Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая

Рекомендованные сообщения

215815-333.jpg

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.


В рамках трансляции Developer_Direct 2025 студия id Software провела презентацию шутера Doom: The Dark Ages.

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму. Судя по презентации, главный герой просто будет расстреливать гигантское количество монстров в средневековом антураже с использованием огромного количества оружия. В его арсенале появятся щит и булава.

А в меню дадут возможность тонко настроить уровень сложности, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя Палачом Рока.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

а меня разноцветные пострелушки в Eternal задалбывали, интереснее было секретки искать)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму

отлично, надо брать ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

Аналогично. Только я даже 2016 не порошёл — дропнул.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили) Очень надеюсь, что Дарк Эйджес действительно это существенно исправит.

Пока кажется, что будет топ игра. Помесь Квейк, Дум и Панкиллер с крутым отстрелом монстров и кучей прикольных механик для этого) Что еще надо? Нахрен платформинг, или, по крайней мере, чтоб он не был таким тупым и не к месту, как в Этернал, где он был как Супер Марио в Думе)

Взял ниглядя… надеюсь, не подведут, как с Этерналом)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили)

Да, они “разбивали” это факт, но были именно для отдыха от сражений, и это работало кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2025 в 23:32, mc-smail сказал:

От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится. 

Аналогично ровно также.

Навеяло 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”?  Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A Free Man сказал:

Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

 

Именно по этому и хватило, данной сложности игры. Мы же получаем удовольствие, и некий  challenge, от игры, но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×