Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен

Рекомендованные сообщения

122209-3y7v9dLqmm8.jpg

Знающие люди утверждают, что отечественные студии продолжают пользоваться Unity и Unreal Engine, поэтому существование Nau Engine как коммерческого продукта не имеет смысла.


ООО «Н-Джинн», управляющее отечественным игровым движком Nau Engine, находится в процессе ликвидации.

Знающие люди утверждают, что отечественные студии продолжают пользоваться Unity и Unreal Engine, поэтому существование Nau Engine как коммерческого продукта не имеет смысла. Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов.

Nau Engine принадлежит VK, движок был создан как альтернатива западным решениям в условиях введения санкций против РФ. VK планировала вложить в его развитие 1 миллиард рублей.

122209-3y7v9dLqmm8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща, погодите. Проллобируют “замедление” или даже запрет иностранных движков и все “кинутся” осваивать эту “поделку”.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на нём кто-то что-то сделал? Или это продвижение кота в мешке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rohindanil сказал:

Ща, погодите. Проллобируют “замедление” или даже запрет иностранных движков и все “кинутся” осваивать эту “поделку”.

Так точно, вот как буквально вчера запретили в России магазин для продажи инди игр.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rohindanil сказал:

Ща, погодите. Проллобируют “замедление” или даже запрет иностранных движков и все “кинутся” осваивать эту “поделку”.

а если нет, ответишь за свои вангования, Ванга?

1 час назад, poluyan сказал:

Так точно, вот как буквально вчера запретили в России магазин для продажи инди игр.

а ты всё следишь за нашими успехами :D молодец, всё правильно делаешь :taunt:

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может в движке нету божественных лучей хуанга нагибающих железо? есть ли вообще какие игры на нём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов.

А зачем он студентам, если его разработка заброшена?

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Какая неожиданность! :shok: (нет)

Почему?  Юнити и Анрил — сложные и техническая документация которая полностью на английском языке не особо помогает. То есть как аналог, который мог бы предоставить более высокий порог вхождения, а за этим и популярность — это могло бы сработать. 

2 часа назад, poluyan сказал:

Так точно, вот как буквально вчера запретили в России магазин для продажи инди игр.

Какой?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 это могло бы сработать.

“бы” мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Какой?

Itch.io

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

“бы” мешает.

Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность?

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается.

Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки.

Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто.

Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность?

Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался.

Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech?

Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все ресурсы игры вскрыты. Можно перевести. Кроме текста там ещё нужно штук 15 картинок перевести и несколько видеофайлов. И шрифты подобрать. Если кто захочет заняться — напишите в личку.
    • Ну как в открытом мире. Не совсем в открытом мире, как это принято воспринимать. Но тут появились большие открытые локации, с вышками) и всякой дженерик доп.активностью.  Да, первая была хорошая. Коридорная, сконцентрированная приключенческая РПГ. Тут мне кажется открытые локи не к месту, учитывая, что их наполнили типичными миссиями по типу - "аля зачисти врагов, про сканируй фигню, реши простую головоломку".  В этом могут убедиться лишь те, кто играл в старые версии игры и кто может поиграть в свежую сборку, и сравнить разницу. Может реально дело в том, что игру пофиксили со временем.
    • Да ну нафиг, она же в раннем доступе, окстись, пускай нормально прожарят.) хотя если ты конечно не предпочитаешь не прожаренное с кровью.)
    • Возможно дело в этом. В обновлениях всё что пишут “исправлена стабильность”. Че именно они там исправляли неизвестно
    • Срочно нужна версия 3 в 1 от Фаргуса
    • А, вторая “типа, в открытом мире” даже, не знал.   Может как-нибудь и поиграю. Не, не из-за “открытого мира” , а вообще. Первую то всё-таки проходил, были конечно душноватые моменты, но в целом норм.
    • А он не говорил что у них там какие-то свистопляски пошли -20% по акциям, забастовка работников у здуния Take-Two, вроде еще обвинение этого Зельника то-ли в домогательстве, то-ли в мошенничестве.)
    • Почитал твой пост. Ты тоже там жалуешься на статтеры, мне аж интересно стало. Блин, я играл с ощущением, что оптимизация отличная. Но вдруг об этом тут написал и узнал, что всё да наоборот. Я не знаю, может так повезло или я играю более позднюю сборку где это пофиксили, но у меня игра идёт без статтеров. Вот только иногда встречал, когда геймплей только только загрузил, может быть небольшое подвисание, а дальше всё отлично идёт. Я не пытаюсь это выдумывать, если оптимизация говно, я всегда об этом говорю, особенно если игра на УЕ5. Но тут прям идёт хорошо, мне жаловаться не на что. Хотя и картинка тут простая конечно, не плохая, приятная, но точно не уровня Вуконг или Хеллблейд 2.  Там просто роликов много) Ну да, про Rebirth речь идёт. Первая была коридорная в целом, там нечего было тормозить. А тут типа открытый мир добавили. Может в этом проблема заключается статтеров. Хотя у игры УЕ4, а не пятая версия, где это просто как опция идёт 
    • @mc-smail речь же про вторую часть?  Про первую я помню — работала идеально, ни фризов, ни статтеров.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×