Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2025 в 14:49, Tericonio сказал:

@AyaHirano 

Попробуй сначала декодировать в MP4 все movie файлы, скопировав старые в другое место а новые переместив по местам

И проверить как будет в игре

Сконвертировала .movie в .mp4 (хотя у меня они и в .movie открывались нормально в windows). Новый .mp4 переименовала в .movie, игра изменённые воспроизводит. Разрешение при конвертации оставила прежним: 1920x1080, битрейт, частоту кадров, так же без изменений. Размер файла снизился на 50%. Тормоза в игре ушли, качество упало будто раза в два.
Конвертировать назад изменённый .mp4 назад в .movie тоже пробовала. Ситуация не меняется.

Итог: оставить как есть, но с высоким качеством. Пожертвовать качеством в угоду плавности. 
“To be, or not to be, that is the question”

Не меняется имя персонажа над текст-боксом, от чьего имени ведётся повествование в данный момент. 
 

Скрытый текст

image.png

Пробовала в скрипте текста менять в колонке char name. В texttooll автоматический исправляет назад “МоёИмя” на то, что было изначально “GIrl”. В коде texttooll с github, вижу колонки с подменой японских имён на английские. Может нужно заменить в самом скрипте японские = английские, на японские = русские? Потом прогнать текст снова через экспорт?  


По упаковке. Точно следую инструкции от вас. И ничего не выходит. В результате файл на 1 Кб. 
Разные варианты перепробовали. В том числе и упаковку не изменённой текстуры.
 

Скрытый текст

379.png
380.png

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

В той же папке не должно находится *.xml файл он должен быть рядом с папкой а не в папке где расположены frame*  а у вас имя файла 

Качество может упасть, но можно ещё попробовать  другие программы для снижения битрейта и уменьшив разрешение

Я писал раньше что текст имён и ещё небольшая часть находится в исполняемом файле WHITE ALBUM Memories like Falling Snow.exe

Возможно вы не скачали новую версию за 20 год, или же может такое быть что символы у вас лишние

Это код на распаковку NowLoading.tex  и в этой же директории должен находится TEXTool.exe + DALLib.dll

TEXTool -p NowLoading.tex
TEXTool -i NowLoading.tex

 

Это код на упаковку NowLoading.tex

TEXTool -m NowLoading

Главное только путь к папке и перед папкой между TEXTool добавить -m

Рядом же с TEXTool.exe + DALLib.dll должны лежать два батника — один на распаковку а другой на упаковку

Папку я просил создать для удобства скидывания файлов, чтобы легче было упаковывать и не захламлять корневую папку игры

В папке NowLoading редактируеш файлы и там же оставляешь в формате *.png — файлы должны иметь то же самое имя как и предыдущий файл

За место NowLoading вы добавляете то имя файла которое вы хотите распаковать или же в другом батнике упаковать

Через Notepad++ редактируете батник для изменения имени на другое когда закончите с предыдущим

 

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tericonio сказал:

Возможно вы не скачали новую версию за 20 год, или же может такое быть что символы у вас лишние

В 12.03.2025 в 08:19, DjGiza сказал:

Немного изменённая программа(только сама программа, без пайтон скриптов) под современные системы Texttool.zip ~ pixeldrain

Символы лишние. Не совсем поняла, как так? Вы о количестве? Да не должно быть, там везде почти один в один выходит. Или и того меньше. 
Текст имён и ещё небольшая часть находится в исполняемом. Значит изменению не поддаются? 
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Внимательно ещё раз посмотри на скриншот где у тебя распакован Caution_autosave

В той папке у тебя Caution_autosave.png + Caution_autosave.xml — такого не должно быть

Должно быть : В папке Caution_autosave — только frame00 и дальше по увеличению если в *.tex файле их больше

А в самой папке Unpack: папка Caution_autosave + Caution_autosave.xml + TEXTool.exe + DALLib.dll и только тогда можно создать файл Caution_autosave.tex

19 минут назад, AyaHirano сказал:

Текст имён и ещё небольшая часть находится в исполняемом. Значит изменению не поддаются? 
   

Перешли мне Steam версию файла я выпишу текст ты переведёшь я вставлю и отдам тебе его

Для распаковки Unpack_tex.bat + *.tex + TEXTool.exe + DALLib.dll = на выходе Папка + xml файл

Для упаковки Pack_tex.bat + папка + xml файл + TEXTool.exe + DALLib.dll = на выходе *.tex (чтобы не нажимать Y каждый раз, удаляешь предыдущий tex того же имени что пакуешь)

 

Не важно сколько будет у тебя папок и xml файлов, главное это имя что ты добавляешь в Pack или Unpack

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Спасибо, с текстурой покончено. Упаковано, игра считывает, ничего не ломает.  
Нужно скинуть ”WHITE ALBUM Memories like Falling Snow.exe” ?

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Скачать — Архив с WHITE ALBUM Memories like Falling Snow.txt — 112 строк

В нём переведёшь и перешлёшь мне

Переменные \n так и оставляй, может потом поменяем расположение

Внесу в файл только отдельной секцией, поскольку в файле нет достаточно места для внесения этого участка, поэтому немного увеличится размер файла, где-то на ~7000 байт — Это мало

@AyaHirano 

Исправь 24 строку на Floor Director

97 строку на Would you like to Quick Load\nthe most recent Auto-Save?

А 98 удали the most recent Auto-Save?

