Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

rpg Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Clair Obscur: Expedition 33
header.jpg?t=1737713992

  • Жанр: RPG
    По словам основателя Sandfall Гийома Броша, сотрудники студии — фанаты культовых jRPG-серий, таких как Final Fantasy, Tales of, Lost Odyssey и других. Они вдохновляются этими играми, но вместе с тем стараются сделать нечто оригинальное. В числе других игр, откуда черпают вдохновение, названы Nier и Dark Souls; В сердце Clair Obscur — «реактивная» пошаговая боевая система, где геймерам нужно реагировать на действия врагов в реальном времени — уклоняясь, парируя, контратакуя и так далее. Эта игра не будет простым «обменом ударами двух стенок» персонажей
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Sandfall Interactive
  • Издатель: Kepler Interactive оф.сайт
  • Дата выхода: 24 апр. 2025
    Есть официальный русский перевод
Цитата

Yearbyyearsheerasesus_v02.gif?t=1737713992
ru-h1.png?t=1737713992
Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами.

ReactiveTurnBased_v05.gif?t=1737713992
ru-h2.png?t=1737713992
В этой новой JRPG действия в реальном времени дополняют классические пошаговые бои. Создайте уникальную экспедицию, используя разнообразное снаряжение, навыки, параметры и взаимодействия между ее участниками. Выполняйте уклонения, парируйте и наносите контрудары в реальном времени, собирайте комбо, осваивая ритмы атак, и нацеливайтесь на слабые места противника, используя систему прицеливания.

TomorrowComes_v02.gif?t=1737713992
ru-h3.png?t=1737713992
Остался всего год. Присоединяйтесь к Гюставу, Маэль и другим участникам экспедиции в отчаянном путешествии, чтобы разорвать порочный круг смерти, созданный Художницей. Пройдите по следам предыдущих экспедиций и узнайте их судьбу. Познакомьтесь с участниками Экспедиции 33, которым предстоит работать вместе ради достижения их цели.

A_Hauntingly_beautiful_World_v01.gif?t=1737713992
ru-h4.png?t=1737713992
Исследуйте чарующий мир, населенный сюрреалистическими врагами. Путешествуя по захватывающим пейзажам, от острова Многоликого до Забытого поля боя, открывайте скрытые задания и разгадывайте тайны. Находите союзников среди существ из легенд и встречайте уникальных компаньонов, используйте новые способы передвижения и раскрывайте тайные места на карте.

полезный мод Better Text Visibility and bigger HUD

Цитата

Улучшает видимость текста и увеличивает размер графического экрана.
Changelog Better Text Visibility 1.5: Added russian fonts / Replaced the dialogue font 

Скрытый текст

57-1746090530-2032759232.png  
2560х1440

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

во что играют все адекватные люди

Хмм, на п****лабе так-то выбор настолько богат, что не очень понятно, почему именно на этой игре у кого-то сошлись звёзды. Имхо, вкусовщина, есть куча игр и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

У меня в “библиотеке” все игры нормальные.

Кавычки не там поставил:big_boss:

… а хотя не, эта игра у меня в желаемом. Всё отбой.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tirniel сказал:

Хмм, на п****лабе так-то выбор настолько богат, что не очень понятно, почему именно на этой игре у кого-то сошлись звёзды. Имхо, вкусовщина, есть куча игр и интереснее.

Потому что крутая в геймплейном плане.  Прежде чем предвзято относиться к такому, вы бы попробовали и сами поиграли(на харде)  Это конечно не Капхед, но что-то похожее ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, piton4 сказал:

Прежде чем предвзято относиться к такому

К “такому” отношение как раз—таки отнюдь не предвзятое, просто не понимаю хайпа вокруг конкретно этой игры Butt Knight. Да, в стиме выбор поменьше (гораздо меньше) игр с кхм “контентом”, чем на длсайте и прочих, но в целом-то, это просто очередная игра подобного толка, среди которых более чем хватает тех, где можно и поиграть ради самого геймплея, а не только ради удовлетворения либидо.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tirniel сказал:

К “такому” отношение как раз—таки отнюдь не предвзятое, просто не понимаю хайпа вокруг конкретно этой игры Butt Knight. Да, в стиме выбор поменьше (гораздо меньше) игр с кхм “контентом”, чем на длсайте и прочих, но в целом-то, это просто очередная игра подобного толка, среди которых более чем хватает тех, где можно и поиграть ради самого геймплея, а не только ради удовлетворения либидо.

