Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

124000-gfn-thursday-wh-40k-dawn-of-war-d

На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.


Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.

Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий»

В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы учитывайте тот момент, что ремастер на свежую игру никто не делает.

Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят. 

30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Похоже но не тоже. Патчи никто не продает. 

Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим.

31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А на практике как-то иначе все происходит?

Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт.

33 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вы выше написали свои хотелки, а не то, как оно должно работать.

Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать?

34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Сценариста на мороз, но как это отменяет пункты 1,2 и 3

А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д.

37 минут назад, jk232431 сказал:

а если патч не просто фиксит баги, а скажем добавляет контента, имеет ли право разработчик за такой патч брать деньги? Вот например предположим в киберпанке в патче 1.2 они помимо изменений и исправлений завезли бы ещё пару тройку новых побочных квестов, назвали бы это Defenitive Edition и сделали бы его платным. В таком случае вы бы не были против верно?

Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа. 

36 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ответьте, только честно, много, по  вашему мнению, найдется дураков, которые будут покупать такой дифинитив?

Скайримы покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Скайримы покупали.

А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени.

По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл.

24 минуты назад, Dusker сказал:

Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят. 

Ты подменяешь причину и следствие.

Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе.

А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры

А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите.

1 час назад, Tirniel сказал:

Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе.

Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал?

1 час назад, Tirniel сказал:

А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов

Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят. 

Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять.

3 часа назад, Dusker сказал:

Поэтому назовем патч ремастером и продадим.

Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать.

3 часа назад, Dusker сказал:

Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт.

Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями. 

3 часа назад, Dusker сказал:

Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? 

Кто сказал, что должны?

3 часа назад, Dusker сказал:

А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер?

А читать не пробовали: 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

затраты на ремастер меньше, чем на новую игру.

Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал.

3 часа назад, Dusker сказал:

Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д.

Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”.

3 часа назад, Dusker сказал:

Скайримы покупали.

Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза? 

1 час назад, Dusker сказал:

Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал?

Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы. 

1 час назад, Dusker сказал:

Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.

А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять.

Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут:

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать.

Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал.

Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”.

Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями. 

Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза? 

Какая разница когда.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы. 

Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же?

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?

Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Dusker said:

Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же?

Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал.

Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею.

Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите.

Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания.

Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз.

53 минуты назад, Dusker сказал:

Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно.

Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки.

Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее.

53 минуты назад, Dusker сказал:
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза? 

Какая разница когда.

Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают.

Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым.

21 минуту назад, jk232431 сказал:

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Вряд ли это можно считать ремастером всё-таки. Это скорее уж что-то типа готи издания. Оно по сути включает базовую игру+все длс к ней, ну и ещё какие-то плюшки сверх того. Типичное голд издание в обычном его понимании, где взяли игру+все аддоны, а сверх того ещё патчиками дошлифовали.

На консолях, к слову, это издание было в виде обычного патча к базовой игре (если верить вики игры).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно.

Когда это шло бесплатно?

2 часа назад, Dusker сказал:

Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр.

Я утверждаю, что я не могу судить об объеме работ, а не о сложности этих подсчётов.

2 часа назад, Dusker сказал:

. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. 

Чужая работа всегда выглядит просто.

2 часа назад, Dusker сказал:

На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза. 

И? Много куда обновы выходят. Вот лет через 10-20 если обновы продолжат выходить на этот табс, включая оптимизацию под вин15 и новое железо, тогда и приходите со своим табсом.

2 часа назад, Dusker сказал:

Какая разница когда

Большая разница. Вы в пример приводите свежую игру, подменяя ею старый проект. 

2 часа назад, Dusker сказал:

Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же?

Дай дураку х*й стеклянный, он и х*й разобьет и руки порежет. (с)

2 часа назад, Dusker сказал:

Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.

Разве?

8 часов назад, Dusker сказал:

Вы купили ПО назовем (придумаем условное название) “FastPaint”, вам предоставлялась бесплатная поддержка в виде обновлений этого ПО, затем разработчик забил на это ПО. Потом ему снова приспичило о нем вспомнить,он начинает выпускать обновления, но теперь он решает, что так как обычные обновления вам полагаются бесплатно, но ему хочется поднять бабла, он решает хитро извернуться, и вместо полагающегося вам обновления, он решает сделать новую “версию” под названием “FastPaint Ultimate” и говорит, если хотите — покупайте опять. 

Вы прямо пишете ПО, не игра. 

