Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Нет  такая она была в одном случае при таких же отзывах поклонников и провалившись в продажах.

отзывы про смуту — “это плохая игра, в ней недоделано то-то, то-то и то-то”.

Отзывы про сталкер — “это хорошая игра, хотя в ней недоделано то-то, то-то и то-то, но это же СТАЛКЕР, поэтому 10 авансом”.

Выходит, и правда народ не тот.:D

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Тогда не буду мешать выражать равнодушие

я не выражаю равнодушие, а пытаюсь понять, почему в одном случае дерьмо называют дерьмом, а в другом его сравнивают с конфетой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

отзывы про смуту — “это плохая игра, в ней недоделано то-то, то-то и то-то”.

Отзывы про сталкер — “это хорошая игра, хотя в ней недоделано то-то, то-то и то-то, но это же СТАЛКЕР, поэтому 10 авансом”.

Выходит, и правда народ не тот.:D

я не выражаю равнодушие, а пытаюсь понять, почему в одном случае дерьмо называют дерьмом, а в другом его сравнивают с конфетой)

Да нет тут банальное прикидывание не понимание почему игру которую оценили и которая продалась считают успешной. А почему придываетесь понятно политическая позиция разработчиков не нравиться поэтому автоматом и игра плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

А почему придываетесь понятно политическая позиция разработчиков не нравиться поэтому автоматом и игра плохая.

ну да, киберпанк на релизе тоже хейтили исключительно из-за политической позиции, а не потому, что разрабы накосячили везде, где могли. А он ведь тоже успешным был, онлайн на релизе был за лям и копий продали — сталкеру и не снилось, плевать, что большинство на предзаказах. Только это никак не помешало разгореться череде скандалов. А тут как будто так и надо.

Фанатики такие фанатики.:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, poluyan сказал:

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Не “Атомный Жёсткий”, а Атомное сердце (Atomic Heart)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ну да, киберпанк на релизе тоже хейтили исключительно из-за политической позиции, а не потому, что разрабы накосячили везде, где могли.

Фанатики такие фанатики.:D

В Киберпанке разработчики наобещали много чего так и не сделали даже после, однако киберпанк уже на релизе был успешен и хорошо продался как видим разные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

однако киберпанк уже на релизе был успешен и хорошо продался как видим разные ситуации.

чукча не читатель, понятно.

Но ситуации разные, не спорю, в одном случае — куча скандалов, уход одного из ведущих руководителей, слухи про продажу акций, многочисленные извинения от разрабов. В другом случае — радостные вопли и попытки убедить себя и окружающих, что им подсунули шоколад, а не кое-что другое, но тоже коричневое)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

никаких скандалов у Mundfish не было, не было нескольких переносов, не было утечек,

Ну это ты загнул. Скандалы с АН имелись. Начиная от слухов о производственном аду, заканчивая всякими интервью бывших разработчиков. И переносы были. Изначально игру обещали в 2019 году, потом в 2020, потом тихо молчали, потом анонсировали ***брь 2022, а вышла игра в феврале 2023. Были у Мандфишевцев  и попытки выехать на хайпе НФТ. И даже слив был нерабочего билда, который игре пошел только на пользу. Только политических заявлений у них не было. И на пользу игре пошло то, что всяческие нехорошие слухи о ходе разработки игры утихли где-то за год-полтора до релиза.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Скандалы с АН имелись. Начиная от слухов о производственном аду, заканчивая всякими интервью бывших разработчиков. И переносы были. Изначально игру обещали в 2019 году, потом в 2020, потом тихо молчали, потом анонсировали ***брь 2022, а вышла игра в феврале 2023. Были у Мандфишевцев  и попытки выехать на хайпе НФТ

что-то я все это пропустил, про производственный ад и нфт от тебя узнал только что. Хотя всякие дтф и прочие подобные помойки такое месяцами муссировали бы, как же, игра про СССР.

Про утекший билд знаю, но он вышел, емнип, незадолго до релиза, за несколько месяцев или около того, это можно было считать этакой расширенной демо-версией)

Еще можно вспомнить мини-скандальчик по поводу недоступности в российском сегменте стима. Собственно, все.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

что-то я все это пропустил, про производственный ад и нфт от тебя узнал только что. Хотя всякие дтф и прочие подобные помойки такое месяцами муссировали бы, как же, игра про СССР.

Было-было. Вот, например, тут упоминается про проблемы в разработке. Можно и текстовые варианты найти, но лень. Если интересно — сходи в гугл.:D А вот новость про продажу цифровой дубины.

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Про утекший билд знаю, но он вышел, емнип, незадолго до релиза, за несколько месяцев или около того, это можно было считать этакой расширенной демо-версией)

Там, вроде, даже меньше чем за месяц до релиза. И да, оно было в плюс. Люди поиграли, им понравилось. 

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Еще можно вспомнить мини-скандальчик по поводу недоступности в российском сегменте стима. Собственно, все.

