Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Леста» подтвердила, что не будет финансировать выставку «РЭД Экспо», сделав выбор в пользу «Comic Con Игромир»

Рекомендованные сообщения

170535-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

«От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».


Компания «Леста» стала партнером выставки «Comic Con Игромир», о чем сообщила в своих социальных сетях.

Одновременно с этим «Леста» подтвердила отказ от финансирования выставки «РЭД Экспо», и даже запустила программу по замене билетов на «РЭД Экспо» на билеты на «Comic Con Игромир».

Цитата

«От участия в фестивале «РЭД Экспо» мы решили отказаться, поскольку хотим, чтобы наша игровая и ИТ-индустрия была по-настоящему единой, а не делилась на отдельные лагеря».

В комментариях многие фанаты назвали это решение странным, так как под такие большие мероприятия заранее приобретаются билеты и снимается жилье. 

170535-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Выставка «РЭД Экспо» была впервые проведена в прошлом году. Ее организаторами выступили «Леста», VK, Astrum и 1С Game Studios. Слухи о том, что теперь уже государственная «Леста» бросит «РЭД Экспо», появились пару недель назад, когда ее новый гендиректор Борис Добродеев разослал письмо сотрудникам. Соцсети «РЭД Экспо» перестали обновляться 15 августа.

«Comic Con Игромир» — возрожденная выставка, права на которую в начале года выкупил «Яндекс». Она пройдет с 12 по 14 декабря в Москве в Тимирязев Центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знал, что у нас есть игровая индустрия. Не говоря уже о каких-то лагерях в ней.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Я даже не знал, что у нас есть игровая индустрия. Не говоря уже о каких-то лагерях в ней.

Какая-никакая а индустрия есть. А вот по поводу лагерей — согласен. Мотивировка выглядит как натягивание совы на глобус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Я даже не знал, что у нас есть игровая индустрия. Не говоря уже о каких-то лагерях в ней.

Игровая индустрия у нас развивается хоть как то развивается, правда в основном в инди. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pekatvdmitriypekar сказал:

Игровая индустрия у нас развивается хоть как то развивается, правда в основном в инди. 

Даже в инди лучше, чем как после 2008 года, когда все ушли в мобильные др0чильни. :)

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Какая-никакая а индустрия есть

Смотря что вообще под этим понимать и что считать нашим.

Если мне нужны модельки я иду в ассетстор, скетчфаб, риг или анимации в миксамо, за текстурами ландшафта опять же зарубежные ресурсы. Если я хочу получить совета о разработке,  от разработчиков игр, я иду на англоязычные ресурсы. Я в плане разработки, не нашел наших ресурсов где можно было бы, развиваться в этом плане. Публикация игр в стиме тоже, по понятным причинам усложнена. А российские аналоги предлагают...ничего. Яндекс предлагает пихать в игру рекламу и зарабатывать на ней. Майлы предлагают либо тоже самое, либо очень урезанный вариант стима, где прав у тебя меньше, а требований к тебе больше, и надежды на продвижение там нет, из-за плохого сервиса с рекомендациями.  Мейби плохо искал и что-то не так понял, но стартовая зона новичка в игровой индустрии как разработчика выглядит как мертвая зона.

Если смотреть с точки зрения игроков на игры, то тут вопрос, а что наши игры, а что не наши. Можно ли считать киприотов нашими к примеру. Или важна регистрация, или важно гражданство разработчиков.  А если мы выкупили проект, который делали западные или восточные студии, и теперь дальше сами разрабатываем, и выпускаем обновления, это наша игра теперь или нет? Если исходить из сабжа, то есть то что показывают на выставках, то вот это вот наше... то всё не очень радужно. Точнее как — если рассматривать игровую индустрию России, скажем против отдельно Италии, или отдельно Франции даже. То мы как бы норм вполне себе. Но обычно так никто не рассматривает. Рассматривают игровую индустрию в стиле “Наша игровая индустрия VS западная индустрия VS азиатская индустрия”. И если так смотреть, то всё очень плохо.Даже если за “нашу” брать не только Россию, а “СНГ”, то все равно, результат не очень положительный при сравнение мира игровой индустрии.

Можно вспомнить что у нас там консоли игровые разрабатывают еще, но я вообще не верю в то, что она вообще появится когда-то. Планшета я не дождался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dusker сказал:

Можно ли считать киприотов нашими к примеру. Или важна регистрация, или важно гражданство разработчиков.

