Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. а куда мой скрин "делся" ? =\

(Если это не ошибка форума [сегодня днём были проблемы..] то так уж и быть, повторюсь..)

В Cinematic Trailer ролике, на 02.251 секунды, есть кадр с "гуляющими" разработчиками.

Кадр из ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще сиквел должен быть поразительным. Вот только неужели Близы откажутся от системы "12 юнитов в отряде"? И конечно же интересен вопрос, доберутся ли Зерги до Земли... Ждем ответов - сайт скоро нам их даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не люблю 3D-стратегии из-за простого соображения: моделей там должно по идее много на экране быть, следовательно модели должны быть плохенькие. Но видимо Starcraft 2 это исключение.

меня только одно беспокоит: судя по скринам модели близки к качеству Half-Life 2 (если я правильно вижу, конечно), а у меня в халфе уже от 10 моделей начинает тормозить, страшно подумать какой низкий FPS у меня будет при ситуации на втором скрине.

кстати, IoG, это скрин от разрабов или какой-то преверсии игры?

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не люблю 3D-стратегии из-за простого соображения: моделей там должно по идее много на экране быть, следовательно модели должны быть плохенькие. Но видимо Starcraft 2 это исключение

Бред сморозил - уже давно делаются 3Д-стратегии с огромным количеством юнитов, которые имеют приличное количество полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще сиквел должен быть поразительным. Вот только неужели Близы откажутся от системы "12 юнитов в отряде"? И конечно же интересен вопрос, доберутся ли Зерги до Земли... Ждем ответов - сайт скоро нам их даст

Вряд ли они станут резать свою гусыню и превращать StarCraft в C&C. :no: Они так только баланс собьют. Скорее всего это либо демонстрация "неторможности" движка, либо часть некой заставки на движке, в первой части такие толпы тоже не раз были в заставках.

А как почитатель зергов, я сам надеюсь, что их не истребят в конце игры :victory: (хотя полную победу им врядли отдадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего это либо демонстрация "неторможности" движка, либо часть некой заставки на движке

В одном из роликов показано как выбирается больше 12 юнитов. Возможно, это действительно только в виде демонстрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну говорили же, что на презентации показщывали версию, которая даже на альфу не катит, настолько она сыровата. Значит поидее это просто как тест движка. Слабали 1 уровень просто для показа и не факт что игра в конце будет такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не факт что игра в конце будет такой же.

конечно... она будет лучше - а то мы близзов не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, зная Близов, они спокойно могут отложить игру еще лет на 5. Так что ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра судя по скринам делалась как можно "легче" т.к. им всетаки нада пропихнуть 2 старкрафт на WCG вместо первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, как бы её действительно не отложили на несколько лет... а меня к тому же тревожит вопрос о системных требованиях точных. Кстати, Зерги рулезз!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мне тоже зерги нравятся, но в он-лайне предпочитаю играть за протосов т.к. у них "бананы" рульные, достаточно одного отряда чтоб вынести противника (хотя может я просто не стем народом играю) :)

