Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
image.png

Шрифт тут
 

Скрытый текст

DLL загружена в процесс
Попытка загрузки шрифта из: D:\Game\Steam\steamapps\common\WHITE ALBUM\custom_font.bin
Размер файла шрифта: 214472 байт
Данные шрифта загружены в память по адресу: 0x14B80000
Базовый адрес: 0x005D0000
Поиск сигнатуры с маской в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура с маской найдена по адресу 0x0062A60C
Байты шрифта по найденному адресу 0x0062A60C: C7 46 30 C0 13 7F 00
Запись новых байтов шрифта: C7 46 30 00 00 B8 14
Байты шрифта после записи: C7 46 30 00 00 B8 14
Хук шрифта успешно установлен по адресу: 0x0062A60C
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4B79
Найдена сигнатура диапазона символов по адресу: 0x005F4B79
Адрес инструкции cmp eax,7E: 0x005F4B7E
Оригинальные байты: 83 F8 7E
Байты кода: 83 F8 20 72 05 83 F8 7E 76 05 B8 20 00 00 00 8B 4C 82 80 8B
Найдена инструкция mov ecx, [edx+eax*4-0x80] по адресу: 0x005F4B88
Выделена память для трамплина по адресу: 0x10970000
Новый адрес возврата (на mov ecx, [edx+eax*4-0x80]): 0x005F4B88
Трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на трамплин по адресу 0x005F4B7E: E9 7D B4 37 10
Байты прыжка после записи: E9 7D B4 37 10
Хук диапазона символов успешно установлен.
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4E92
Найдена сигнатура второго диапазона символов по адресу: 0x005F4E92
Найден код по адресу 0x005F4E95: 83 F8 5E 77 63
Байты кода второго хука (первые 20 байт): 8D 43 E0 83 F8 5E 77 63 8D 44 24 14 8B CA 50 53 E8 99 FC FF
Оригинальные байты второго хука (5 байт): 83 F8 5E 77 63
Адрес возврата для второго хука: 0x005F4E9B (скорректированный)
Байты по адресу возврата 0x005F4E9B: 44 24 14 8B CA
Выделена память для второго трамплина по адресу: 0x13290000
Второй трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на второй трамплин по адресу 0x005F4E95: E9 66 B1 C9 12
Байты прыжка второго хука после записи: E9 66 B1 C9 12
Второй хук диапазона символов успешно установлен.
Инициализация DLL завершена успешно


 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AyaHirano сказал:

@DjGiza 
image.png

Шрифт тут
 

  WAMemories_hook.log (Показать содержимое)

DLL загружена в процесс
Попытка загрузки шрифта из: D:\Game\Steam\steamapps\common\WHITE ALBUM\custom_font.bin
Размер файла шрифта: 214472 байт
Данные шрифта загружены в память по адресу: 0x14B80000
Базовый адрес: 0x005D0000
Поиск сигнатуры с маской в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура с маской найдена по адресу 0x0062A60C
Байты шрифта по найденному адресу 0x0062A60C: C7 46 30 C0 13 7F 00
Запись новых байтов шрифта: C7 46 30 00 00 B8 14
Байты шрифта после записи: C7 46 30 00 00 B8 14
Хук шрифта успешно установлен по адресу: 0x0062A60C
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4B79
Найдена сигнатура диапазона символов по адресу: 0x005F4B79
Адрес инструкции cmp eax,7E: 0x005F4B7E
Оригинальные байты: 83 F8 7E
Байты кода: 83 F8 20 72 05 83 F8 7E 76 05 B8 20 00 00 00 8B 4C 82 80 8B
Найдена инструкция mov ecx, [edx+eax*4-0x80] по адресу: 0x005F4B88
Выделена память для трамплина по адресу: 0x10970000
Новый адрес возврата (на mov ecx, [edx+eax*4-0x80]): 0x005F4B88
Трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на трамплин по адресу 0x005F4B7E: E9 7D B4 37 10
Байты прыжка после записи: E9 7D B4 37 10
Хук диапазона символов успешно установлен.
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4E92
Найдена сигнатура второго диапазона символов по адресу: 0x005F4E92
Найден код по адресу 0x005F4E95: 83 F8 5E 77 63
Байты кода второго хука (первые 20 байт): 8D 43 E0 83 F8 5E 77 63 8D 44 24 14 8B CA 50 53 E8 99 FC FF
Оригинальные байты второго хука (5 байт): 83 F8 5E 77 63
Адрес возврата для второго хука: 0x005F4E9B (скорректированный)
Байты по адресу возврата 0x005F4E9B: 44 24 14 8B CA
Выделена память для второго трамплина по адресу: 0x13290000
Второй трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на второй трамплин по адресу 0x005F4E95: E9 66 B1 C9 12
Байты прыжка второго хука после записи: E9 66 B1 C9 12
Второй хук диапазона символов успешно установлен.
Инициализация DLL завершена успешно


 

Так всё правильно, кернинг настроить надо просто, поменяй одно из значении какой нибудь из букв, что есть и смотри меняется ли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

От версии к версии, часть кода меняется, но код перед строкой диалога и переменные отвечающие за перенос строки, создание нового диалогового окна остаются теми же

@DjGiza 

Черех HEX это было не возможно внести поскольку идёт проверка на количество символов и её всякая тому подобная **** ?

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

 

@DjGiza 

Черех HEX это было не возможно внести поскольку идёт проверка на количество символов и её всякая тому подобная **** ?

