Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

124000-gfn-thursday-wh-40k-dawn-of-war-d

На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.


Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.

Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий»

В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера  и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25.

Какая-то уж больно точная цифра, при этом бескомпромиссная, ровно в 25 раз. И даже не меньше, а минимум. На основании чего именно был сделан такой вывод? Предоставишь ли нам свой расчёт?

2 часа назад, Dusker сказал:

. А потом разрабы выпускают драйвера, и игра начинается запускаться, или фпс поднимается. Но эти драйвера же бесплатно идут. Вы купили видеокарту, вы получаете поддержку для этой видеокарты — бесплатно.

А потом завершается поддержка видеокарты и люди перестают получать апдейты дров. Им тонко намекают, что “пора купить скайрим”, то есть новую карту (даже необязательно по всем параметрам лучшую той, что была), которая имеет поддержку новых дров, мб ещё и новые возможности в виде лучшей поддержки ещё более новой “виндовс +1 миллениум” и тому подобное.

С играми так же. Срок поддержки ограничен временем, вечной поддержки никто и не обещал, а потмоу спустя нный срок выходят ремастеры и тому подобное.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.

А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту.

1 час назад, jk232431 сказал:

А теперь представим другую ситуацию разработчик А делает некую игру, а другой разработчик Б (естественно забашляв А за права) делает ремастер на эту игру. По вашей логике всем у кого есть исходная игра ремастер должен доставаться бесплатно. Но тогда получается разработчик Б не получит денег вообще, ведь будет выгоднее покупать у А исходную игру и получать ремастер бесплатно, чем покупать ремастер и получать один ремастер

Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил.

Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо.

Цитата

Just to clarify, this is not a remaster; gameplay, balance, art, and story are unchanged. We’ve focused on compatibility and quality-of-life fixes.

То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того.

14 минут назад, Dusker сказал:

А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”.

1 час назад, Tirniel сказал:

Срок поддержки ограничен временем, вечной поддержки никто и не обещал, а потмоу спустя нный срок выходят ремастеры и тому подобное.

Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта.

Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту.

Америку открыли.:dash1:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Америку открыли.:dash1:

Её открыли? Срочно закрываем её обратно! :ohmy:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

Её открыли? Срочно закрываем её обратно! :ohmy:

Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.:big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь

БРИКС над этим работает)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.:big_boss:

Надо срочно снять со всех зелёные очки, а также отмыть лица от зелёнки. Мб на белые бумажки из их денежного ксерокса реакция будет уже не такой. :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tirniel сказал:

Её открыли? Срочно закрываем её обратно! :ohmy:

но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dusker сказал:

Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.

Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки (я на первой странице их все указал). Это вполне может стоить небольших денег (которые за ремастер DoW и просят, да еще и со скидкой для тех, кто покупал игру ранее и все это на фоне ценника новых игр в 100 баксов).

Ну и разве что если это не перелопаченный от и до ремастер, как например StarCraft (на мой взгляд лучший ремастер, что когда либо выходил) — там можно и полноценный ценник ставить, так как работа проделана огромная.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, iWaNN сказал:

Пиявилась позже, но ключик от Соулсторм (и, кажется, и от остальных версий DoW) можно было активировть в Стиме и игра добавлялась в библиотеку

От Дарк Крусэйд не определил, пишет — ключ неправильный (подозреваю, что и от двух предыдущих тоже бы не определил). А Соулсторм определил — пишет, что игра уже есть на аккаунте. Я об этом даже не знал, так бы не стал покупать Соулсторм во второй раз уже в Стиме. Сейчас, получается, что я Дарк Крусэйд и Соулсторм купил в третий раз.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Сейчас, получается, что я Дарк Крусэйд и Соулсторм купил в третий раз.

Император одобряет :pogranichnik:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ХР0М сказал:

Император одобряет :pogranichnik:

*складывает ладони в знак аквилы*

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки

Крупная доработка игры, это и есть большой патч уже существующей игры. Это не переделывание под современные стандарты. Это техническая поддержка игры. Переделывание под современные стандарты, это ремейк. 

Я сначала учился делать управление в игре со старой системой ввода и  давал игре  поддержку только клавиатуры и мыши.

void Update()
{
    float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
    float vertical = Input.GetAxis("Vertical");

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
    {
        //прыжок или типо того.
    }

}

А потом переделал старую систему ввода на новый инпут систем и добавил поддержку геймпада.

image.png

Значит ли это, что раз я адаптировал управление под современное и добавил поддержку джойстика, то надо идти просить 9 баксов? В некоторых ремастерах, вот эта адаптация управления является чуть ли не ключевой, как например в сталкере. То что делают в ремастерах, это просто поддержка старой игры. То есть они ее прекратили, а потом решили снова начать, но за то что снова начали просят деньги, это как бы не особо норм. Это не какое то добавление контента, не какая то глобальная трансформация игры во что-то новое, это именно что техническая поддержка продукта, реально патч, да он большой, но он все еще технический патч на продукт, который уже купил человек.  Это равносительно тому, что щас на видеокарту выходят драйвера, чтобы новая/cтарая игра на ней запустилась или выдавала чуточку больше фпс. А потом нвидия, интел, амд, без разницы, прекращают поддержку, и перестают выпускать драйвера, а потом снова начинают, но уже требуют за эти драйвера деньги.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker заход на новый круг? Повторили свои же аргументы. В ответ вам повторят свои же прежние аргументы. Смысл в чем? 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×