Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русский язык — четвертый по количеству отзывов в Steam к Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Позволять кучке зарвавшихся торгашей унижать себя неадекватными ценами - значит расписываться в собственной слабости. А мы - не слабые! Мы - не твари дрожащие, мы право имеем!

Вам бы со всей вашей тирадой к вашему начальнику, авось и зп повысит в связи с ростом цен на игры в РФ. 

Времена меняются. Раньше у вас и доллар был по 30, сейчас в 3 раза выше, но не смотря на это цены на игры не подняли в 3 раза. Хотя зп в России выросла. То есть ситуация: инфляция, рубль обесценивается, цены растут, зарплаты выше, но цена на игры должна остаться прежней?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fire2042 сказал:

но цена на игры должна остаться прежней?

ну если начистоту: а с чего цена на игры должна повышаться? Они стали более вылизанными технически? Нет. Они стали лучше сюжетно или геймплейно? В большинстве случаев нет. В бюджете все большую долю занимают маркетологи, а не программисты, художники и прочие трудяги. Т.к. большинство релизов - цифровые копии, затраты на логистику и сопутствующие траты исчезли. Выросли только премии менеджерам высших звеньев.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 minutes ago, Freeman665 said:

ну если начистоту: а с чего цена на игры должна повышаться? Они стали более вылизанными технически? Нет. Они стали лучше сюжетно или геймплейно? В большинстве случаев нет. В бюджете все большую долю занимают маркетологи, а не программисты, художники и прочие трудяги. Т.к. большинство релизов - цифровые копии, затраты на логистику и сопутствующие траты исчезли. Выросли только премии менеджерам высших звеньев.

Капиталист пытается получить максимальную прибыль соответственно он хочет продать игру по максимально возможной цене. Единственное что его останавливает от бесконечного повышения цены, это игроки которые не будут по этой цене покупать. Но если они будут покупать по высокой цене, то он цену повысит. Вот и ответ на ваш вопрос, игроки стали покупать по более высокой цене поэтому цена и выросла. А всякие там курсы баксов, зарплаты художникам и прочая дребедень здесь вообще никаким боком и могут выступать только в качестве повода, пресловутое разработка подорожала это как раз такой повод и есть.

Кстати если игроки не будут покупать по высокой цене то капиталист цену снизит, но проблема в том что у каждого свое понимание какая цена высокая, а какая не очень. То что для вас дорого для кого-то может оказаться сущими копейками, и может так оказаться, что капиталисту выгоднее продать этому кому-то одному задорого, чем вам двоим задешево.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Мы - не безликая масса потребителей! Мы - народ с тысячелетней историей, народ, который не позволит обращаться с собой как с колонией третьего мира! Требовать от нас цены, игнорирующие реалии нашей экономики, - значит испытывать наше терпение. И те черви, что смеют так поступать, должны понять: с теми, кто не уважает нас, разговор будет вестись на языке силы. На языке коллективного действия, на языке экономического давления, на языке, который заставит их вспомнить, что пренебрежение нами обходится слишком дорого.

Тут написано, что если они не сделают нам скидку которую мы хотим, то будем вести с ними разговор на языке силы? Вау. Надеюсь это в шутку все написано.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

ну если начистоту: а с чего цена на игры должна повышаться? Они стали более вылизанными технически? Нет. Они стали лучше сюжетно или геймплейно? В большинстве случаев нет. В бюджете все большую долю занимают маркетологи, а не программисты, художники и прочие трудяги. Т.к. большинство релизов - цифровые копии, затраты на логистику и сопутствующие траты исчезли. Выросли только премии менеджерам высших звеньев.

Ну как минимум на новое железо для разработки. У меня проект в юнити жрет в 3 раза больше оперативки, в 1.5раза больше видеопамяти чем сама игра, просто потому что редактор подгружает сразу весь пакет ассетов. Соответственно разрабам нужно постоянно обновлять железо. Ну и зарплаты тоже со временем растут у людей, их надо повышать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dusker сказал:

У меня проект в юнити жрет в 3 раза больше оперативки, в 1.5раза больше видеопамяти чем сама игра, просто потому что редактор подгружает сразу весь пакет ассетов. Соответственно разрабам нужно постоянно обновлять железо. Ну и зарплаты тоже со временем растут у людей, их надо повышать.

т.е. движок стал прожорливее, программисты вообще разучились в оптимизацию, а расплачиваться должен конечный пользователь. Норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Ну как минимум на новое железо для разработки. У меня проект в юнити жрет в 3 раза больше оперативки, в 1.5раза больше видеопамяти чем сама игра, просто потому что редактор подгружает сразу весь пакет ассетов. Соответственно разрабам нужно постоянно обновлять железо. Ну и зарплаты тоже со временем растут у людей, их надо повышать.

