Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Deliver At All Costs
deliver-at-all-costs-1usfo.png (480×270)

Захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино! Присоединяйтесь к Winston Green, который доставляет крайне нестандартные грузы, оставляя после себя хаос и разрушения!

 

Жанр: Экшен, Adventure
Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows
Разработчик:  Far Out Games Studio
Издатель: Konami, Konami Digital Entertainment
Дата выхода: 22 мая. 2025 г

Цитата

Deliver At All Costs — захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино!
На дворе 1959 год. Эпоха рок-н-ролла, платьев в горошек и постоянной угрозы ядерной катастрофы в самом разгаре. Опробуйте себя в роли Winston Green — неудачливого курьера с горячим характером и загадочным прошлым. Доставляйте крайне необычные грузы, оставляя за собой хаос и разрушения. Сделайте всё возможное, Deliver At All Costs!

 

Скрытый текст

GIF_-_Missions__1.gif (522×323)

 

GIF_-_Destruction__2_Cropped.gif?t=1747926130

GIF_-_Civilians.gif?t=1747926130

GIF_-_Entering_Gameplay__cropped_v2_.gif?t=1747926130

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@parabelum 

Строка  1791:      1 string m_Localized = "Эй, приятель. Рад, что ты приехал! Мне просто нужно, чтобы ты загрузил эту коробку со свежими дынями."
Строка  1847:      1 string m_Localized = "Я купил эти дыни по дешевке. Неважно, что говорит старуха. Мы найдем покупателя, только подожди."
Строка  2031:      1 string m_Localized = "Припарковаться перед дынями"
миссия называется всегда освежает
Строка 39085:      1 string m_Localized = "Выбросите достаточно дынь из машины, чтобы провалить задание, начав его менее чем через 10 секунд "Всегда освежает.""
Строка 39093:      1 string m_Localized = "Выбросьте 100 дынь из машины в "Всегда освежает.""
Строка 39101:      1 string m_Localized = "Выбросьте не более 20 дынь в "Всегда освежает.""
поидее это может быть все одной миссии, повелитель дынь может это достижение, типо мало разбил и все доcтавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream ,  там вообще есть дыни или только арбузы ?

Если дыни вообще не фигурируют в игре, я просто исправлю все строчки.  

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во теперь все без квадратиков как положено спасибо за обновление!

2025-05-27-205837.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2025 в 18:17, parabelum сказал:

@Chillstream , ок, тогда и достижения тоже исправлю.

Обновил русификатор

 

Подскажите в чем проблема, ставил этот перевод на версию из епик стора DAAC_250331-150243_0264ccd1_Epic в лог файле LogOutput.log 

Скрытый текст

 


