Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая

Рекомендованные сообщения

215815-333.jpg

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.


В рамках трансляции Developer_Direct 2025 студия id Software провела презентацию шутера Doom: The Dark Ages.

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму. Судя по презентации, главный герой просто будет расстреливать гигантское количество монстров в средневековом антураже с использованием огромного количества оружия. В его арсенале появятся щит и булава.

А в меню дадут возможность тонко настроить уровень сложности, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя Палачом Рока.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

а меня разноцветные пострелушки в Eternal задалбывали, интереснее было секретки искать)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму

отлично, надо брать ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Аналогично. Только я даже 2016 не порошёл — дропнул.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили) Очень надеюсь, что Дарк Эйджес действительно это существенно исправит.

Пока кажется, что будет топ игра. Помесь Квейк, Дум и Панкиллер с крутым отстрелом монстров и кучей прикольных механик для этого) Что еще надо? Нахрен платформинг, или, по крайней мере, чтоб он не был таким тупым и не к месту, как в Этернал, где он был как Супер Марио в Думе)

Взял ниглядя… надеюсь, не подведут, как с Этерналом)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили)

Да, они “разбивали” это факт, но были именно для отдыха от сражений, и это работало кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2025 в 23:32, mc-smail сказал:

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Аналогично ровно также.

Навеяло 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Именно по этому и хватило, данной сложности игры. Мы же получаем удовольствие, и некий  challenge, от игры, но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×