Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.


Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

121950-17.jpg

Основные изменения:

  • Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.
  • Улучшена производительность при наличии в поле зрения большого количества NPC.
  • Исправлена проблема с падением производительности на картах RTX 30 с включенным FSR.
  • Исправлены проблемы с рендерингом травы, мерцанием текстур и коллизиями
  • Исправлена проблема с неработающим геймпадом Xbox при беспроводном подключении, также игра теперь работает с контроллерами Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless Controller.
  • Перенастроено управление с геймпада — оно стало более плавным.
  • Исправлены визуальные баги с частицами воды, проявлявшиеся после падения частоты кадров.
  • Исправлена очередная порция ошибок, приводивших к падению игры.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

около половины геймеров они хотят быть представлены в играх

Кастомизация персонажей к этому вообще ни каким местом не относится. Хочет себе кто-то сделать персонажа по вкусу, в изобилии есть игры, что предлагают такую возможность.

11 минут назад, poluyan сказал:

и женщин и цветных стало больше в искусстве

То есть ты всерьёз считаешь нормальным то, что если в игре про древнюю Японию будет легион самураев негров и женщин самураев. А в фильме про средние века европы будет такое перевирание, что даже ни одного европейца в кадре не окажется, то это тоже нормально? Не удивлюсь, если ты и фильм про Русалочку с русалками всех цветов кожи, появившихся от казалось бы белых родителей воспринял как нечто должное (забив на условности днк).

Знаешь, есть такая штука, как здравый смысл. Когда явное меньшинство пытается доказать всему миру, что это весь остальной мир — это меньшинство, и пытается изменить остальных под себя, то это ничем хорошим завершиться попросту не может.

11 минут назад, poluyan сказал:

и во всем начинают видеть повестку

Минуточку, ты же буквально комментом ранее говорил, что повестки нет и быть не может, как и определения на неё. Почему же ты опять используешь этот термин? Будь добр хотя бы быть последовательным в своих суждениях. Раз по-твоему её нет, то воздержись её называть.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Да и это тоже белые мужчины вдруг обнаружили они не пупы земли и женщин и цветных стало больше в искусстве. Они обиделись и стали анти повесточками.  Странные обидки тех же женщин геймеров сейчас по подсчетам уже около половины геймеров они хотят быть представлены в играх тоже самое относиться к цветным, а в этом видят заговоры и некое продвижение хотя мир просто поменялся немного.

вы путаете или передёргиваете факты! мало кто против того, что в играх и фильмах появляются цветные актёры. Большая часть зрителей и игроков негодует именно от того, что их пихают везде где только возможно, причём делают это не по надобности сюжета, а тупо по квоте на цветных актёров (и из всяких меньшинств) ,  которую довольно жёстко навязывают для получения премии Оскара и всякие ЛГБТ+ сообщества и феминистки! Тут то и появляются чернокожие эльфы и друиды в сериале Ведьмак, чёрнкокожие “исторические личности” Анна Болейн и Клеопатра,  чернокожие хоббиты, в сериале по книгам  Толкиена от Амазона, ну и смуглая (боливийка) в роли Белоснежки. да ещё много похожей дичи, когда в играх и фильмах в роли ГГ выбирают специально  просто таки страхолюдных  женщин или делают их по сюжету лесбиянками (геями ЛГБТшницами )!  Именно это насильное навязывание и очень сильно раздражет народ и поднимает хайп о “повесточке” в играх и фильмах!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Странные обидки тех же женщин геймеров

Не путай женщин-геймеров с упоротыми вроде Аниты Саркисян.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, poluyan сказал:

 Автор статьи слегка попутал. Да из жён самураев собирали в один период “ополчение” для защиты дома — кстати крестьянское ополчение как раз тоже использовало копья. С ним больше шансов у необученных солдат. Но назвать их самураями… 

  В принципе у них в древней литературе встречаются две самурайки, они довольно популярны… но они персонажи уровня Ильи Муромца и Алёши Поповича.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

вы путаете или передёргиваете факты! мало кто против того, что в играх и фильмах появляются цветные актёры. Большая часть зрителей и игроков негодует именно от того, что их пихают везде где только возможно, причём делают это не по надобности сюжета, а тупо по квоте на цветных актёров (и из всяких меньшинств) ,  которую довольно жёстко навязывают для получения премии Оскара и всякие ЛГБТ+ сообщества и феминистки! Тут то и появляются чернокожие эльфы и друиды в сериале Ведьмак, чёрнкокожие “исторические личности” Анна Болейн и Клеопатра,  чернокожие хоббиты, в сериале по книгам  Толкиена от Амазона, ну и смуглая (боливийка) в роли Белоснежки и ещё много похожей дичи!  Именно это насильное навязывание и очень сильно раздражет народ и поднимает хайп о “повесточке” в играх и фильмах!

Ну бывает перегибают признаю да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, poluyan сказал:

Проблема в том, что все уже до придела обострилась и во всем начинают видеть повестку нет чтобы просто наслаждаться игрой

подумаешь, появились фирмы типа Свит беби, подумаешь, в крупных игровых компаниях появились отделы, отвечающие за инклюзивность. Никакой проблемы, мы все выдумываем)

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

подумаешь, появились фирмы типа Свит беби, подумаешь, в крупных игровых компаниях появились отделы, отвечающие за инклюзивность. Никакой проблемы, мы все выдумываем)

это далеко не всё! например в медийной мегакорпорации “Дисней” официально заявили, что будут продвигать сексуальные, рассовые и гендерные меньшинства и прочую ЛГБТшную повестку, во всех свои новых произведениях, в том числе и в ремастерах старых фильмов и даже мультов! И это делают не только они одни, но и многие производители фильмов, сериалов и игр…

1 июня 2019 года, в международный день защиты детей, один из крупнейших диснеевских парков развлечений — парижский Диснейленд — провёл «Магический гей-парад»

https://vk.com/wall-156869573_19369

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

например в медийной мегакорпорации “Дисней” официально заявили, что будут продвигать

что, и в следующем году будут, несмотря на убытки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

что, и в следующем году будут, несмотря на убытки?

В крайнем случае уйдут на порнохаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

что, и в следующем году будут, несмотря на убытки?

Так они и так уже делают это далеко не первый год. С годами ситуация в сша в этом плане становится лишь ядрёнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот и обзорчик патча 1.1

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

что, и в следующем году будут, несмотря на убытки?

Я тут недавно слышал, что они дали заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GSC Game World неожиданно выпустили самый большой патч для Сталкера 2 весом в 110 Гб. Он исправляет 1800 исправлений и добавляет в игру долгожданный A-Life.
Но всё ли так, как указано в списке обновления? На самом деле, нет. Некоторые моменты игра остались неизменными, а некоторые работают не полноценно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

Я тут недавно слышал, что они дали заднюю.

По “задним” они спецы, тут сомнений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×