2 часа назад, jk232431 сказал:

Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один.

Писали, что там какой-то доп.квест добавили.

2 часа назад, jk232431 сказал:

я кстати тоже купил обе и особо не жалею.

На дифинитив русик от оригинала ставится? 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Сильвер_79 said:

Писали, что там какой-то доп.квест добавили.

Не заметил ничего такого если честно. Хотя я оригинал играл достаточно давно мог уже и забыть что там и как.

 

9 minutes ago, Сильвер_79 said:

На дифинитив русик от оригинала ставится? 

Так там в игре есть русский язык (и в старой и в новой), зачем еще что-то ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jk232431 сказал:

Так там в игре есть русский язык (и в старой и в новой), зачем еще что-то ставить?

Я про озвучку. 

4 минуты назад, jk232431 сказал:

Не заметил ничего такого если честно. Хотя я оригинал играл достаточно давно мог уже и забыть что там и как.

В описании игры указано “Дополнение содержит нового эксклюзивного босса для многопользовательской игры (Архидруид Эюни)!”. Доп контент есть. но он многопользовательский. Мимио меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Сильвер_79 said:

Я про озвучку. 

В описании игры указано “Дополнение содержит нового эксклюзивного босса для многопользовательской игры (Архидруид Эюни)!”. Доп контент есть. но он многопользовательский. Мимио меня. 

Про озвучку не знаю, не пользовался. В мультиплеер тоже не играл, так как когда я играл там онлайн был мертвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам в копилку подобных примеров

Discount Eligibility: An automatic discount of $20 on the standard price $39.99** (discounted price $19.99) will be applied to your purchase of the base game Surviving Mars: Relaunched if the original Surviving Mars is already in your library. The discount will only be applied if you are purchasing it on the same platform and using the same account as your original purchase. The offer cannot be applied across platforms.

А вы (игроки) думали что только Skyrim надо покупать по несколько раз? :lol: Слышь, купи Surviving Mars!

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2025 в 18:53, Сильвер_79 сказал:

Я про озвучку. 

Говорят уже какой-то быстрый мод слепили на озвучку, но, думаю, вскорости будет и нормальный)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Мы по кругу ходим. Тех поддержка игры, которую купил человек, не должна становиться платной, лишь из-за того, что автор решил забить на нее и потом проснуться вновь, или у него деньги кончились(а может на яхту вторую не хватает). Если она кончилась, просто потому что автор решил забить — ок. Но делать ее из бесплатной в платную, и считать это нормальным, я не могу как это можно нормально воспринимать. В ремастерах, помимо апскейла текстур еще и баги правят, квесты не рабочие. И что теперь, человек должен купить еще раз игру, чтобы получить фикс багов? Вы мне на всё это отвечаете, что важно сколько прошло времени, и что это не так должно быть как я говорю, а просто мои хотелки. Но при этом не обьясняете как оно должно быть, и причем тут вообще время. Сколько должно времени пройти, чтобы можно было впаривать вам второй раз игру и вы не придумывали в ответ дурацкие поговорки?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

Тех поддержка игры, которую купил человек, не должна становиться платной, лишь из-за того, что автор решил забить на нее и потом проснуться вновь, или у него деньги кончились(а может на яхту вторую не хватает).

Опять за рыбу деньги! (с) Игра отжила свое. Она, по сути в большинстве случаев мертва. Её реанимируют затрачивая на это ресурсы. С чего эта реанимация должна быть бесплатной? Плюс у большей части ремастерированных проектов сменился владелец.

28 минут назад, Dusker сказал:

Если она кончилась, просто потому что автор решил забить — ок.

А если автор банкрот? А если автор умер/ликвидирован/продал права? Вы уперлись в одно “поддержка-поддержка-поддержка”. Нет поддержки у мертвого продукта. 

28 минут назад, Dusker сказал:

Но делать ее из бесплатной в платную, и считать это нормальным, я не могу как это можно нормально воспринимать.

Ваше восприятие — ваши проблемы. Реальность с вашим восприятием расходится. 

28 минут назад, Dusker сказал:

И что теперь, человек должен купить еще раз игру, чтобы получить фикс багов?

Если хочет играт в обновленную версию — должен. Если не хочет — не должен. 

28 минут назад, Dusker сказал:

Но при этом не обьясняете как оно должно быть

Да неужели? Вам и вами не раз сказано — ремастер делается для извлечения прибыли из старой игры. И это так и делается. Конечно же эти ремастеры не должны быть тяп-ляп, как вышло с Кингпином, к примеру. 

