Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Потужно дякую: модератор официального дискорда по S.T.A.L.K.E.R. попросил игроков накрутить рейтинг ремастерам оригинальной трилогии

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Hellson сказал:

Игру в подарок получили многие. Ну т.е. бесплатно за наличие в библиотеке оригиналов.

Так отзыв с российского аккаунта всё равно оставить нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут с протянутой рукой просят. Ничего сами сделать не могут. И почему просят не на русском, если игра то наша, русская :beach:
hohol-moment.jpg
 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потужно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, legusor сказал:

Чтобы оставлять отзыва на “запрещенные” игры с ру-аккаунтов, зайдите в стим с мобилы\пк\клиента под любым VPN, добавьте любую платную игру в корзину, перейдите в корзину, смените валюту покупки и тут же страну, напишите все обзоры, какие хотите, после чего либо смените валюту обратно, либо перезагрузите сайт\клиент стима уже без VPN и очистите корзину.

Крайне не рекомендую прибегать к описанному способу оставления отзывов на игры в Steam. Такие действия напрямую нарушают Соглашение подписчика Steam (SSA) и могут повлечь за собой серьезные последствия для вашего аккаунта.

Раздел 3 (“Биллинг, платежи и другие подписки”), пункт A (“Разрешение на оплату”):

"Вы соглашаетесь не использовать IP-прокси или другие методы, позволяющие скрыть ваше место жительства, с целью обойти географические ограничения на игровой контент, чтобы заказать или приобрести игру по цене, не соответствующей вашему региону, или по любой другой причине. В противном случае Valve может блокировать ваш доступ к Аккаунту."

Использование VPN для изменения виртуального местоположения с целью обхода региональных ограничений является прямым нарушением этого пункта. Valve четко указывает, что это может привести к блокировке доступа к аккаунту.

Единственный легитимный и безопасный способ добиться возможности оставлять обзоры на игры, которые попали на ваш аккаунт по всем правилам (т.е. были куплены до введения ограничений, активированы с помощью ключа или получены в подарок от пользователя из региона, где игра доступна, в соответствии с правилами Steam о подарках), - это попытаться убедить Valve пересмотреть текущий функционал региональных ограничений. Необходимо донести до владельцев платформы, что текущая ситуация, когда пользователь, легально владеющий игрой, не может полноценно взаимодействовать с ее страницей в магазине (включая написание обзоров), вызывает значительные неудобства и выглядит нелогично для огромного количества пользователей из российского региона.

Использование VPN и других обходных путей в данном случае - это не решение проблемы, а способ скомпрометировать свой аккаунт и пойти на неоправданный риск его блокировки.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chillstream сказал:

у нас любой ремастер ругают, если игра не стала лучше, а в какой то степени даже ухудшилась

и правильно делают, ремастер это часто попытка заработать не прилагая особых усилий, потому что продают ремастеры за полную сумму, а вкладывают в них куда меньше, чем в создание новой игры, да даже с нуля рисовать не приходится улучшают то, что уже было готово, при этом эти улучшения сейчас делают уже готовые инструменты, да и на оптимизацию часто кладут болт, люди, которые реально гордятся своим проектом,  частенько выкладывают такие изменения бесплатно, даже те, кого в альтруизме давно нельзя обвинить, те же Вальв для ХЛ2 или CDProjekt для Ведьмака, не говоря уж о тех кто с радостью делает это постоянно — Ларианы и прочие, так что когда кто-то делает ремастер чуть-чуть подтягивая графику и продают как новую игру, его ругают. А если кто-то делает все тоже самое, как в сабже, так что даже лучше не становится, то тут уже надо пинать ногами.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел вчера пару видосов. Игра, cудя по всему, и правда стала хуже. Чел на многие моменты обратил внимание.

https://youtu.be/rjRuJdKNrlk

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Посмотрел вчера пару видосов, игра, cудя по всему, и правда стала хуже. Чел на многие моменты обратил внимание.

https://youtu.be/rjRuJdKNrlk

там и старые баги никак не фиксили, фиксики блин.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pekatvdmitriypekar сказал:

там и старые баги никак не фиксили, фиксики блин.