Ну, там такой хороший скандалище вышел. Мини к нему не подходит. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот, например, тут упоминается про проблемы в разработке.

“некий анонимный источник, якобы бывший сотрудник...”. Понятно, обс)

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А вот новость про продажу цифровой дубины.

неожиданно. Спортивный портал, новость даже к киберспорту не относится, попахивает заказухой , ну да ладно.

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, там ткой хороший скандалище вышел. Мини к нему не подходит. 

странно, не помню, чтобы в то время особо это обсуждали, на этом форуме чутка побухтели, еще несколько роликов на ютубе видел и...все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

“некий анонимный источник, якобы бывший сотрудник...”. Понятно, обс)

Тем не менее похожие новости ходили по сети некоторое время портя карму разработчикам и игре.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

неожиданно. Спортивный портал, новость даже к киберспорту не относится, попахивает заказухой , ну да ладно.

Эта новость и в других местах была. Просто ссылка вылезла первой при поиске.:pardon:

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

странно, не помню, чтобы в то время особо это обсуждали, на этом форуме чутка побухтели, еще несколько роликов на ютубе видел и...все.

А как надо было? С показом по ТВ в первых строках новостей? Нормально так эта история прогремела. Просто люди смирились, спасибо Эпикам, подготовившим к подобным выкрутасам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Там сюжетку и побочки подправили? Хотелось бы сыграть наконец-то хороший продукт без глюков, багов и прочих жуков.

За 20 часов игры и выполнения почти всех побочек — это примерно пол игры, случилось, только одна потеря сохранений. И то возможно моя вина, сохранился перед самой кат сценой, то есть процесс сохранения наложился на загрузку кат сцены. Возможно из-за этого и по крашилось. В остальном проблем не было. Все диалоги отредактировали и причесали, теперь ни так долго и нудно.

Если не отталкивает кривизна и топорность в некоторых аспектах игры, можешь смело пробовать.

 

1 час назад, poluyan сказал:

Нет не исправили чисто оптимизон

По оптимизации изменений не заметил — её просто нет :D .

@poluyan  а в концовке нет итогов? Я до конца ещё не дошёл, не знаю. Тут по всей видимости нет быстрого влияния на сюжет и исход событий. Тупо по итогу игры, перед титрами “весёлыми картинками” покажут некие результаты принятых по ходу сюжета действий. Выбор то в диалогах порой встречается, но вот последствий я пока не наблюдал. Значит увижу в конце. 

1 час назад, Ленивый сказал:

чисто дыже бытовуха на нуле

Про Смуту? Если да — не согласен. На локациях куча непесей, практически каждый занят своим делом, многие проговаривают по одной или несколько разных реплик/диалогов/сценок. В одном кадре может быть несколько десятков разных непесей. К сожалению они все декоративные — многие приколочены к месту и вроде все не интерактивны. А так, как декорация, всё живо, шумно и вполне атмосферно. Я столько деревянных построек ни в одной игре не видел :D .

 

1 час назад, poluyan сказал:

Халявные деньги из госбюджжета как тут отказаться ?

Давно уже известно насколько геморрно получать деньги от ИРИ. Сразу всё не получаешь, за каждый перевод суммы детально и регулярно отчитываешься о проделанном, после выхода висит дамоклов меч в виде достижении выдвинутых ИРИ целевых показателей и в случаи их не выполнения — придётся вернуть всю сумму, так же, как и в случае расторжения договора по ходу разработки. И врагу не пожелаешь такой халявы :D . ИРИ сейчас правит свою систему, уже есть возможность финансирования проектов на куда долгий срок, и вроде уже есть в ИРИ проект, который выйдет через 5-6 лет. Где-то слышал. Да и все разрабы из под ИРИ советуют, что к ИРИ нужно приходить не с идеями, а уже с продуктом некой готовности, то бишь нужно обращаться не за полным финансированием, а за до финансированием к уже имеющемуся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тем не менее похожие новости ходили по сети некоторое время портя карму разработчикам и игре.

слухи — они такие, да)

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Эта новость и в других местах была. Просто ссылка вылезла первой при поиске.

ок, но все равно странно.

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А как надо было?

как сейчас про вк видео, например, когда куча блогеров как по команде начала рассказывать, какой он весь из себя нехороший, начиная от Бедкомедиана и заканчивая всякими нонеймами с десятком подписчиков, меня ютуб задолбал подсовывать эту хрень в рекомендациях.:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, poluyan сказал:

В отличии от Смуты Сталкер хотя и багованый, но играбельный

Играбельный? Ахахахах, тут я знатно проорал. Эта та играбельная игра, которую на старте, кто аткивно начал проходить, с помощью консольных команд запускали скрипты, чтобы дальше пройти миссии? Офигенная играбельность. Я игру проходил с патчем, где было 1800 фиксов, даже там было куча багов, после которых надо было делать перезагрузы сейвов. То же Залесье у меня с третей попытки закрылось, и постоянно багалось задание на разных моментах. 