Когда в прошлом году обсуждали поделие толи чешской, толи кипрской студии, сделанное за американские деньги на американском же движке, но считающееся украинским, у тебя таких вопросов почему-то не возникало.)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

Когда в прошлом году обсуждали поделие толи чешской, толи кипрской студии, сделанное за американские деньги на американском же движке, но считающееся украинским, у тебя таких вопросов почему-то не возникало.)

 Сталкер что ли? А должно? Тебя сильно волнует, итальянец, француз, или амекаринец, сделал Claire Obscure и за чьи деньги он был сделан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прально. это ж не всу финансировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dusker сказал:

Тебя сильно волнует, итальянец, француз, или амекаринец, сделал Claire Obscure и за чьи деньги он был сделан?

не волнует, меня больше волнуют странные люди, которых регистрация или гражданство разработчиков начинает интересовать исключительно тогда, когда дело касается российских игр)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

не волнует, меня больше волнуют странные люди, которых регистрация или гражданство разработчиков начинает интересовать исключительно тогда, когда дело касается российских игр)

Действительно, где же это видано, чтобы человека из России волновала российская игровая индустрия, а не чья то другая, и еще комментировать в теме, где как раз эта индустрия обсуждается. Это же так не логично.

Мне по факту все равно, кто там где игры делает. Просто хз о каких  лагерях речь, в итак скромной игровой индустрии, вот и всё, а ты че то как всегда на кого-то стрелки кидать начинаешь.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно. Игромир стал считайте Государственной заманухой. И все государственные закабаленные (А Леста с недавних пор попала туда) на подобные мероприятия потянутся, даже если не хотят, но для существования их это нужно, даже обязательно:laugh:

Изменено пользователем Valdoniis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Точнее как — если рассматривать игровую индустрию России, скажем против отдельно Италии, или отдельно Франции даже. То мы как бы норм вполне себе. Но обычно так никто не рассматривает. Рассматривают игровую индустрию в стиле “Наша игровая индустрия VS западная индустрия VS азиатская индустрия”.

А кто так не рассматривает? Возможно так не рассматривают только те, кому удобнее выделять минусы России? Ведь когда Россию начнёшь сравнивать отдельно по мнение некоторых “экспертов”, с типа “развитыми” западными странами, уже не так радужно строится картина, этого западного прогрессивно развитого мира? Которую некоторые продвигают. В этом контексте удобно взять одну страну и сравнить с целыми континентами, куда входит куча стран, так ведь уже лучше, так удобнее шизайдным либерахам подчеркнуть осталось России от другого мира.

Никто не отрицает, что наша индустрия находится на догоняющих ролях. Но развитие идёт, видны её очертания. Интересных игр появляется всё больше от Российских и от компании с Российскими корнями. У меня вишлист Стима заполняется такими играми постоянно. Может быть если не эта истерия последних лет, с отменой всего Русского, тогда под эгидой Российской компании, мы видели больше проектов. Но нынче ситуация в мире порой диктует условия так, что приходится маскироваться под видом других компании, из других стран, чтобы другие истерички из одной страны с их почитателями, не бегали по инету и не катали слезливые заявления, - “как плоха и не хорошо покупать игры от Российских компании, нужно срочно их все отменить”. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Действительно, где же это видано, чтобы человека из России волновала российская игровая индустрия

Где же это видано, чтобы для человека из России существовали итальянские, французские, американские, украинские игры, но не российские, потому что или студия не там зарегистрирована, или мама с папой разработчика не той национальности, или национальность сотрудников российской студии неподходящая, да и ПО у них явно не отечественное.)

1 час назад, Dusker сказал:

Мне по факту все равно, кто там где игры делает.

 

3 часа назад, Dusker сказал:

Смотря что вообще под этим понимать и что считать нашим.

Л=Логика.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне. 
      Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина».

      Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря.
      Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне. 
      «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Автор: SerGEAnt

      После национализации «Леста Игры» приняла решение отказаться от «РЭД Экспо» в пользу «Comic Con Игромира» от Яндекса.
      Дирекция «РЭД Экспо» сообщила об отмене выставки, которая должна была состояться в конце октября.
      Все из-за отказа «Леста Игры» от финансирования мероприятия — компания была одним из главных его основателей. После национализации «Леста Игры» приняла решение отказаться от «РЭД Экспо» в пользу «Comic Con Игромира» от Яндекса.
      Соцсети «РЭД Экспо» перестали обновляться с 15 августа, комментарии в них были отключены. Информация о возврате билетов появится в ближайшее время.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×