Да, но ко всему прочему, умудрились ещё и сделать хуже в каких-то моментах.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 это попытаться убедить Valve

0% chance of success.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическое “а нас-то за що?”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже интересно, они “ремастеры” то хоть сами делали? или тоже кого то попросили? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

0% chance of success.

Если с просьбой изменить фундаментальный аспект работы платформы, затрагивающий множество пользователей, обратятся один или два человека, или даже десять человек, но в очень растянутый по времени промежуток, вероятность успеха будет крайне низкой.

В индивидуальных, частных случаях, когда пользователь сталкивается с конкретной проблемой, несправедливостью или с введением в заблуждение, даже один голос может быть услышан и привести к положительному результату. Моя история с Disco Elysium - прекрасная тому иллюстрация. Я приобрел игру, основываясь на официальном заявлении разработчиков о грядущей профессиональной локализации. Спустя полгода выяснилось, что вместо профессионалов переводом займутся энтузиасты-поклонники из социальных сетей. Я оповестил службу поддержки, что расцениваю это как нарушение обещаний. Несмотря на то, что стандартные условия возврата (две недели с момента покупки) были давно превышены, после первоначального автоматического ответа к диалогу подключился сотрудник поддержки. Вникнув в суть проблемы и признав обоснованность моих претензий, он, в качестве жеста лояльности и признания того, что мои ожидания были обмануты, предложил возместить полную стоимость игры на мой кошелек Steam. Я вернул деньги. И это спустя полгода с момента покупки.

Этот случай наглядно демонстрирует, что Valve способна на гибкость, когда на то есть веские причины и пользователь может аргументированно доказать свою правоту.

Масштабные функции и политики требуют масштабного выражения пользовательского спроса на их изменение. Если Valve столкнется с массовым потоком обращений от тысяч пользователей, которые:

  • Легально владеют играми.
  • Желают воспользоваться стандартной функцией платформы - поделиться своим мнением об игре.
  • Не могут этого сделать из-за ограничений.

Это покажет системность ухудшения пользовательского опыта. Что является поводом для тонкой настройки системы региональных ограничений. Речь ведь не идет о полном снятии всех барьеров, что было бы посягательством на политику издателей в рамках платформы, а о корректировке конкретного функционала (написания обзоров) для тех, кто уже является законным владельцем продукта.

Так что шанс не нулевой, но он прямо пропорционален масштабу и организованности, с которой сообщество сможет донести эту проблему до Valve. Если массового запроса нет - значит всех все устраивает. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вникнув в суть проблемы и признав обоснованность моих претензий, он, в качестве жеста лояльности и признания того, что мои ожидания были обмануты, предложил возместить полную стоимость игры на мой кошелек Steam. Я вернул деньги. И это спустя полгода с момента покупки.

Этот случай наглядно демонстрирует, что Valve способна на гибкость, когда на то есть веские причины и пользователь может аргументированно доказать свою правоту.

Это демонстрирует, что им не жалко вернуть тебе 50 рублей за игру.  Как это демонстрирует гибкость менять механику?  Гибкость была бы, если бы они после этого пошли и добавили механику в стиме, которая предупреждает игроков что перевод MTL или HomeMade. Потому что не сделав это, ты пойдешь и опять купишь какую то игру с обещаниями, а даже если разраб честно захотел бы указать что перевод гавно, ты он не смог бы. У него есть выбор либо вообще не указывать его наличие, либо указывать что он есть(но какой он, указать он не может). Ничего они в общем не сделали, чтобы ты в будущем не повторил свою ошибку. Они просто тебе вернули 50 рублей, чтобы ты отстал и всё.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Мне вернули деньги за игру, в которой больше трёх часов было наиграно насколько помню, в комментарии я объяснил, почему игра не подошла и из-за чего получилось превышение. Деньги вернули, а могли бы послать, мало ли чё я там наплёл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×