Там место не хватает. 2 байт против 4 и т.д. Например 7E на D191, ну и загрузка внешнего файла написать хук. В самом ексе нет столько место

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DjGiza сказал:

настроить надо

Можно спросить?! Как?
Русских символов в файле нет. Английские есть. 
Заменить английские русскими в файле хука? После, править для каждого символа/пары отдельно. 
Не трогать английский в хуке. В шрифте запомнить какой английский символ заменён русским. Переделать перевод в формат “русскими буквами не меняя английской раскладки”? 
Оставить как есть, вносить правки так? Ничего не выходит толкового. Да и сейчас правки в кернинге не подхватывает когда хук собран. Выходит так: вношу правки в кёрнинг, собираю хук, смотрю изменения в игре, сношу хук с игры, вношу корректировки, повторяю последовательность. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AyaHirano сказал:

Русских символов в файле нет.

 

В 21.03.2025 в 23:27, DjGiza сказал:

В custom_font.csv русские символы начинаются в самом конце с строки 53347 (53377,U+D081,2,15)

 

Изменено пользователем minasa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@minasa просмотрела, спасибо. 
851679389b3c26bb375a7f8645d423b2.jpg

Видимо недостаток сна сказывается.
У меня они открылись в другом диапазоне:  995 — 1075 со значением 22,22 каждый. :blush:

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AyaHirano сказал:

сношу хук с игры

зачем?)

2 часа назад, AyaHirano сказал:

У меня они открылись в другом диапазоне:  995 — 1075 со значением 22,22 каждый. :blush:

что-то не то делаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DjGiza сказал:

зачем?)

 

3 часа назад, AyaHirano сказал:

правки в файле .csv не подхватывает когда хук собран

 

22 минуты назад, DjGiza сказал:

что-то не то делаете

В поиске вбиваю значение: U+0410 | Заглавная буква "А". Отсчёт идёт с него. 
U+D081 = 킁 , то есть совсем не то.
@minasa 
в изначальном сообщении дал ссылку на юникод, от туда и значения каждой буквы. Так и ищу.

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AyaHirano сказал:

U+D081 = 킁 , то есть совсем не то.

Именно оно и есть. D081 в формате утф-8. Это символ Ё

“Ё” U+0401 Cyrillic Capital Letter Io Unicode Character

Ё - cyrillic capital letter io - ASCII Code

 

1 час назад, AyaHirano сказал:

правки в файле .csv не подхватывает когда хук собран

так надо собирать его с помощью font_kerning_tool всегда после правок кернинга.

1 час назад, AyaHirano сказал:
Скрин (Показать содержимое)

image.png

 

У вас какая то старая версия Екселя кажется(или используйте текстовой редактор для замены данных). Должен быть так. Вы уже свой файл сломали, поэтому заново качайте

JoFmZSI.png

Изменено пользователем DjGiza
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Принято, спасибо! 
Попробую снова. 
 

35 минут назад, DjGiza сказал:

У вас какая то старая версия Екселя кажется(или используйте текстовой редактор для замены данных). Должен быть так. Вы уже свой файл сломали, поэтому заново качайте

Microsoft® Excel® LTSC MSO (версия 2408 Сборка 16.0.17932.20252) 64-разрядная.
Notepad++, плохо с размера файла. Даже не смотря на excel плагин.
Всегда делаю копию оригиналов файлов до изменения. Спасибо, за уточнение 
:D

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AyaHirano сказал:

Microsoft® Excel® LTSC MSO (версия 2408 Сборка 16.0.17932.20252) 64-разрядная.

даже не знаю в чём дело. Можно порпробовать изменить кодировку в текстовом редакторе и потом попробовать открыть в ексель

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Сделала как вы сказали. Только не меняя кодировки в текстовом. Сменили в excel, через импорт данных из оригинала. Всё получилось.
 

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Не получается у меня понять. Какая кодовая точка, какой букве соответствует :dash1:
Можно подсказку? Пожалуйста. 

Скрытый текст

U+D081    А
U+D082    Б
U+D083    В
U+D084    Г
U+D085    Д
U+D086    Е
U+D087    Ж
U+D088    З
U+D089    И
U+D090    Й
U+D091    К
U+D092    Л
U+D093    М
U+D094    Н
U+D095    О
U+D096    П
U+D097    Р
U+D098    С
U+D099    Т
U+D100    У
U+D101    Ф
U+D102    Х
U+D103    Ц
U+D104    Ч
U+D105    Ш
U+D106    Щ
U+D107    Ъ
U+D108    Ы
U+D109    Ь
U+D110    Э
U+D111    Ю

Не сходится у меня так.
И остальные буквы не вижу(
После U+D111 идут пустые строки.
2934889555.jpg

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DjGiza сказал:

Именно оно и есть. D081 в формате утф-8. Это символ Ё

“Ё” U+0401 Cyrillic Capital Letter Io Unicode Character

Ё - cyrillic capital letter io - ASCII Code

Тут ссылки давал, посмотрите внимательно на строчку с UTF-8

А начинается с D090 и так до конца по порядку алфавита. Последняя это маленькая ё

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 4

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая, Глубокий сюжет Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom, Engine Software, PH3 Издатель: NIS America Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 9 апреля 2021 года Отзывы Steam: 2069 отзывов, 92% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Silent Hill F

      Метки: Психологический хоррор, Хоррор, Хоррор на выживание, Глубокий сюжет, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Neobards Entertainment Издатель: Konami Серия: Silent Hill Дата выхода: 25 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1124 отзывов, 87% положительных Команда Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку хоррора Silent Hill f.
      На нее требуется всего 150 тысяч рублей — в игре не так и много текста, который необходимо переозвучить.
      Поддержать сбор средств на проект:
      VK Boosty DonationAlerts («СБОР СРЕДСТВ» -> Озвучка Silent Hill f)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×