5 часов назад, poluyan сказал:

в целом фанаты остались довольны получив чего хотели разница понятна ?

Фанатам нужен был плацдарм для реализации своих амбиции виде модов, они его получили. На косячи и недоработки им плевать, так как они всё сами исправят и доработают, главное есть поле для реализации новых идей. Чего с их взять? Ну такая лояльная аудитория у Сталкера. 

5 часов назад, poluyan сказал:

Да у Сталкера 2 хватает косяков игра отнюдь не идеальна

Сталкер 2 вся сплошь и на сквозь состоит из косяков и недоработок. Ни один элемент игры не реализован на достойном уровне, но это не мешает людям закрывать глаза на недоделки, ибо это Сталкер, ему можно, атмосфииира уникальная понимаешь ли зоны.

3 часа назад, poluyan сказал:

Нет Сталкер 2 крепкий середняк в целом выполнившей обещания в отличии от Смуты.

Какие они обещания выполнили? Ты о чём вообще? Обещали крутой живой мир и продвинутый A-life 2. Нае**ли, мир пустой и мёртвый, а A-life 2 вышел хуже первой части, от которого все смеялись. Обещали крутой и нелинейный сюжет? И тут нае***ли, вся нелинейность это фикция, в сюжете сводится 2-3 ключевым выборам, в доп. заданиях, вообще ни к чему не приводит. Обещали суровый мир где придётся выживать? И поэтому они раскидали еду, аптечки, патроны на каждом углу, в каждом заброшенном доме, в каждом толчке, от чего у тебя этого переизбытка и никогда не бывает дефицита. Никаких обещании они не выполнили, кругом обман и ложь. 

2 часа назад, poluyan сказал:

Кроме Играбельности Сталкер 2 нелинеен имеет реально разные концовки и выборы в квестах, неоднозначность и систему репутаций у фракций.

Что ты несёшь товарищ за редкостный бред? Ты хоть в игру то играл? Проходил? Или на слуху от фанатов херни нахватался. Нелинейность в Сталкере 2, это тоже самое, если в Смуте перед финальным боем и титрами, дали выбор как поступить, и каждый выбор приводил к своей концовки. В игре 4 концовки и достигаются смешным путём. Путём обмана, где большая часть твоего выбора, никак не влияет на концовку игры, и по факту в игре только 2-3 ключевых выбора, которые влияют на концовку. Две из которых выбираются в самом конце, за час до титров. Остальные два ключевых выбора, делаются ну если не бродить в пустую и идти по сюжету, то за 2-3 часа до конца сюжета. В общем, чтобы получить все концовки, можно даже не перепроходить игру 4 раза, просто знать на каком месте сохранится, и потом быстро их все получить. И то это бессмысленно, так как путь будет везде одинаковый, а концовки между собой ни шибко то сильно отличаются. Парочку разными заставки. Это реализация хуже чем в первой части. 

Выбор в квестах это полная лабуда, которая никак не влияет на то, что будет с тобой происходить дальше. Никаких последствий от твоего выбора не будет. Например в одной из миссии тебе дадут выбор, убить 1-го из двух лидеров противоборствующих группировок, чтобы они начали между собой войну. Не важно, какого лидера их двух лагерей ты убьёшь, хоть сразу двоих, это никак не повлияет на ход миссии, ибо концовка всегда будет одна, а последствия убийства лидера тобой, никак на тебе не скажется в целом. 

Репутация фракции, это такая же фикция и шляпа, которая влияет только на то, что будет ли тебя проводник бесплатно водить или нет. Каких-то других бонусов, уникальных фишек, уникальных предметов или ещё чего-то за репутацию фракции не предусмотрено. Это механика ради механики, которая себя не раскрывает, как и весь Сталкер 2. Да и репутация до смешного качается. Я с Долгом никаких дел не имел, не по сюжету, ни по квестам, потом к ним пришёл и оказался резко для них братишкой, благодарили за помощь, которую я не делал. Просто мега круто работает тут прогрессия в игре:laugh:

Я смотрю, ты в Сталкер 2 вообще не играл, или играл не дальше первой территории, иначе такой бред несёшь про нелинейность, репутацию фракции, играбельность и так далее. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Просто люди смирились, спасибо Эпикам, подготовившим к подобным выкрутасам.

особенно забавно, когда возмущались те же самые люди, которые про эпиков писали “ну что такого, вы же в игры играете, а не в магазины, что вам стоит еще один лончер поставить”. Я натыкался на нескольких таких, не на этом форуме, но натыкался)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо срочно снять со всех зелёные очки, а также отмыть лица от зелёнки. Мб на белые бумажки из их денежного ксерокса реакция будет уже не такой.
    • Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.
    • Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо. То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того. Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта. Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
    • @Wiltonicol внизу проги вроде есть прогресс-бар. Можно его задействовать при открытии файлов? Если скармливаешь большой файл прога словно зависает(не отвечает), в целом на результат это не сказывается, но  будет понятно, что прога не зависла, а трудится в поте лица))
    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
    • А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту. Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×