Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Я прекрасно помню, как в Обле бегаешь качаешься, делаешь квесты и главное не ложиться спать, чтобы не апнуться в уровне.
Отличный план, Тодд Говард, как привить народу отвращение к левелапу. :laugh:

Собственно, в The Elder Scrolls V: Skyrim, всё тоже самое, только менее агрессивно, как писал выше.

В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры — когда, в полной мере,  ощущаешь прокачку персонажа — в ней есть смысл, а не то, что вдруг, весь Мир подтянулся, к уровню персонажа.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man 
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно. 
По мере роста добавляя новых  соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

@A Free Man 
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно. 
По мере роста добавляя новых  соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.

Именно — так и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, A Free Man сказал:

В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры

Такую систему прокачки (обычно в Action\RPG) даже прям именуют немецкой (может только в СНГ). Кстати, в этом плане, по сравнению с тем же Скайримом, многие хвалили Эндерал.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mertisadon сказал:

Я в 2006 году купил официальную русскоязычную коллекционку (первый и единственный раз), коробку в которой была карта столичной провинции, диск с игрой и футболка с принтом. :)

Беспезда сегодня подгадила в давние приятные воспоминания.

А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал.

уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?

2 часа назад, mc-smail сказал:

Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить

а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

в серии ТЕС отличия только между двумя последними уровнями. Адепт самый комфортный, предпоследняя топ, последняя для извращенцев.

2 часа назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.

2 часа назад, alexxey сказал:

Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.

я играл. Для 3 прохождения забавно, но ничего крутого я в ней не увидел. И дичи там хватает. Я в одном данже до 100 мобов зачищал, их там как грязи становится. Дичи очень много.
Есть “+”, т.е. ты можешь на 2 ур. встретить перса 20 ур., и будешь молиться, чтобы он тебя не догнал. А битвы с минидраконами, особенно на болотах… эта такая дичь, но забавно. 20 минут бегаешь от него, находишь расстояние или уголок и как начинаешь его оттуда… 20 минут долбить пока он наконец-то не сдохнет, а он может не умереть, резко заметить тебя и давай всё по новой :D Фракции еще там есть, патрули, стражников больше, уровни разные для локаций.
Еще раз говорю, забавно, но на любителя или для перепрохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MaxysT сказал:

Прям в шоке. Как они сдружили UE и наследие Gamebryo?

Там только графика на UE5, остальное остался прежний движок. Только с работы пришел, может нового чего завезли из модов, хз. Русик вот запилили, кто-то как то озвучку старую припаял, но коряво) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я не понял, автолевелинг присутствует или можно отключить как ведьмаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sudakov Pavel сказал:

А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. :D

Так-то ничего. Как, например, и кинотеатрам показывать спокойно все западные фильмы. Тем не менее спокойно не показывают (показывают с опаской и через выдумку). Боятся. Все ждут, когда господа начальнички белые ручки друг другу пожмут и можно опять без боязни будет денежки делать. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.

Ну если автолевенг это полное дерьмо, то играть в такую игру не захочется, несмотря на другие аспекты игры. 

3 часа назад, Northern сказал:

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.

Не помню, что там это было убрано. Может более отбалансировано. 

2 часа назад, PermResident сказал:

уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?

Может я так давно играл и нифига не помню, но такого агрессивного автолевенга я не помню. Не помню, что это как-то мешало моей игре. Но я играл в голд издание со всеми аддонами и патчами, может там чего уже поправили в этом плане.

2 часа назад, PermResident сказал:

а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.

Я на столько упорно зачищал территории и все вопросики, что я приходил на некоторые заказы, когда квесты становились серыми и там просто вылезает типа “босс” монстр, которого ты выносишь просто на изи, даже не задумываясь. Да и в целом, игра становилась даже на самой последней сложности, довольно лёгкой, если перекаченным становился. По хорошему, чтобы такого не было, не нужно заниматься зачисткой карты, чтобы не было перекачки или ходить во время на квесты, чтобы мобы не были слишком простыми. Когда добавили автолевенг, это проблема себя исчерпала. 

4 часа назад, Mertisadon сказал:

По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.

2 часа назад, PermResident сказал:

я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг.

Я вот рассчитывал, что анимации улучшат, но они остались какими и были. Сейчас из 2025 совсем печально выглядят, особенно когда-то со стороны смотришь на ближний бой каких-нибудь NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг

Как я понял это не полностью на новом двигле, а некая смесь из их старого + анрил поэтому возможно получается вот такой вот франкенштейн,

1 час назад, mc-smail сказал:

Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут,

Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая, а ставить на минимальные нет смысла потому как игра становится визуально не чуть не лучше оригинала а жрет системки в несколько раз больше.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией.

видел более подробный ответ

Цитата

Скептики предполагали, что использование Unreal Engine 5 исключает такую совместимость, однако оказалось, что базовая архитектура данных и внутриигровые ресурсы были сохранены в том же формате, что и в версии 2006 года. По одной из версий, UE5 в этом случае выступает лишь как рендер-надстройка, тогда как логика, скрипты и структура мира остались прежними.

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая,

Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное —  хотя бы 4070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное —  хотя бы 4070.

Ща прям обидно даже стало. У самого 3070, а в сравнении с ней RX 6950 XT мощнее. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 1.0.
      Что изменилось:
      Общее количество правок в тексте составило примерно 27% от всего объёма (без учёта перевода нового контента) Добавлена опция установки перевода без русских текстур Что в планах?
      Добавить немного "отсебятины" — переписать те места, которые мне не нравятся. Поработать с рифмованными текстами. Очень уж они меня зацепили. Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с процессом озвучки кооперативного экшена Split Fiction.
      Сообщается, что записано больше половины материала; остальное планируется дописать в августе, после чего начнется процесс сведения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×