, который твитанутые, пишут эти сопли, на самом деле даже игру вряд ли собирались покупать. Таким людям вообще пофиг на игры, таких людей интересует предмет спора, где на почве ненависти можно развести срач. Поэтому вряд ли их можно считать целевой аудиторией не только игры, но и игр вовсе. Просто шизанутые люди на почте пропагандой ненависти к Российскому народу. Хорошо, когда разработчики это понимают и таких шизиков в интернете не слушают. 

Форма — это внутренняя и внешняя структура, способ существования содержания. Иными словами, форма представляет собой строение содержания, определенную организацию его элементов и частей во времени и пространстве. (с) Определение из интернетов. То есть форма фактом своего существования создаёт иллюзию очевидности содержания, а значит даёт мнимую уверенность в наличии знаний для оценки основываясь на собственном опыте или опыте социума.
По статистике только около 20 % опрошенных интересовались деталями содержания при ответе на заданные вопросы... уточняли нюансы, старались разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×