Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждать столько цены игры и тд , идите на форум близа там такого море. Пора уже игру обсуждать . :)

з.ы Финальный ролик жесть ) )) Керриган wub1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ты огленись - почти все игры уже локализовывают своими силами и сквары и EA и денег просят вполне нормальных и предлагают одекватные условия - а близы что круче что ли - или у них корона голову жмет - нужно онализировать рынок прежде чем вводить ккие либо ограничения и ценообразования !

Ну ввели они ограниченные версии и что - игру ломанули в день релиза - халява пошла - чего они добились - ответ простой - ничего !

Корона да жмет наверно ,учитывая с какоой скоростью они выпускают игры и сколько они их делают...они явно хотят максимум прибыли..а не то чтобы все скачали))) . Данная акция сыграла свою роль се равно ..учитывая что у игры уже 1.2млн геймеров в батлнете зарегистрировано ..пиратов вроде туда не пускают..так что их можно не считать

А ничо, что орандж бокс полностью перевели и сделали поддержку (там как минимум 3 игры). ЕА Bad company 2 в джевеле продает по 600 рублей а ведь тоже сама перевела, драгон эйдж, и другие. Эти людт наверное добры и не зарабатывают. А может они просто понимаю, что тут уровень жизни ниже и цены тоже снижают. Плюс ответь почему после года к примеру я должен платить полную сумму за то, что я уже частично оплатил?

ну сколько ЕА выпускает игр и сколько близзард)) .Им убыток незначителен будет...а по близзардам будет серьезный удар если прибыль не получат.Ты что хочешь чтоб Близзард развалилась из-за пиратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка - лажа, лажа, лажа :( размазали соплю по скафандру.

Похоже Близзард понабрался от ВСЯКИХ ТАМ БиоВаров, что типа, если есть ролевой элемент - "значит надо с кем-то мутить".

Лажа лажа лажа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Мне реально по фигу на близард - вымрут они или нет - меня это вообще меньше всего колышет - страдать не стану ни разу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корона да жмет наверно ,учитывая с какоой скоростью они выпускают игры и сколько они их делают...они явно хотят максимум прибыли..а не то чтобы все скачали))) . Данная акция сыграла свою роль се равно ..учитывая что у игры уже 1.2млн геймеров в батлнете зарегистрировано ..пиратов вроде туда не пускают..так что их можно не считать

ну сколько ЕА выпускает игр и сколько близзард)) .Им убыток незначителен будет...а по близзардам будет серьезный удар если прибыль не получат.Ты что хочешь чтоб Близзард развалилась из-за пиратов?

А как дорогая цена и триальные версии заставят меня не скачивать? я так наоборот скачал с еще большим рвением "клин клином", как говорят. А у кого на откате 10 млн человек сиди по 10$ в месяц? Не обеднеют да и как тут сказали даже движок не меняли и в игре измнений на зубок, а делали так долго ибо от доилки wow нет веремени оторваться. Опять какие-то левые отмазы лепите. Выпуск каждой игры связан с риском в отличии от WOW в котором куча дрочеров сидит которых просто так никто не отпустит (дополнения куются исправно, причем большие прилично от полированные и в довольно короткое время в сравнении с их сингл играми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Продолжаем говорить только непосредственно об игре: впечатления, проблемы, помощь. Вопрос цены рекомендую не подымать - уже в печенках сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл на конец-то "Тихую гавань", это просто жесть ... Материнский корабль протосов это что-то с чем-то, в сетевой игре не в коем случае нельзя давать возможности им развиться :) "Викинги" у терран понравились, жалко что в воздухе они так уязвимы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю, а спойлерами уже пользоваться не надо?

Давайте немножко будем уважать тех людей, которые только начали играть и\или прошли совсем немного и не портить им удовольствие от открытий даже чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразили возможности движка в скриптовых сценах...не каждый шутер может себе такое позволить, последней игрой которая в этом плане меня так же сильно поразила была Ворлд ин конфликт, котя там моушен кепчер конечно был еще на порядок лучше и мимика лица, ну а в плане технологий немного подсмазанней....игра то давнишняя.. Кстати я еще по трейлерам догадывался, что сюжет будет передаваться не по средствам Видео СГ роликов а через кат сцены непосредственно на движке игры....выдали не совсем четкие текстуры...хотя в динамике выглядит как отрендеренное видео. Компания настолько интересная, что, по моему мнению, многие шутеры новой волны по динамике и разнообразию проигрывают СК2. Почему я сравниваю с шутерами...потому что со стратегиями не имеет смысла, так как суть заданий у большенства одинакова и не меняется уже много лет. Баланс идеальный, говорю как человек не разбирающийся в стратегиях, иследований, апгрейдов море, некоторые даже судьбаносные. Не знаю почему но межмиссионные перепалки, общение персонажей, главный герой....все это мне почемуто Фуллтротл напомнили....не спрашивайте, не знаю почему. И играйте на ветеране....за вечер похудеете на килограм точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно на ветеране.. Пальцы сами вспоминают хоткеи, аж приятно.. некоторые, правда, типа ралли-пойнт они почему-то переделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее.... все-таки в игру стоит поиграть как мне кажется (скачать там или купить это уж кто как хочет). Я имею ввиду сингл конечно, ибо мульт меня не сильно волнует, да и небудет у меня к нему достпа ;). Вспомнить, так сказать, молодость, когда такие вот классические RTS были для меня всем, поскольку, в то время комп у меня шутеры не тянул :slow: .

Жалко конечно что в игрe не ввели систему укрытий как в Company of Heroes. Уж больно мне нравится такая фишка в RTS. Однако это вотчина Relic(ов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже приверженец синглов, но естественно с удобоваримым сюжетом, который компенсирует такую немаловажную деталь как примитивный ИИ. Ведь в мультиплеер люди идут за острыми ощущениями, которых не получишь при игре с ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормале после выхода за пару вечеров пробежал - ничего сложного не заметил, намного легче 1 части. Вот хочу по 2 разу на харде и делая другие выборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормале после выхода за пару вечеров пробежал - ничего сложного не заметил, намного легче 1 части. Вот хочу по 2 разу на харде и делая другие выборы.

Попробуй получить все ачивки на ветеране а потом хард :) это заставить попотеть местами , даже очень сильно.

А вообще если посмотреть у близов много отсылок в сюжете. Одна из них забавная к фильму "9 ярдов" если прислушаться к фразам и к озвучке актеров , действиям и финалу, и не только :) , там из других игр сюжеты сшиты немного. А вообще пусть местами и сопливо но ролики это всегда была сильная сторона близарда :) в общем компанию проходишь даже с удовольствием.А в конце такая романтика ...Очень приятно видеть действующих лиц 1 части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×