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Вольный перевод? Или сохранить точное число символов? 
Пример: 

  • Drama Club Member  
  • Участник Драматического Кружка
  • Уч. Драм. Кружка 

И беглым взглядом, не хватает его в списке: Drama Club Member.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

  • Drama Club Member  — Нет в исполняемом файле

А так вольный перевод

@AyaHirano 

Скорее всего это текстура

А текстуры могут быть упакованы ещё в PCK 

К примеру : Eng.pck (Файл.tex + Файл01.tex + Файл02.pck)

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Диск
Строка 40 меня смущает. Можно перевести как “болван”, или это всё таки техническая часть кода. И используется игрой иначе. 
В тексте она: МАКЕТ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Пока  переведи, но добавлять её не будем, да и текст верхним регистром, в то время как весь остальной текст и текстуры только с заглавными первыми символами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Значит пока так и оставим. Готовый файл в прошлом сообщении.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Я снова сломала текстуру. Так как файлов большего одного, не собирается корректно. Подхватывает только 1 файл .png
Собираю все png в папку, папку с png рядом с textool, xml вне папки в одном месте с textool. Не вышло. Переношу xml в папку с png, не вышло. Имена файлов не меняя с frame, повторяю все те действия. Не вышло. 
 

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Ещё раз повторяю, то что ты делаешь это не верно

Что у тебя создаётся когда ты нажимаешь Unpack_tex.bat ?

Удали все файлы png + xml Из этой папки

Скопируй туда любой файл *.tex и отредактируюй в Unpack_tex.bat  — 2 строки заменив имя

У тебя должно выйти следующе в папке Unpack: 

Textool.exe

Dallib.dll

Pack_tex.bat

Unpack_tex.bat

MouseSelect  — Папка с файлами frame — Эти файлы и редактируешь в самой папке, и не переименовываешь в другие имена, как было frame00 так и должно остаться

MouseSelect.xml

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Cloudheim

      Метки: Ролевой экшен, Сетевой кооператив, Крафтинг, Физика, Приключенческий экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Noodle Cat Games Издатель: Noodle Cat Games Дата выхода: 04.12.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 64 отзывов, 62% положительных
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дата выпуска: 2 декабря 2025 Жанр: Adventure, First-person, 3D, Horror, Post-apocalypse Разработчик: Eyes Out Издательство: Blumhouse Games Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 63% обзоров пользователей - положительные (38 рецензий) SLEEP AWAKE - завораживающий психоделический хоррор от первого лица, исследующий зыбкую грань между сном и смертью.
      В последнем известном городе Земли жители обречены на вечную бессонницу и впадают в панику, прибегая к безрассудным экспериментам, лишь бы избежать ХАШ - необъяснимого исчезновения тех, кто засыпает.
      В роли Кати вам предстоит выживать среди последователей извращённых культов смерти и отчаянно бороться с желанием уснуть. Разгадывайте головоломки этого загадочного мира и уклоняйтесь от преследователей, чтобы разрушить ужасы прошлого.
      SLEEP AWAKE - результат сотрудничества Кори Дэвиса (Spec Ops: The Line) и Робина Финка (Nine Inch Nails). Игра сочетает FMV-сцены с психоделическим визуальным рядом, размывая границы между реальностью и воображением. https://vkvideo.ru/video-36965584_456250471 ----- Визуально все очень красиво, но очень много мерцаний, морганий, мельканий. Кто эпилептик, аккуратней там смотрите играйте, а то мало ли чо. Саундтрек пушка бомба (в описании написано про композитора). Сюжет очень размыто подается, надо внимательно следить, а то в стиме , судя по отзывам, вообще никто ничо не понял
    • Тут фишка в том, что нужна визуальность+пруфы. Типо не пиши циферки и букавки, а покажи картинку, картинка круче слов и сразу пруфает, что ты не врешь.
    • Если бы я на вопрос о температуре отправил градусник, меня бы с полгода потом стебали, что я в «Цифры» разучился.
    • А как же голые пяточки Люнэ, многие бойцы  клавиатуры и мыши, я тебе скажу по секрету, теряли голову и невинность от одного взгляда на эти пяточки.)  
    • я не говорил, они просто фото в соц сетях посмотрели. хотя если бы я был сторонним человеком, и посмотрел фотки, я бы спросил не как часто ты в зал ходишь, а как часто ты в травмпункт ходишь) Никого такие вопросы давно не смущают. Ты можешь спросить у друга подруги “ты щас где?” он/она например если в душе, присылает фотку из душа. Друг подруга заболел, ты спрашиваешь “че там высокая температура?” он/она показывает градусник с температурой, вообще не парясь, что там внизу, на фоне градусника, нет штанов. Ну это конечно если друзья около университетских годов, те кто постарше так не делают.  внутренний писатель романов скорее. я бы не рискнул в нашем мире “эффективных отношений”, такие выводы делать. кстати говоря я смог заставить их пахать, правда только один день. я сказал, что свалю если они не будут ничего делать, и один день все было идеально. так я подумал, что ты прав, что на меня просто захотели переложить работу, и страх, что  и им придется пахать самим заставил их работать. 
    • Ну что давайте делится у кого что  p.s ну или в аналогичны сервисах   
    • Студия выпустит первый эпизод бесплатно, а за остальные нужно будет задонатить. Студия «Союз за кадром» опубликовала русский кавер песни «I'm A B*tch», которую Фламбе спел в одной из серий Dispatch. Роль Фламбе исполнил Андрей Маслов. Работа над озвучкой продолжается. Студия выпустит первый эпизод бесплатно, а за остальные нужно будет задонатить. Кроме «Союза за кадром», над собственными озвучками Dispatch работают STUDII NET и NikiStudio.
    • Добавил в вишлист в стим..ждем. Главное что бы везде был,выбор это хорошо.
    • Тогда всё равно жми пробел — не ошибёшься. Да, прямо на паде, не забудь его приклеить.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×