Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Owlcat анонсировала action/RPG The Expanse: Osiris Reborn

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Один из лучших актерских составов, все роли очень хорошо подобраны под книжные образы и местами даже улучшают их. Те, кто имел в книге доволньо скромные роли или развитие в сериале получили гораздо более прикольные образы.

К стати как человек смотревший сериал скажите по идее же раз игра между первым и 2 сезоном с жесткой привязкой это наложит ограничения на создателей игры ? Я сам читал книги, сериал особо не смотрел.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

К стати как человек смотревший сериал скажите по идее же раз игра между первым и 2 сезоном с жесткой привязкой это наложит ограничения на создателей игры ? Я сам читал книги, сериал особо не смотрел.

Сериал очень точная экранизация книг (ну насколько можно так сказать, особенно в сравнении с многими, кто вообще обычно болт кладет на первоисточник), так что тут выводы можно делать и по книгам) Один сезон — одна книга (за исключением первого сезона, где снято 2/3 а финальная треть в начале второго сезона и из-за этого немного сдвинулся весь сериал, но третью книгу впихнули во вторую половину 3го сезона и дальше уже все пошло ровно по книгам).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Сериал очень точная экранизация книг (ну насколько можно так сказать, особенно в сравнении с многими, кто вообще обычно болт кладет на первоисточник), так что тут выводы можно делать и по книгам) Один сезон — одна книга (за исключением первого сезона, где снято 2/3 а финальная треть в начале второго сезона и из-за этого немного сдвинулся весь сериал, но третью книгу впихнули во вторую половину 3го сезона и дальше уже все пошло ровно по книгам).

Китайцы неплохую наплохую научную фантастику пишут вот к примеру Скитальцы Хао Цзинфин.

 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

что она то ли дочь Ареса

Хм. Но он же вроде к ней клеился. Кажется небезуспешно. Хотя да, это ж базируется на древнегреческих мифах, что тут такого, даже если и клеился. Не быка соблазнил и то неплохо уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13303458.jpg

16 часов назад, Phoeni-X сказал:

Неплохо вписалась в роль, как по мне.

Жирненький хомячок в роли крутой солдатки, выглядело смешно. Впрочем дело вкуса )

Я же не пишу что она плохо играла, какая-то она внешне неприятная.

А жирненький хомячок-лапуля - между прочим имеет и вторую карьеру — она боксер))

Изменено пользователем МягкоКрыл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

Да у Алисии с сиськами  намного хуже, чем у Анжелины, зато её  фигура и телосложение намного более реалистичная, чем огромный размер сисек оригинальной Лары из Tomb Raider (1996) : Официальный размер бюстгальтера героини — 36D (четвёртый размер)

Между прочим Анджелине Джоли во время съемок Томб райдера титьки увеличивали специальными накладками, так что не её там грудь справедливости ради) Были времена, руководство для зрителя старалось))

Изменено пользователем МягкоКрыл
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, МягкоКрыл сказал:

Между прочим Анджелине Джоли во время съемок Томб райдера титьки увеличивали специальными накладками, так что не её там грудь справедливости ради)

Та информация, которую не хотелось бы знать :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Та информация, которую не хотелось бы знать :D

Таков путь! (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Причем известно, что в сериале они даже некоторые моменты, чтоб были в книгах, улучшили. Так сказать, пропатчили свою же историю)

Ага, улучшили, конечно. Вот к примеру моя цитата из других тем:

Скрытый текст

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душой” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале и корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Да, прям “военный с душой”. Взял бахнул по станции, а проанализировать ситуацию он не мог? Вдруг его подталкивают совершить военное преступление? Станция стоит дорого, предназначенная для гражданских, а ему сказали, что её якобы захватили террористы. Но гражданские там тоже могут быть. Как же поступить? Взять на абордаж, как делают в этом же сериале. Да нет, просто бахнем! А потом такой - о чёрт гражданские мёртвые по космосу летят.

Или вот ещё один из примеров:

Скрытый текст

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает. И так часто в сериале я задаюсь вопросами “В чём смысл?” или “В чём логика?”.

Это только два примера, а в сериале ещё очень много противоречий.

Но я прекрасно понимаю, что когда что-то очень нравится, то на многое закрываешь глаза или не замечаешь.

1 час назад, МягкоКрыл сказал:

А жирненький хомячок-лапуля - между прочим имеет и вторую карьеру — она боксер))

Жаль, что не бодибилдерша, так бы хорошо вписалась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Expanse Osiris Reborn - ЭТО НЕЧТО! | ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О "НОВОМ Mass Effect" от Owlcat Games

https://www.youtube.com/watch?v=BN5ezzVL2Rk

The Expance Osiris Reborn новая игра от Owlcat Games - создателей Rogue Trader, замахивающийся на новую вершину - повторить трюк BioWare с Mass Effect. Сегодня поговорим о первых подробностях только что анонсированной игры.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

Это только два примера, а в сериале ещё очень много противоречий.

Но я прекрасно понимаю, что когда что-то очень нравится, то на многое закрываешь глаза или не замечаешь.

Идеальных произведений не бывает, это вроде очевидно, потому какие-то вещи можно простить или опустить, если они работают на ситуацию и если произведение вцелом имеет очень много интересных и хороших элементов. А происходящее с этим персонажем в сериале лучше работает на его раскрытие. Собственно, сам рассказ был написан отдельно от книг сильно позже, там про эти события вообще ничего нет. А в сериале этому уделено внимание. Уже улучшение в сравнении с книгами и не противоречит тому, о чем я написал, так что спасибо за пример)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел ролик, похоже Совокоты на Масс эффект решили замахнутся, выглядит очень даже, заинтересовался вселенной скачал mp3 книгу в оригинале послушать, сериал пока не решился смотреть, боюсь повестка абвгд+_ и как тут пишут толстые бабы что ломают роботов голыми руками))  испортят первое впечатление о вселенной, а вот после книги можно будет и сериал наверное глянуть. В общем трейлер обещающий и Биотвари наверно напрягли свои лгбт жопы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Рассказ я привёл как пример, но сам стимул мне его почитать возник из-за нелогичности в сериале. Сериал даёт вводные, а потом кладёт на них болт.

Ладно закругляемся. Я и так в своё время много сил потратил на споры, связанные с ним.

8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

The Expanse Osiris Reborn - ЭТО НЕЧТО! | ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О "НОВОМ Mass Effect" от Owlcat Games

https://www.youtube.com/watch?v=BN5ezzVL2Rk

The Expance Osiris Reborn новая игра от Owlcat Games - создателей Rogue Trader, замахивающийся на новую вершину - повторить трюк BioWare с Mass Effect. Сегодня поговорим о первых подробностях только что анонсированной игры.

Я пройду мимо. Вселенную ME люблю, а Экспансии нет. Плюс совокоты разочаровывать стали. Думаю, как с Роуг трейдером, будут сезонами выпускать ДЛС и выходить они будут годами.

22 минуты назад, \miroslav\ сказал:

как тут пишут толстые бабы что ломают роботов голыми руками))

Тут вы немного преувеличиваете, но ситуация как говорят кринжовая.

Если интересно, то эту сцену можете посмотреть здесь: https://vkvideo.ru/video-183251793_456239671?t=14m12s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Если интересно, то эту сцену можете посмотреть здесь

 Нее спасибо, но чет не охот получить визуальный образ персонажа из сериала который будет накладываться на книжную версию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CyberEssence сказал:

Думаю, как с Роуг трейдером, будут сезонами выпускать ДЛС и выходить они будут годами.

Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×