Я на счёт именно “хайпа” и конкретно Butt Knight не в курсе. Мне просто понравилась демка в своё время, и я как-то немного в прикол написал, что такого-то числа, офигенная игрушка выходит, а Мирослав мне что-то ответил на это, ну и понеслась, по этому и припоминаю частенько — в прикол.   Я всего три  хентайных игры знаю, более-менее интересные геймплейно: Butt Knight,  Ангелы тенниса, и FlipWitch - Forbidden Sex Hex   

На SG буквально пару дней назад вышел прикольный видос, как раз про игры в этом жанре, довольно интересный, на около часа где-то по продолжительности.  Сейчас хотел найти чтобы ссылку вставить, но уже нету, почему-то удалили.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Нельзя. Я вообще данную игру не прохожу и можно считать не играл.

Ты попал в 3% кому игра не понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Ты попал в 3% кому игра не понравилась?

Я не могу сказать понравилась или нет, так как не играл.  Но вообще это не мой жанр.

Я до второго костра дошёл и всё, просто любопытно было попробовать боёвку(так как слышал про парирования и тайминги) и заценить производительность.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Я не могу сказать понравилась или нет, так как не играл.  Но вообще это не мой жанр.

Я до второго костра дошёл и всё, просто любопытно было попробовать боёвку(так как слышал про парирования и тайминги) и из любопытсва заценить производительность

Так а чего дальше не стал играть? Не твой жанр? Ну значит не понравилась. Это же одно и тоже по сути. Не нравится жанр = не нравится игра.

Мне вот нравятся jrpg и игра зашла. Но что меня удивляет, это то, насколько она зашла другим, игра почти уже игру года получила. Для jrpg жанра такая популярность у игры это что-то странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Так а чего дальше не стал играть? Не твой жанр? Ну значит не понравилась. Это же одно и тоже по сути. Не нравится жанр = не нравится игра.

 

Нет это не одно и тоже. У меня есть во что поиграть гораздо интереснее этой игры — например cейчас я играю в Мандрагору, не допрошёл Казана, в INAYAH ещё не играл, и тд. Скоро Дум выходит, а в следующем месяце Stellar Blade.  Это всё отличные игры в “моих” жанрах. Для меня это всё интереснее сабжа, вот и всё.  

19 минут назад, Dusker сказал:

Мне вот нравятся jrpg и игра зашла. Но что меня удивляет, это то, насколько она зашла другим, игра почти уже игру года получила. Для jrpg жанра такая популярность у игры это что-то странное.

Всем понравились симпатичные девушки просто )  Все очень удивились, что оказывается, симпатяшки есть не только в японских играх с анимешной эстетикой. 

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

в INAYAH ещё не играл

 я в нее поиграл и что странно демка вроде показалась интересной, но когда игра вышла смог удержатся в ней не больше часа я даже не знаю что не так,)) но мне просто не интересно стало в нее играть.  Вот Мандрагора зашла на ура, маленько сюжет слился в глуповатую банальность, да босы все же показались простоватые и билд на кровотечение показался слишком имбовым против боссов.)

48 минут назад, piton4 сказал:

Всем понравились симпатичные девушки просто )

и геймплей он шикарен я все еще не могу им насытится.))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, \miroslav\ сказал:

 я в нее поиграл и что странно демка вроде показалась интересной, но когда игра вышла смог удержатся в ней не больше часа я даже не знаю что не так,))

Да? Странно, мне тоже демка понравилась, а в игру пока что не играл.

48 минут назад, \miroslav\ сказал:

  Вот Мандрагора зашла на ура

Мне очень нравится.  Диалоги норм и музыка тоже.   По началу картинка не очень впечатлила, но когда сглаживание на “низкое” поставил и через engine.ini добавил 30% к разрешению, вообще отлично стало.  Играю за бабу с мечём и щитом, магией вообще пользоваться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Играю за бабу с мечём и щитом, магией вообще пользоваться не буду.

Тоже не пользовался, бегал с двуручными мечами и дубинами собирая билд на крит + кровотечение, босы с кровотечения просто таят.) Сюжет в начале нравился но после определенных событий стал слишком приторным и банальным на мой вкус.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Сюжет в начале нравился но после определенных событий стал слишком приторным и банальным на мой вкус.

Жаль конечно, ну да  ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Жаль конечно, ну да  ладно.

да ладно, тебе может наоборот только еще больше понравится, ты как не как фанат Эббы

кстати ты докуда уже дошел может ты уже прошел этот момент?

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, \miroslav\ сказал:

кстати ты докуда уже дошел может ты уже прошел этот момент?

Ну я только что убил ведьму, которая оказалось “не ведьмой”, зашёл в портал, там втретил собаку, которую так и не понял как убить, так как у меня в бою с ней начинало почти сразу таять здоровье. Короче забил, пошёл дальше и дошёл до выхода.

Скрытый текст

644.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×