Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава 1С Game Studios о провале «Бессмертного. Сказки Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

Ну вот “устранят” конкурента в лице Стима, вот тогда - по логике “народ и в Рен-Тв будет играть”, потому что “нашинское”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 8
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто о чем, а упоротые “о запрете” стима)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен, а какой они охват хотели. Как мне кажется у карточных игр не такая большая фанбаза, тема сказок лично для меня уже в печенках сидит, плюс ценник завышен, ну и как было сказано выпускать игры одновременно с tga, то еще решение. Лично я не стал покупать потому что — нефиговая цена и опять сказки.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Кто о чем, а упоротые “о запрете” стима)

Кто о чём а обезьяны — обезьяничают.)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 6
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, карточных балеров как гуталина дохрена и больше — с таким ценником все прям ломанулись покупать)) Вот будет скидка 90% тогда и считайте продажи:D

Да и “удешевление” первоначального арта смотрится… дешево.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бэйдлинг сказал:

Кто о чём а обезьяны — обезьяничают.)

обезьяны  — это те, кто не смогли осмыслить ролик длительностью в 50 с небольшим секунд.)

@Tirniel скорее всего, они рассчитывали на сарафанное радио, но что-то пошло не так)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Бэйдлинг сказал:

Кто о чём а обезьяны — обезьяничают.)

Это какая-то отсылка к Вуконгу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

обезьяны  — это те, кто не смогли осмыслить ролик длительностью в 50 с небольшим секунд.)

Не ролик, а ситуацию не смогли осмыслить разработчики — взявшись за явную заказуху. Так этот сайт постоянно пишет о закрытии Стима, убаюкиваете народ “диагнозом”, но он пока - не отключён, 3 года не обезьяничаете?)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бэйдлинг сказал:

Не ролик, а ситуацию не смогли осмыслить разработчики — взявшись за явную заказуху.

Сказки это авторский проект, а не госзаказ.

3 минуты назад, Бэйдлинг сказал:

Так этот сайт постоянно пишет о закрытии Стима, убаюкиваете народ “диагнозом”,

Хороший кофе — тож такой хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hoseo сказал:

Как мне кажется у карточных игр не такая большая фанбаза

 А как же ребята которые играют в Hearthstone? У них там чемпионы за которые крупные суммы платят. Фанаты гвинта? Мне лично еще из Chrono Ark понравился, даже очень. Все зависит от того как сделано. Эту игру не покупал, потому что не фанат данной тематики.

16 минут назад, Hoseo сказал:

игры одновременно с tga, то еще решение.

А какая разница? Я понимаю, конкурент выходил бы какой то карточный. И людям не кайф играть сразу в 100500 карточных игр сразу, купят один и все.(и то учитывая фанатов, они все равно, потом второй купят) А Game Awards тут причем? Это же шоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Бэйдлинг сказал:

Не ролик, а ситуацию не смогли осмыслить разработчики — взявшись за явную заказуху.

а можно пруфы, что это “заказуха”?

7 минут назад, Бэйдлинг сказал:

Так этот сайт постоянно пишет о закрытии Стима

да? Ну накидай хотя бы пяток новостей за этот год, а то я, наверно, в каком-то другом зоге сижу)

2 минуты назад, Dusker сказал:

А Game Awards тут причем?

да потому что на его фоне выхода сабжа никто не заметил)

Изменено пользователем Freeman665
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

да потому что на его фоне выхода сабжа никто не заметил)

 Так любое событие же можно подогнать, под срыв продаж. Выход сериала по ведьмаку или фолычу, выставки всякие типо рэд экспо, какой нить популярный ютубер ролик выложил на ютубе и все пошли смотреть и обсуждать. Не? Мне все равно нужна пояснительная бригада, о том какая тут связь.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Так любое событие же можно подогнать, под срыв продаж.

У маленьких игр нет денег на раскрутку, так что для них и такое совпадение может стать фатальным. Но все таки, кмк, выше правильно написали, что дело скорее в цене. В стиме оценки очень положительные. Но мы все равно не знаем, какие ожидания были у разрабов, так что тут можно только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×