28 минут назад, Dusker сказал:

и причем тут вообще время.

При том, что КП2077 на патче 1.2. ни один дурак покупать в виде дифинитива не будет. 

28 минут назад, Dusker сказал:

Сколько должно времени пройти, чтобы можно было впаривать вам второй раз игру и вы не придумывали в ответ дурацкие поговорки?

Вопрос изначально некорректен. Впаривать вы можете ремастер своей игры хоть сразу же, кто вам запретит? А если речь о нормальных играх, так вы и сами должны понимать, при каких условиях игре требуется ремастер. 

28 минут назад, Dusker сказал:

Мы по кругу ходим.

Дальше пойдем или хватит? Мне это уже наскучило, если что. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если Питер у нас Американский, то извольте. 
    • это праздник какой то. Сперва восставшего из зада анонсировали , теперь хеллоуин =)
    • Ну а что, там довольно милая картинка обнимающихся чувачков в цветах флагов своих стран. За такое вполне можно лайкнуть)
    • @DjGiza  использования нейронки предпочтительнее банально из за возможности хотя бы на какую то часть текста запомнить и учитывать контекст при переводе, конечно, на такие игры как Trails физически невозможно на весь объем текста сразу запустить обработку, единой последовательностью на компьютерах обычного(да даже с 5090) пользователей(ты можешь открыть потоком хоть на весь файл загрузку, но нейронка будет учитывать сама по своей структуре только определенными кусками и чем дальше, тем меньше она помнит из первых кусков, чем больше у нейронки данный “кусок”, тем прожорлевее она будет и собственно даже 5090(на видеокартах просиходит большинство работы нейронок) тебе не хватит поднять подобную, а внешнии сервисы(дипсик, клауд, гбт и т.д.) ни в жизни такие мощности не предоставят даже на топовых подписках). Плюс ее вариант всеже намного литературнее, чем если человек сам переводит понимая примерно процентов 60-70% текста самостоятельно + переводчик. Ну и конечно фактор удобства, большинство внешних приложений просто кошмарно выбивают из погружения(шрифты, расположение, фоном оригинальный текст, еще и черт пойми каком месте и т.д.) и работают крайне компромисно. Ручной перевод ждать на такие игры, как в заголовке ,просто не приходится, тот же cold steel 1 и первые три игры серии — вообще переводили каждую годами командами разработчиков, так что ожидать такео то вообще не стоит.
    • @LEX!  1.06-1.07 пишут должна поддерживать, другое дело, что русификатор не доделан и пишут, что в процессе игры разные ошибки встречаются(ломающие игру). Можете попробовать только 1.01-1.02 + 1.06 патчт установить.
    • Кто-то не понял иронию видимо. Мы же братушки. Братский народ и всё такое 
    • Использовалась нейросеть Grok с последующими исправлениями в течение двух прохождений. Bor1sFen выпустил нейросетевой русификатор для ретро-новеллы Stories from Sol: The Gun-Dog. Использовалась нейросеть Grok с последующими исправлениями в течение двух прохождений.
    • Опять за рыбу деньги! (с) Игра отжила свое. Она, по сути в большинстве случаев мертва. Её реанимируют затрачивая на это ресурсы. С чего эта реанимация должна быть бесплатной? Плюс у большей части ремастерированных проектов сменился владелец. А если автор банкрот? А если автор умер/ликвидирован/продал права? Вы уперлись в одно “поддержка-поддержка-поддержка”. Нет поддержки у мертвого продукта.  Ваше восприятие — ваши проблемы. Реальность с вашим восприятием расходится.  Если хочет играт в обновленную версию — должен. Если не хочет — не должен.  Да неужели? Вам и вами не раз сказано — ремастер делается для извлечения прибыли из старой игры. И это так и делается. Конечно же эти ремастеры не должны быть тяп-ляп, как вышло с Кингпином, к примеру.  При том, что КП2077 на патче 1.2. ни один дурак покупать в виде дифинитива не будет.  Вопрос изначально некорректен. Впаривать вы можете ремастер своей игры хоть сразу же, кто вам запретит? А если речь о нормальных играх, так вы и сами должны понимать, при каких условиях игре требуется ремастер.  Дальше пойдем или хватит? Мне это уже наскучило, если что. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×