Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 395 тысяч рублей на озвучку Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

214856-s3.jpg

Игра выйдет 5 сентября, пресса оценила ее неплохо.


Студия Mechanics VoiceOver запустила сборы на русскую озвучку хоррора Cronos: The New Dawn.

Требуется всего 395 тысяч рублей. Игра выйдет 5 сентября, пресса оценила ее неплохо.

214833-qeN_ewAGsLo_vxbqELmx7ePVowQ39PDZZ

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а я правильно понимаю, что нейтральные осколки создавать нельзя?  Оружия просто не прокачать — нету “средних” нейтральных осколков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, piton4 сказал:

а я правильно понимаю, что нейтральные осколки создавать нельзя?  Оружия просто не прокачать — нету “средних” нейтральных осколков.

вроде нельзя, да и мне как то нейтральных на все хватало, у меня 3 основные пушки, две из которых (большой двуручный меч и двойные топорики) прокачаны на +16 это пока что максимум у меня, чтобы их качать дальше нужны ресурсы с монстров 3го уровня, а я еще таких даже не видел. и вот сейчас третье основное оружие качаю, ресурсов для кузница на все что нужно хватает и для пушек и для талисманов всяких.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

вроде нельзя, да и мне как то нейтральных на все хватало, у меня 3 основные пушки, две из которых (большой двуручный меч и двойные топорики) прокачаны на +16 это пока что максимум у меня, чтобы их качать дальше нужны ресурсы с монстров 3го уровня, а я еще таких даже не видел. и вот сейчас третье основное оружие качаю, ресурсов для кузница на все что нужно хватает и для пушек и для талисманов всяких.

Понятно.

Я с большим двуручником cтал проходить, который изначально на “гнев” был заточен.  Мне игра всё больше и больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Мне игра всё больше и больше нравится.

А про неё писали, что игра будет “гАвно”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Я с большим двуручником cтал проходить, который изначально на “гнев” был заточен.  Мне игра всё больше и больше нравится.

Согласен, игра огонь, жаль что похоже обе игры Хел и Кронос провалились по продажам, у обеих в пике что то около 5000 игроков всего было.(

На счет оружия то выгодней всегда при себе иметь 2 штуки, так как у них шкала спец приемов отдельная, поэтому серьезных врагов можно иногда убивать даже не подходя к ним, а используя только дальнобойные приемы,) У меня красный меч двуручник, синие топорики и зеленая что то типа глефы.

16 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А про неё писали, что игра будет “гАвно”?

Мы вообще то тут про игру Hell is us флудим.)) 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А про неё писали, что игра будет “гАвно”?

Речь про Hell. Кстати, Cronos я говном не называл, а наоборот был уверен и говорил, что мне игра понравится.

49 минут назад, \miroslav\ сказал:

Согласен, игра огонь, жаль что похоже обе игры Хел и Кронос провалились по продажам, у обеих в пике что то около 5000 игроков всего было.(

Вот Хелл действительно жаль, у многих похоже мозгов не хватило оценить по достоинству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Речь про Hell.

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×