Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

135116-1.jpg

На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.


На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.

135017-3618032535_preview_%D0%A1%D0%BD%D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал, в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть. Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VerNOX сказал:

в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть

Не верьте интернетовским “вбросам”! Всё устарело настолько, что 8-ку я в 15 раз пере-прохожу! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, VerNOX сказал:

Слышал, в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть. Это правда?

6 и 7 вы вряд ли осилите, они и раньше-то не слишком дружелюбны к игроку были. А сейчас они скорее выбесят, чем принесут удовольствие. Так что смело пропускайте. 
А вот 8-ю часть можно попробовать с поправкой на то, что это тоже довольно старая игра, но принести удовольствие может.

Изменено пользователем K@@
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях? 

Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях? 

Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой. 

Это все равно, что отключить респаун локаций в Diablo, нужно просто понять, что игра про билдостроение, а не про квесты, если очень грубо сказать, то это пошаговое Diablo, с упором в зачистку мобов, без респауна нет и игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, oleg72 сказал:

Это все равно, что отключить респаун локаций в Diablo, нужно просто понять, что игра про билдостроение, а не про квесты, если очень грубо сказать, то это пошаговое Diablo, с упором в зачистку мобов, без респауна нет и игры.

Да нет, Визардри так то полноценная РПГ. 

А пошаговый Диаблоид это вообще извращение даже на уровне концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А пошаговый Диаблоид

По сути это вполне точное и понятное для современного обывателя описание жанра рогаликов в их классическом виде. А касательно концепции… ну львиная доля первых игр с системой прокачки чего-либо на пк вообще была почти поголовно именно такой из серии вырежи кучу врагов в пошаговом режиме. “Дьяблоидный геймплей” уже был задолго до появления дьяблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Так Визардри именно РПГ. Не рогалик, не данжен кроулер, не “$ЧТО_УГОДНО_КРОМЕ_РПГ”.

А я его где-то называл так?

Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше.

Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”.

То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2025 в 09:55, AlexTrash404 сказал:

Не верьте интернетовским “вбросам”! Всё устарело настолько, что 8-ку я в 15 раз пере-прохожу! :D

Есть русский новый мод Gray Tiefing  — прикольный сюжеты и юморов, много новые контенты.
Еще, русский мод Ultimate 11 beta — предназначен для чемпионат стратегии и тактика. Новый английский мод Expanded 1.1 очень огромные новведение и локации, но рекомендую установить фан-патч 1.28, чтобы больше нет вылет связанное новые локации.

 

В 11.12.2025 в 04:44, Vochatrak-az-ezm сказал:

Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях? 

Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой. 

Нету, кроме редактор. Но не рекомендую из-за нарушение концепция “РЕАЛИЗМ”....
Откуда появился много монстров на локации? Потому что, вы чрезмерные использовал “Привале” уходил несколько часов отдых и монстры появление на другом месте.
Я старался меньше привале и без загрузить сохраненной игру, чтобы больше не появление монстров.

Если встретить много монстров, то надо использовать заклинание один взмах уничтожить тварь. Либо, заклинание “Хамелеон”, чтобы они не заметил нас. Ничего сложного нет! Надо придумать все пробовать вариантов способы.

 

В 11.12.2025 в 16:38, Vochatrak-az-ezm сказал:

Да нет, Визардри так то полноценная РПГ. 

А пошаговый Диаблоид это вообще извращение даже на уровне концепции.

Пример JRPG игра breath of fire 4, видите никого нету монстр и бежать через несколько секунды. А потом внезапно появление экран битва, монстров хочет сразить с Игрок. Наверное, Разработчик оригинальные идеи и легче разрабатывал игра.

Диабло 2 откуда появление злые тварь. Ответ просто: Демон-тварь через измерение или портал вылезли наружу на земле. Потому что это концепция “Реализм”!

Изменено пользователем xpadd91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×