Ах, новое железо нужно разработчикам? Движки стали прожорливее? Зарплаты сотрудникам платить надо? Серьёзно? И кто-то думает, что это должно волновать нас, конечных потребителей? Железо разработчиков - их проблемы. Их неоптимизированные, раздутые движки, пожирающие ресурсы - это свидетельство ИХ некомпетентности, а не повод лезть к нам в карман.

Зарплаты растут? Ну так пусть и эффективность растет! Пусть учатся оптимизировать, пусть выдают вылизанный продукт, а не полуфабрикат в красивой обертке. А если не могут - значит, они не заслуживают этих зарплат. Рынок перенасыщен. Разработчиков, студий, проектов - как грязи. Слишком много тех, кто хочет урвать кусок, не предлагая взамен ничего действительно стоящего или хотя бы работающего без нареканий за минимальную цену.

Так что да, ситуация проста до безобразия: "Денег нет, но вы держитесь". Это и есть естественный отбор. Не можешь сделать дешево и качественно? Не можете урезать свои аппетиты, оптимизировать расходы, включая железо и раздутые зарплаты неэффективных сотрудников? Значит, вы - слабое звено. Значит, вы должны уйти. Освободить место тем, кто может.

Рынок - это джунгли. Выживает самый зубастый, самый эффективный, тот, кто способен дать потребителю то, что он хочет - продукт по минимально возможной цене. Потребитель не будет платить больше только потому, что кто-то там купил себе новое железо или не научился нормально писать код. Он либо заплатит столько, сколько считает нужным (то есть мало), либо не заплатит вообще - скачает или просто пройдет мимо.

Так что все эти стоны про дороговизну разработки - это нытье неудачников. Не можете конкурировать - сгиньте. Не можете обеспечить низкую цену - ваше место займут другие. Этот рынок нуждается в чистке. Слишком много балласта, слишком много тех, кто живет не по средствам, перекладывая свою неэффективность на плечи покупателя. Пришло время сильным и эффективным сожрать слабых и нерасторопных. Это закон природы, и это закон рынка. Адаптируйтесь или вымрете. Третьего не дано. Геймдев - это не богадельня для неэффективных команд. Это жесткий бизнес. Не тянете лямку - значит, это просто не ваше. Отмирайте.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ах, новое железо нужно разработчикам? Движки стали прожорливее? Зарплаты сотрудникам платить надо? Серьёзно? И кто-то думает, что это должно волновать нас, конечных потребителей?

А издателя разве волнуют не только деньги и прочие выгоды? Его цель — получит прибыль, то есть действия издателя расценивать с точки зрения потребителя как минимум смешно, т.к. у издателя и покупателя диаметрально противоположные хотелки относительно цен и продаж. Если упростить ситуацию, то: покупатель хочет подешевле купить одну (или чуть больше, например, в подарок) копию, а издатель хочет продать как можно дороже и как можно больше копий, получив максимально доступный навар.

Для максимизации навара издатель обычно ориентируется на более усложнённую логику банального подхода: определить соотношение цены к продажам таким, чтобы выгода была максимально. И это отнюдь необязательно снижение цены для того, чтобы продать больше, но и обратное, выискивая оптимальное соотношение цены к предполагаемым продажам.

А все потребительские замашки в рассуждениях действий издателя имеют мало смысла. Всё, что покупатель может из того, что имеет наибольшее влияние — это “голосовать рублём”, либо “не голосовать рублём”, тем самым корректируя подход издателя, показывая готовность или отсутствие готовности покупать.

Если издатель видит, что люди покупают по указанной цене достаточно хорошо, то твоё личное мнение его по данному вопросу волнует мало, т.к. он видит, как люди голосуют кошельком.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tirniel сказал:

А издателя разве волнуют не только деньги и прочие выгоды? Его цель — получит прибыль, то есть действия издателя расценивать с точки зрения потребителя как минимум смешно, т.к. у издателя и покупателя диаметрально противоположные хотелки относительно цен и продаж. Если упростить ситуацию, то: покупатель хочет подешевле купить одну (или чуть больше, например, в подарок) копию, а издатель хочет продать как можно дороже и как можно больше копий, получив максимально доступный навар.

Для максимизации навара издатель обычно ориентируется на более усложнённую логику банального подхода: определить соотношение цены к продажам таким, чтобы выгода была максимально. И это отнюдь необязательно снижение цены для того, чтобы продать больше, но и обратное, выискивая оптимальное соотношение цены к предполагаемым продажам.

