Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игры под DirectX 10: скриншоты и результаты производительности

Рекомендованные сообщения

Сайт guru3d.com раскопал в закромах интернета скриншоты DX10-версий игр, выходящих в наступившем 2007 году. Многие из них не представляют никакого интереса, ибо выглядят не лучше большинства DX9-проектов, однако тот же Crysis радует какой-то совсем уж нереальной картинкой. Посудите сами:

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Сложно даже представить себе требования к начинке PC, который сможет выдавать такую картинку с приемлемым FPS.

Также на сайте 3DNews сегодня были выложены результаты замеров производительности "Топовые видеоускорители и процессоры vs. Crysis под DX10" Результаты на невероятно мощной на сегодняшний день системе (Core 2 Quad QX6700 / 8 Гб DDR2-800 / 2x GeForce 8800 GTX) поразили: в совсем уж неигровом разрешении 1024x768 выдала всего 44 кадра в секунду. И это без обязательных на сегодняшний день анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания!

P.S. Источники: http://guru3d.com/, http://www.3dnews.ru/ (спасибо cleric'у за ссылку)

P.P.S. Сегодня состоялся официальный выход операционной системы Microsoft Windows Vista в более чем 70 странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, нереальная картинка, я представляю конфигурацию РС чтобы такую получить с нормальными ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я читал интервью с разрабами, они говорили про альфу версию, которая была запущена на 2048x1536 (вроде так) короче на широкоформатном монике, все настройки на максимуме, разрешение то которое я сказал, и гама шла 60кадров.. проц коре2дуо (не сказали конкретно какой, думаю ее6800) ну и 8800гтх.

поживем увидим вобщем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку такую игру! И таких разработчиков тоже. Ведь еще на Е3 обещали, что можно будет увидеть почти все красивости на обычном хай-энде. Core 2 Quad QX6700 / 8 Гб DDR2-800 / 2x GeForce 8800 GTX - это уже не хай-энд, это монстр какой-то.

Вот и выходит, что мы большенство игроков не увидим этих красивостей, так тогда нах нам это надо? Ведь, кроме картинки ничего нового там нет. Острова без подзагрузок мы уже видели, чужих атаковавших землю, тоже. Эффекты с гравитацией? Сколько душе угодно в Холве и Прее. Короче, я обиделся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально, нереальная картинка, я представляю конфигурацию РС чтобы такую получить с нормальными ФПС.

Хм.. а я вот внимательно пригляделся и ничего нереального не увидел.

Главное это хорошо приподнести скриншот(Показать самый лучший, самый деталезированый момент).

Вспомнить хотябы готику 3, пока она не вышла, глядя на скрины, почти все кричали: "Это супер лучше ничего нету", а когда вышла, то уже ругались на угловатость моделей, достаточно средненькую графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет скринов:

Пмню был подан иск а компанию,какую точно не помню и игру тоже, но игра известа, экшен какой то так там скрины для улучшения графы в фотоЖопе дороботывали и выкладывали, мол цените графу, все верели и покупали игру, ставели и понимали что их обманули :D , тут возможно так же!

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не соглашусь, сдесь показанны скрины из одной игры, может, да не может а наверняка они обработаны, но изготовителям выгодно делать игры с хорошей нрафикой чтобы поднять денег, поэтому нереальная графика будет, вот увидят ее не все, вот сейчас думаю пойти чтли купить Видюху за 25000 рублей, не помню как обзывается, но если чесно жаба душит, так как знаю что через полгода она устареет и упадет в цене в двое. А в готике, реально не доделан движек или можно сказать не обкатан, не оптимизирован, на моем достаточно мощном компьютере есть моменты когда тормозит все и замучила постоянно подгружаемая кортинка, АРМА просто летает, Вторая мировая, хрен знает что они намутили с движком Ил2, тормозит на любых настройках кроме лоу, хотя на лоу у меня нормально работала и на Пентюхе 2.8 с гигом первых ддр и 6600 TD видеокартой. (это старый комп был).

Изменено пользователем Smoke1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, я обиделся!

фтопку таких геймеров :russian_roulette:

для тех кому кажется что скрины обработаны есть ингейм видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео, очень плохово качества, темно как в гробу и не видно не зги, снято с боку, и как мне показалось даже там видны тормоза, хотя это может быть проблема с видео кодеком при обработке данного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну... не знаю насчет темноты, там вроде всё нормально, просто он слишком быстрый, а тормоза из-за того что разрешение огромное, у меня токо с включением аппаратного рендеринга видюхой оно нормально пошло

предыдущий ролик от 5-ого января 169_crysis_om_mul_010507.mpg (35Мб)

вот тот последний ролик, но не такое мега качесто 169_crysis_ot_mul_013007.mpg (17Мб)

ЗЫ: да в последнем ролике, половина видео это он юзает очки ночного виденья, поэтому наверно и кажется темноватым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество как у 3D обоев для рабочего стола, очень красиво, только вот поиграть я в неё наверное не смогу, а если и смогу, то только через пару лет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня лично берут сомнения в том что это реальные скрины игры. Больше напоминают арты или валпейперы. Хотя бы по тому что скриншот реальной игры не выдаёт эффекта смазывания от движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Werwulf, ещё в технологических сэмплах DirectX 9.0 SDK имеется демка motion blur, скриншоты там получаются именно такие - с небольшим размазыванием. Просто раньше не юзали правильный motion blut т.к. он кушает много ресурсов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×