Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War 4

Рекомендованные сообщения

005436-dow4-hero-banner-fallback.jpg

Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.


Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.

Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.

Дата релиза проекта еще не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, CyberEssence сказал:

Техножрецы мне совсем не нравятся, а Некроны мне нравятся, но геймплей за них обычно самый скучный.

Некронов существенно обновили с первой части, так что может быть вполне ок)

9 часов назад, CyberEssence сказал:

Игру не жду, т.к. не хочу играть ни за одну из представленных фракций. Были бы Эльдары (любые), космодесант хаоса или сёстры битвы, то ждал бы.

Если народу зайдет (а, мне кажется, шансы есть) — то навыпускают всех) Хаос, наверняка, будет в первом же дополнении :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Если народу зайдет (а, мне кажется, шансы есть) — то навыпускают всех) Хаос, наверняка, будет в первом же дополнении :D

Вот когда это произойдёт (и то не факт, что будет их кампания, а может просто для мультиплеера добавят), тогда и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не будет таким шлаком как третья

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2025 в 22:06, Ленивый сказал:

от расизма с ксенофобией.

Расизм и ксенофобия — это суть представленной Вселенной. Ксеносы должны сдохнуть! За Императора!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Surp сказал:

Надеюсь не будет таким шлаком как третья

Чем плоха 3 часть ? Я знаю ее многие критикуют однако за что так и не понял ? Там даже и строительство базы вернули что, критиковали во 2 части и войска в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lancer72 сказал:

Расизм и ксенофобия — это суть представленной Вселенной.

Держи в курсе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, CyberEssence сказал:

Вот когда это произойдёт (и то не факт, что будет их кампания, а может просто для мультиплеера добавят), тогда и посмотрю.

Ну для своей первой стратежки, когда добавляли 4ю фракцию, то завезли с кампанией. Для всех 3х стартовых тоже были кампании. Ну и для первого довчика всегда с новыми фракциями была кампания. И разраб говорит, что они очень любят сюжетные кампании) Так что, думается, если выстрелит, то все будет как надо (мне тоже важны сюжетные кампании в стратежках).

3 часа назад, poluyan сказал:

Чем плоха 3 часть ? Я знаю ее многие критикуют однако за что так и не понял ? Там даже и строительство базы вернули что, критиковали во 2 части и войска в целом.

Всем. Там основа — ДОТА-ориентированный геймплей + разраб официально забил на игру болт через полгода после релиза.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну для своей первой стратежки, когда добавляли 4ю фракцию, то завезли с кампанией. Для всех 3х стартовых тоже были кампании. Ну и для первого довчика всегда с новыми фракциями была кампания. И разраб говорит, что они очень любят сюжетные кампании) Так что, думается, если выстрелит, то все будет как надо (мне тоже важны сюжетные кампании в стратежках).

Всем. Там основа — ДОТА-ориентированный геймплей + разраб официально забил на игру болт через полгода после релиза.

Ясно.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Surp сказал:

Надеюсь не будет таким шлаком как третья

Не должна, разработчик хороший. Их предыдущая РТСка мне лично очень зашла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Держи в курсе 

Обязательно! Не забывай ознакомиться и расписаться в журнале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lancer72 сказал:

Обязательно! Не забывай ознакомиться и расписаться в журнале

В топку расписание, я уже зарегался у Слаанеша tease.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×