А все потребительские замашки в рассуждениях действий издателя имеют мало смысла. Всё, что покупатель может из того, что имеет наибольшее влияние — это “голосовать рублём”, либо “не голосовать рублём”, тем самым корректируя подход издателя, показывая готовность или отсутствие готовности покупать.

Если издатель видит, что люди покупают по указанной цене достаточно хорошо, то твоё личное мнение его по данному вопросу волнует мало, т.к. он видит, как люди голосуют кошельком.

Кого волнуют "хотелки" издателя? Кого интересует их "усложнённая логика", "максимизация навара" и прочая бухгалтерская муть? Это их внутренние проблемы, их игры в цифры, которые к нам, потребителям, не имеют ни малейшего отношения. Издатель хочет продать дороже? А мы хотим купить дешевле. И чьё желание важнее в конечном счёте? Того, кто платит.

Издателей, как и разработчиков, развелось как грязи. Их слишком много. Они взаимозаменяемы. Одни сдохнут - придут другие. Свято место пусто не бывает. И если какой-то конкретный издатель не способен обеспечить нам, покупателям, максимальную выгоду - то есть минимальную цену за приемлемый продукт - то он просто мусор, балласт, который рынок рано или поздно вышвырнет.

Нам плевать на их "оптимальное соотношение цены к продажам". Нас волнует только наше собственное соотношение - минимальная цена за максимальное качество. И если издатель не вписывается в НАШИ рамки, он идёт на корм хищникам покрупнее или просто исчезает. Их мнение, их логика, их "бизнес-модели" - всё это пыль. Либо они служат потребителю, ужимаясь до предела, либо отправляются на свалку истории.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Мы - гигантская махина, тектоническая плита потребительской мощи!

я даже гимн включил, что бы прочувствовать всю мощь твоих слов, до глубины души пробрало (нет)

у меня только один вопрос к такому гиганту, третьему рынку и все что ты там наплел под синькой. если ты такой великий, накой нужна региональная цена? а? не скажешь? может потому что ты только на словах Лев Толстой? прекращай свои бредни, уже даже не смешно читать твои набросы на вентилятор.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Кого волнуют "хотелки" издателя? Кого интересует их "усложнённая логика", "максимизация навара" и прочая бухгалтерская муть? Это их внутренние проблемы, их игры в цифры, которые к нам, потребителям, не имеют ни малейшего отношения.

Это работает в обе стороны. Потребителю пох на проблемы издателей, а издателям пох на проблемы потребителей. Вообще не вижу смысла этого спора с подобным подходом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

если ты такой великий, накой нужна региональная цена?

действительно. Еще у китайцев надо спросить, на кой они им, и почему на этот “бедный рынок” так ломятся все крупные издатели?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Кого волнуют "хотелки" издателя?

Самого издателя, разумеется. Не мы же ценники выставляем, а они, а их логика, как уже указывалось ранее, диаметрально противоположна хотелкам потребителей. А потому странно не обращать внимание на их хотелки в процессе анализа, почему они сделали то или другое.

Подход со стороны потребителя во время анализа действий издателей тут попросту не может работать, т.к. потребитель и продавец по сути по разные стороны “барикад” товарно-рыночных отношений.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

у меня только один вопрос 

Являетесь ли вы патриотом Российской Федерации? Если нет, то не вижу смысла отвечать на любой вопрос.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это работает в обе стороны. Потребителю пох на проблемы издателей, а издателям пох на проблемы потребителей. Вообще не вижу смысла этого спора с подобным подходом.

Издатель может сколько угодно раздувать щёки в своём офисе, перекладывая бумажки и рисуя графики "максимизации навара". Вся его "независимость" и "пренебрежение" - это фарс, потому что в реальности он живёт за счёт потребителя.

Без денег потребителя, без решения купить или не купить, он - ничто. Пустое место. Его "бизнес-модели", его "стратегии", его раздутый штат маркетологов и менеджеров - всё это превращается в прах, как только потребители перестают его содержать.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Являетесь ли вы патриотом Российской Федерации? Если нет, то не вижу смысла отвечать на любой вопрос.

Не является и не обязан им являться. У него даже нет российского гражданства. @h1pp0 белорус. Хотя я не вижу связи между отказом отвечать на вопрос и политическими или патриотическими взглядами оппонента. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Издатель может сколько угодно раздувать щёки в своём офисе, перекладывая бумажки и рисуя графики "максимизации навара". Вся его "независимость" и "пренебрежение" - это фарс, потому что в реальности он живёт за счёт потребителя.

Ага. И потребители тоже могут щеки раздувать в бессмысленных спорах в интернете. Сколько было громких заявлений о бойкоте ушедших издателей? А их игры покупают и покупают. Так что щеки раздувают все кому не лень, а пользы ноль. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×