Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход хардкорного экшена Escape from Tarkov

Рекомендованные сообщения

104946-main_image.jpg

Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.


15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.

Скрытый текст

Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.

В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 

На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Вероятно локально у фанатов таркова. Мне пришлось гуглить кто такой Буянов.

От любого ММО потом будет отвращение — они так устроены.

Да ну не. Я около 10-12 лет на MMORPG-играх сидел: больше всего в PW конечно времени провёл, лет 7 точно. С самого открытия первого сервера играл, пока постепенно игра не превратилась в кал. Тут не так давно читал на игромании статью про эту игру — я даже по скриншотам не узнал её, настолько там всё преобразилось.

В остальных играх гораздо меньше времени провёл, но список конечно послужной :) Из того, что в голове отложилось — Jade Dynasty, Silkroad, Ragnarok, APB, S9, Point Blank, AION, Mu, Cabal online.

Всё, что наверное в те года выходило, почти все попробовал.

Потом какое-то время посидел на фришных серверах PW и оконачательно завязал с онлайн-играми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Да ну не.

 

8 минут назад, lordik555 сказал:

и оконачательно завязал с онлайн-играми.

Точно не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

 

Точно не?

Это прежде всего интересно очень. Общение с реальными людьми, рейды. Реально это всё очень фаново.

Просто сейчас такой ритм, что меня из любой гильдии кикнут через неделю другую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Это прежде всего интересно очень. Общение с реальными людьми, рейды. Реально это всё очень фаново.

Просто сейчас такой ритм, что меня из любой гильдии кикнут через неделю другую.

 

О да. Фаново. Особенно, когда они убрали возможность прятать в падсумок патроны. И чтобы получить этот падсумок — я заплатил ещё за бету 5000р. лет 6 назад. А теперь Пельмень Буяныч предлагает купить этот мусор ещё раз. Разработчикам ничего не мешало сделать раздачу ключей для тех, у кого уже есть игра, но жадность фраеров сгубила. Я помню, как купил Elite Dangerous в 2014 году (предзаказ), когда она не планировалась к релизу в Стиме, так вот после этого релиза всем владельцам игры выдали ключи для магазина Гейба. По итогу этот кусок кривого кода никогда не выберется в Стиме из зоны мочи. С релизом ничего не изменилось, всё та же бета-версия. Просто циферка поменялась на 1.0 и всё. Escape from Duckov куда более фановая и там с релиза есть поддержка модов, которые Буяныч и Ко не смогли прикрутить на релизе. Вообщем, никому не советую покупать этот мусор. В онлайне одни читеры и с этим ничего никогда не сделают, а сюжет там сюжетом то назвать язык не повернётся. Это просто набор заданий. Порой настолько сложных, что пройти игру у вас не получится. И да, сложно, потому что это “хардкорный экстракшн шутер”, а не потому что разработчики идиоты и не могут отбалансить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zzzombie89 сказал:

О да. Фаново. Особенно, когда они убрали возможность прятать в падсумок патроны. И чтобы получить этот падсумок — я заплатил ещё за бету 5000р. лет 6 назад. А теперь Пельмень Буяныч предлагает купить этот мусор ещё раз. Разработчикам ничего не мешало сделать раздачу ключей для тех, у кого уже есть игра, но жадность фраеров сгубила. Я помню, как купил Elite Dangerous в 2014 году (предзаказ), когда она не планировалась к релизу в Стиме, так вот после этого релиза всем владельцам игры выдали ключи для магазина Гейба. По итогу этот кусок кривого кода никогда не выберется в Стиме из зоны мочи. С релизом ничего не изменилось, всё та же бета-версия. Просто циферка поменялась на 1.0 и всё. Escape from Duckov куда более фановая и там с релиза есть поддержка модов, которые Буяныч и Ко не смогли прикрутить на релизе. Вообщем, никому не советую покупать этот мусор. В онлайне одни читеры и с этим ничего никогда не сделают, а сюжет там сюжетом то назвать язык не повернётся. Это просто набор заданий. Порой настолько сложных, что пройти игру у вас не получится. И да, сложно, потому что это “хардкорный экстракшн шутер”, а не потому что разработчики идиоты и не могут отбалансить игру.

Ну я не приводил пример современные игры. Я опять про то, что раньше трава была зеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Ну я не приводил пример современные игры. Я опять про то, что раньше трава была зеленее.

Была, пока её не перестали красить в зелёный. Краска то дорогая, нынче, импортная, а своей нет — только зелёнка :beach:

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, zzzombie89 сказал:

Была, пока её не перестали красить в зелёный. Краска то дорогая, нынче, импортная, а своей нет — только зелёнка :beach:

Да так почти со всеми MMO произошло, вот тот же PW например — на момент запуска 2008 года она распространялась и развивалась кампанией Astrum Entertainment. Все было прекрасно, донат был минимальный и среди него не было никакого Pay2Win. Но потом, по-моему в 2010 году как гром среди ясного неба великолепный Mail.сRu выкупает эту игру у Astrum и всё летит в п...у.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka сюжет там условный, нужно сбежать… все “квесты” что были ранее, стали в графе — побочные. ввиду того, что там нужно прокачать свою убежку… то придется найти и притащить много и много ресурсов. если тебя будут вести за ручку, судя про “пройденной” бетке это около 500-600 часов… у меня 1200 в бетке наиграно, с удовольствием сделал вайп и начал заново (ПВЕ). играть очень интересно, то редкое чувство погружения в игру… локации шикарные, стрельба, звуки, все сделано отлично. мне игра очень нравится, накатаю в нее еще 1000+ часов легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×