Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ilnar

А по мне это наоборот инетерснее. Выиграть у АИ за счёт мастерства возждения намного интереснее чем из-за хитрости.

И немного инфи о прострит :)

Скриншоты и новые автомобили

В галерею нашего сайта были добавлены ещё 6 новых скриншотов из игры Need For Speed Prostreet. На этих скриншотах мы с вами можем увидеть 6 новых автомобилей: Acura RSX, Nissan Skyline R34, Lexus IS350, Nissan 240 SX, Porsche 911 Turbo, Lotus Elise.

Боссы

Как нам уже стало известно, боссы это, короли своего вида гонок, Поскольку есть 4 вида гонок, значит и боссов должно быть 4, но есть еще один король! Это король Стрит-рейсинга (Showdown King).

Это король всех видов гонок... т.е это и есть последний босс!

Aki Kamura — Drift King Mazda RX-7

Nate Denver — Speed King Ford Mustang GT

Karol Monroe — Drag King Pontiac GTO 1965

Ray Krieger — Grip King BMW M3 2008

Ryo — Shodown King Mitsubishi Lancer Evolution X

2 новых видео

На сайте GameSpot Появились 2 новых видеоролика. В первом из них один из разработчиков NFS Prostreet Марк Литтл (Mark Little) расскажет нам о игре в общем, о режимах игры, о местах проведения соревнований, о том, что главного героя будут звать Райан Купер и ещё много чего интересного, а во втором видео показаны все прелести режима «Drag» — поистине захватывающее видео с очень «горячим» музыкальным сопровождением. Судя по этому видео, нас будет ждать гидравлика из NFS Undergroung 2 и ужасающе мощные двигатели, способные на старте поднять автомобиль на задние колёса, и плюс ко всему, непосредственно перед гонкой придётся прогревать шины!

Интервью с Марком Литтлом (Скачать)

Режим Drag (Скачать)

Интервью с Марком Литтлом (Смотреть)

Режим Drag (Смотреть)

Fan Sites reviews

Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:

— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!

— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.

— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!

— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)

— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки

новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!

— подробнее о режимах:

Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!

Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)

Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)

— Появятся некие Battle Organizations, которые будут представлены различными NFS-фан-сайтами, и будут иметь отдельный стиль оформления. Всего таких организаций 7: по одной на каждый вид гонок и 3 «всеядных» группы. Подробности будут, когда сайты добавят в свой дизайн новое оформление. (В оригинале: Battle Orgs as they are called, are also being represented by each of the need for speed fan sites and have specific themes and videos. There are seven of them in total, one for each racing mode, plus three which are multi-diversified groups. More will come about this as the sites are updated with their new theme additions.)

Новые факты

Недавно на сайте NFSUnlimited появилась статья о NFS ProStreet, вот несколько фактов из неё:

» В демо версии будет присутствовать 3 вида гонок на 2 разных локациях Speed challenge в Невадской Пустыне и Drag and Grip на немецком автобане (всего в игре доступно 14 )

» В драге будут участвовать только 2 машины, каждая будет двигаться по своей полосе

» Драг в демо-версии будет проходить на 750 сильной Hemi Cuda

» В драге не будет никакого трафика

» При использовании азота в драге на мощных машинах на низших передачах, вы можете встать «на козла»

» Чекпоинты в Speed challenge располагаются примерно в 2 милях друг от друга

» Машина в Speed challenge развивает скорость более 250 км/ч

» Grip это старые добрые гонки по кругу, все так же скучные

» Режим карьеры будет очень длинный (400 гонок и около 25 часов для прохождения карьеры и 40 часов для прохождения всей игры)

» Вам нужно будет иметь по одной машине на каждый тип гонок и одну запасную (в сумме 5)

» Винилы лимитированы 30 слоями

» Все модификации на автомобили доступны с самого начала

» Каждый обвес и спойлер может подвергнутся автоскульпту

» Повторов нет, только замедленное действие при крушениях как мы видели на видео

» Повреждения до сих пор очень скромны, чтобы что-то отвалилось надо въехать на скорости 300км/ч во что-нибудь намертво приделанное к земле

» Демо-версия игры будет доступна в октябре

» В версии PC, LAN будет только после релиза патча

5 новых скриншотов

В галерею скриншотов нашего сайта были добавлены 5 новых скриншотов с Plymouth Hemi Cuda, участвующей в Drag-соревновании.

1 2 3 4 5

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но и без хитрости тоже ни куда...а вообще по роликам я понял что сама игра переноситься за пределы городов.....и будет аля NFS HP2 что тоже не плохо особенно по пейзажам :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nissan GT-R Proto Gameplay Video


Появилось новое геймплейное видео с Nissan GT-R Proto в главной роли. Судя по всему, в ролике показан режим Grip Race. В этом видео нас ждут 7 соперников, сложная трасса и толпы фанатов, которые, возможно, болеют именно за главного героя.

Nissan GT-R Proto Gameplay Video (Смотреть)
Nissan GT-R Proto Gameplay Video (Скачать 131 Мб)

Speedchallenge Video


Появилось новое видео из Need For Speed Prostreet. На этот раз мы можем увидеть режим Speedchallenge с BMW M3 в главной роли

Speedchallenge Video (Lo)
Speedchallenge Video (Hi)Speedchallenge Video (70 Мб)
Speedchallenge Video (zoneofgames.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно Ниссана в видео покалечили, повреждения хоть и не супер проработанные, но все равно хоть такие включили, с ними уже интереснее играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что лан будет только после патча незнал, с другой стороны пускай сделают всё как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объявлена дата выхода - 1 ноября.

как и предполагалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а про прелестных дамм инфошки нет?а то без них нфс не нфс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

noise

А открутить пару страниц назад и посмотреть слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
повреждения хоть и не супер проработанные, но все равно хоть такие включили, с ними уже интереснее играть будет.

лишь бы система не была перенята из Juiced, когда после каждой гонки треть бюджета приходилось убивать только на починку. с такими тратами сумму на тюнинг нужно будет высчитывать едва ли не по копеечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Вот качни и глянь :)

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в видеоролике RX7 сделала на дрэге Hemi Cuda'у :happy::tongue:

боссы это, короли своего вида гонок, Поскольку есть 4 вида гонок, значит и боссов должно быть 4, но есть еще один король! Это король Стрит-рейсинга

интересно это как это так :happy: как может быть король в каждом виде гонок если уже есть король (победитель) во всех(!!) видах гонок? :buba: мож он на пенсию пошол и больше не ездит :tongue:

Изменено пользователем Leech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS ProStreet это 1-ый NFS со времён Underground у которого новый графический движок. А это значит что этот NFS круче своих собратьев хотябы графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leech

Это так же как и в карбоне. Только в карбоне был король каждого района, а тут каждого вида гонок. И есть один главный как и всегда. Или как в Underground 1. Тот кто на 1-м месте в рейтинге типа король такого вида спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×