Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая

Рекомендованные сообщения

215815-333.jpg

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.


В рамках трансляции Developer_Direct 2025 студия id Software провела презентацию шутера Doom: The Dark Ages.

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму. Судя по презентации, главный герой просто будет расстреливать гигантское количество монстров в средневековом антураже с использованием огромного количества оружия. В его арсенале появятся щит и булава.

А в меню дадут возможность тонко настроить уровень сложности, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя Палачом Рока.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

а меня разноцветные пострелушки в Eternal задалбывали, интереснее было секретки искать)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму

отлично, надо брать ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Аналогично. Только я даже 2016 не порошёл — дропнул.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили) Очень надеюсь, что Дарк Эйджес действительно это существенно исправит.

Пока кажется, что будет топ игра. Помесь Квейк, Дум и Панкиллер с крутым отстрелом монстров и кучей прикольных механик для этого) Что еще надо? Нахрен платформинг, или, по крайней мере, чтоб он не был таким тупым и не к месту, как в Этернал, где он был как Супер Марио в Думе)

Взял ниглядя… надеюсь, не подведут, как с Этерналом)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили)

Да, они “разбивали” это факт, но были именно для отдыха от сражений, и это работало кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2025 в 23:32, mc-smail сказал:

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Аналогично ровно также.

Навеяло 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Именно по этому и хватило, данной сложности игры. Мы же получаем удовольствие, и некий  challenge, от игры, но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты втираешь мне какую-то дичь! (с) Это как так, программа запущена, но не работают настройки вертушек?  Вот эта кнопка? Она активирована и программа включается при запуске винды. Вертушки тоже сразу регулируются. 
    • Озвучка обновлена, но стала платной Что обновилось: Откатили обновление новой модели до февральской (тк она вам не зашла) Переозвучили Brushes with Death и доозвучили Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae той же моделью и теми же голосами, что и основной сюжет. Исправили проблему с липсинком которая появилась после выхода патча 1.5 https://boosty.to/synthvoiceru/posts/3ded453b-fe4d-4c16-8aea-f63f06bd9d7b
    • Спасибо.  Тогда оставляю  @\miroslav\ сейчас схожу за новым БП, если комп продолжит вырубаться, тогда придётся Викону в Москву отправлять.  В Спб я не нашёл мест, где бы эти разъёмы заменяли.  У Викона замена 10k стоит, ну и минимум 7-10 дней  уйдёт на всё, вместе c пересылкой.
    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)     Хмм, так и быть этот можешь оставить.)
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.   Я считаю, что глупо покупать карту или вообще любую железку, особенно дорогую, если нет понимания, как и в каких условиях её правильно использовать, раскрывать потенциал.   5090 на 50% производительнее 5080.  В хорошо оптимизированных играх, будет все 70%-80%    А что там в 1080p или в 1440p при слабой нагрузке, это никого не волнует.
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×