[Message: Preloader] BepInEx 6.0.0-be.735 - Deliver At All Costs (07.06.2025 18:56:54)
[Message: Preloader] Built from commit 5fef3570f212b2fb5fbe9c1d20487c13c2fa90cb
[Info   :   BepInEx] System platform: Windows 10 64-bit
[Info   :   BepInEx] Process bitness: 64-bit (x64)
[Info   :   BepInEx] Running under Unity 2021.3.42f1
[Info   :   BepInEx] Runtime version: 6.0.7
[Info   :   BepInEx] Runtime information: .NET 6.0.7
[Info   :InteropManager] Detected outdated interop assemblies, will regenerate them now
[Message:InteropManager] Downloading unity base libraries https://unity.bepinex.dev/libraries/2021.3.42.zip
[Message:InteropManager] Extracting downloaded unity base libraries
[Message:InteropManager] Running Cpp2IL to generate dummy assemblies from E:\DeliverAtAllCosts\Deliver At All Costs_Data/il2cpp_data/Metadata/global-metadata.dat
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initializing Metadata...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Using actual IL2CPP Metadata version 31
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initialized Metadata in 237ms
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Using binary type Portable Executable (from LibCpp2IL)
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Searching Binary for Required Data...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Got Binary codereg: 0x183B9B570, metareg: 0x184243CD0 in 264ms.
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initializing Binary...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initialized Binary in 99ms
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Mapping pointers to Il2CppMethodDefinitions...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Processed 154388 OK (97ms)
[Info   :    Cpp2IL] [Program] Creating application model...
[Info   :    Cpp2IL] [Program] Application model created in 2069,1858ms
[Info   :InteropManager] Cpp2IL finished in 00:00:08.1499568
[Info   :InteropManager] Generating interop assemblies
[Info   :Il2CppInteropGen] Reading assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0391656
[Info   :Il2CppInteropGen] Reading unity assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0080002
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating rewrite assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0068268
[Info   :Il2CppInteropGen] Computing renames...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0435661
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating typedefs...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0313430
[Info   :Il2CppInteropGen] Computing struct blittability...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6605205
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling typedefs...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0238924
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling generic constraints...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0039415
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating members...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:01.1704730
[Info   :Il2CppInteropGen] Scanning method cross-references...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6007175
[Info   :Il2CppInteropGen] Finalizing method declarations...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:02.1882753
[Info   :Il2CppInteropGen] 42 total potentially dead methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling method parameters...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.4027242
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating static constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.5144027
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating value type fields...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0785727
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating enums...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0330283
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating IntPtr constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.1792181
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating non-blittable struct constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0065999
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating generic method static constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0441244
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating field accessors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.8304960
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling methods...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:02.0960644
[Info   :Il2CppInteropGen] Generating implicit conversions...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0243971
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating properties...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0782322
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping types...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0513785
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping fields...
[Info   :Il2CppInteropGen] Restored 299 fields
[Info   :Il2CppInteropGen] Failed to restore 0 fields
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0063242
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping methods...
[Info   :Il2CppInteropGen] Restored 11850 methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Failed to restore 916 methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.2874685
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping method bodies...
[Info   :Il2CppInteropGen] IL unstrip statistics: 5921 successful, 1710 failed
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.2144063
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing xref cache...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:01.0931715
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6382995
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing method pointer map...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0288442
[Info   :Il2CppInteropGen] Done!
[Info   : Preloader] 0 patcher plugins loaded
[Info   : Preloader] 0 assemblies discovered
[Message:AssemblyPatcher] Executing 0 patch(es)
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Warning:Il2CppInterop] Class::Init signatures have been exhausted, using a substitute!
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type Il2CppInterop.Runtime.DelegateSupport+Il2CppToMonoDelegateReference in il2cpp domain
[Info   :   BepInEx] 2 plugins to load
[Info   :   BepInEx] Loading [XUnity Auto Translator 5.4.5]
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.PluginLoader+AutoTranslatorProxyBehaviour in il2cpp domain
[Info   :   BepInEx] Loading [XUnity Resource Redirector 2.1.0]
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Force loading ALL proxy assemblies.
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.TextMesh
System.ArgumentException: TextMesh does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.WWW
System.ArgumentException: WWW does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Error  :Il2CppInterop] Nested type ToolbarButtonSize on GUI not found!
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.GUI+ToolbarButtonSize
System.ArgumentException: ToolbarButtonSize does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.ImageConversion
System.ArgumentException: ImageConversion does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Version of TextMesh Pro: 1.4.0.
[Warning:  HarmonyX] AccessTools.Method: Could not find method for type TMPro.TMP_Text and name SetCharArray and parameters (Il2CppInterop.Runtime.InteropTypes.Arrays.Il2CppStructArray<int>, int, int)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not hook 'TMP_Text_SetCharArray_Hook3'. Likely due differences between different versions of the engine or text framework.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded TextMesh Pro font uses version: 1.1.0
[Warning:XUnity.AutoTranslator] TextMesh Pro version mismatch. Font asset version: 1.1.0, TextMesh Pro version: 1.4.0
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded fallback font for TextMesh Pro: Deliver 1_sdf
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.42f1] game.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
[Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: E:\DeliverAtAllCosts\Deliver 1_sdf
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain

 

 

 

Deliver-At-All-Costs-xo8f2-Uu-IHc.png

 

Изменено пользователем MAMKAHATER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MAMKAHATER, на канале, где вы качали русификатор, читайте предпоследние сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Segnetofaza

      Сказать мне спасибо
      Описание от разработчиков: Skydance's BEHEMOTH - это оригинальная история, действие которой происходит в Заброшенных Землях, павшем королевстве, преследуемом трагедией. Сыграйте за отважного воина, отправившись в опасное путешествие, чтобы спасти себя и свою деревню. Ваша единственная надежда - убить бессмертное чудовище.   Готовность: 20%. Завершён машинный перевод игры. Интегрированы кириллические шрифты и игра корректно обрабатывает русский текст.   Известные проблемы: Текст переведён машинным способом. Требуется укладка и вычитка.   Благодарности: Sergei [Zer0K] Alferov за помощь с перепаковкой ресурсов, myForber за финансовую поддержку нашей команды.
        Как установить перевод? Распаковать архив в папку с игрой\BHM\Content\Paks (Например С:\SteamLibrary\steamapps\common\Skydance's BEHEMOTH\BHM\Content\Paks)   Перевод совместим с лицензией? Да, на 100%   Перевод совместим с пираткой? Да, на 100%   О неприятном… У нас нет свободных людей для вычитки текста. Сам текст я могу предоставить (или развернуть на ноте). С упаковкой в игру проблем быть не должно. Раньше января мы вычитку начать не сможем.   Скачать https://drive.google.com/file/d/1h8KiaO8bPMeS_paYs4GVx_qIbEDqQW8e/view?usp=sharing   Скачать для автономной версии https://drive.google.com/file/d/1zYH7VIQLCOJGukPfI6zPDN_kI-JkKjbW/view?usp=sharing


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×