А требования не только тебя интересуют, мне тоже хотелось бы знать их, видяха вроде не слабая но кто знает что будет через год ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не переживайте... вон пока тибериум не вышел все по скринам думали тоже тормознутый будет, а он и классную картинку выдает и толпу прорисовывает нехилую и вполне комфортно идет у большинства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует вот что больше всего на самом деле. Смотришь и понимаешь, что это Старкрафт, а не, что - то еще другое. Главное стилистика и дух Старика на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К слову, могу посоветовать из китайской анимации пастуха богов (с сабами не нашёл). Очень приятно выделяется на фоне массовых культиваторок что графически, что в сюжетном плане. По крайней мере первая половина интереснее что ли ощущается. Для сравнения, стандартного плана культиваторки из приличных (можно даже сказать, классических): путешествие к бессмертию, противостояние святого. А если что-нибудь поближе к японским, то, пожалуй, Повседневная жизнь бессмертного короля (Xian Wang de Richang Shenghuo).
    • конкретно порнхаб не заблочен, просто требует авторизации через вк. А про “другие ресурсы” — так ты их назови, а то  сплошное бла-бла ни о чем, как обычно. Ютуб тоже везде “заблочен”, что не мешает мне свободно на него заходить)
    • Нейросеть тебе написала в самом первом ответе 100-200 часов. Я считаю, примерно так же. Только я считаю, что можно сократить количество часов за счет того, что можно сфокусироваться именно на чтении, не пытаться учить где надо ставить a, а где an. Потому что для наших целей это не нужно. Если без экономить на построении предложений и других разных мелочах, скипнуть некоторые места которые проходят на стандартных курсах, можно уложиться в 100-150. Если не скипать то больше времени нужно. Что я уже много раз повторял. Дело не в том, что часы уменьшаются или увеличиваются, а в том, как ты понимаешь что написано как например ниже. Я не заявлял про полноценную игру. Базовое понимание что происходит в игре. Как я кстати никогда не говорил, что я копирую код ИИ, я всегда писал что ИИ меня обучает кодить. Но ты почему то в обоих случаях, что-то свое придумываешь. 
    • И это правда .  Упустил я этот момент.
    • РКН ничего не трактует, он лишь рассылает требования к источникам в интернете убрать тот или иной контент. Если требования исполняются, как в стиме, ничего не блокируется. Если же нет..) я уже приводил пример, как в моем районе построили высокий забор в том месте, где люди часто переходили железнодорожную платформу в неположенном месте, что иногда заканчивалось плачевно. В итоге недовольства стало больше, но несчастные случаи прекратились. Вывод: недовольством иногда можно пренебречь. Государство зачастую вынуждено принимать непопулярные решения для блага большинства. То, что для кучки недовольных это не благо — проблемы самой кучки) это не фейк, это неудобная правда для свидетелей “Северной Кореи”.) в европейских странах тоже нет своих аналогов. По всему выходит, что там Северная Корея)
    • @SerGEAnt можете проверить и обновить на сайте, чтобы больше людей скачали под новый патч.
    • Факт есть факт. Раньше ты уверял, что базовый уровень — это 100-150 часов, а теперь ты используешь мои слова, сказанные тогда про то, что тот базовый уровень — это 200 часов. Числа поменялись — поменялись, хоть ты тресни, но это факт. С той лишь разницей, что пока что ты всё также уверяешь, что для полноценной игры достаточно этого самого “базового уровня”, который, судя по времязатратам, ниже даже школьного уровня. Ну и у нас разные представления о том, что именно даёт базовый уровень владения языком, не без того. В твоих терминология “базовый уровень” — это что-то не ниже б1, пусть и без владения письменностью (уж хз зачем ты так упёрся на этих аспектах, которые невозможно совсем не изучить, пока учишь язык). В моих же базовый — это что-то на уровне от силы а1-а2. Предъяви примеры. Вот ни разу не видел формулировки про “ненавижу”. Так что нахожу твою формулировку балабольством. И да, ркн —это орган исполнительной власти, он сам по себе не запрещает чего-либо. Он выполняет предписания других структур.
    • Я уже приводил в пример, как РКН трактует законы совсем недавно.  А именно как хочет. Она буквально воспринимает слова “Я ненавижу *подставь сюда что-то запрещенное*” как пропаганду этого запрещенного. Эти люди, которые недовольны, имеют полное право быть недовольны тем, во что РКН превращает интернет. От его работы в лучшую сторону ничего не меняется. Все что происходит, это то что для россиян создаются дополнительные трудности в виде установки нового впн(ведь он их иногда блокирует) и дополнительная финансовая нагрузка на оплату каждого нового впн. Всё. Все результаты его работы. Про аресты за лайки это фейк, мы уже это обговаривали с тобой на примере Великобритании. Можешь загуглить. Закон о цифровой безопасности это какой? Что нужно подтвердить возраст прежде чем получить доступ к порно? Ну да, жестка. Но у тебя порно вообще нету. Порнохаб и другие ресурсы заблочены. Про черных, там это называется “N-word”, и да его там употреблять нельзя, иначе тебя забанят. Но у нас за это не банят, потому что...а где? В ВК? Да там нету модерации просто. Но вот кстати, в самих играх, за это слово банили. И ты не понимаешь аналогию с Северной Кореей. Аналогия  с Северной в том, что в отличии от Китая, у них нет качественного аналога. Поэтому используют их, а не Китай. Потому что у нас тоже нету аналогов.  Мое мнение и позиции ни капли не изменились. Меняется лишь твоя трактовка туда сюда. 
    • Завтра к вечеру, может откроют доступ. Как с предыдущими играми, было.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×