Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Совладелец GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился и уже приносит прибыль

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Точные продажи игры на данный момент не известны. Спустя 2 дня после релиза они достигли миллиона копий, сейчас эта цифра составляет 2,5-3 миллиона только в Steam.


Совладелец студии GSC Game World Максим Криппа в интервью локальному Forbes сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился и уже начал приносить прибыль.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Из интересного он сообщил, что с момента его вхождения в руководство студии число сотрудников выросло с 65 человек до пика в 470 человек. В планах два дополнения и мультиплеер.

Точные продажи игры на данный момент не известны. Спустя 2 дня после релиза они достигли миллиона копий, сейчас эта цифра составляет 2,5-3 миллиона только в Steam.

26 ноября аналитики утверждали, что лучше всего игру покупают в США (22%), на Украине (16%), в Германии и Китае (по 7%). Согласно нашему анализу обзоров, самыми популярными языками игры стали английский, украинский и русский.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan и опять в заголовке “возможно”, а в тексте рассуждают как о свершившемся факте.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

https://gamemag.ru/news/191876/rkn-ban-total-2024

Полного контроля ходят вероятно обкатывают чебурнет хотя со временем как в Китае или КНДР свой создать закрытый интернет чтобы никто крамольные мысли в головы не закладывал только гос пропаганда.

А позже вот какая реакция властей была -Роскомнадзор пообещал не собирать данные о личных устройствах пользователей VPN.

 

Проект приказа, о котором стало известно сегодня, предполагает, что операторы связи будут предоставлять только информацию о сетевых адресах, сообщили в ведомстве.

Только что, Freeman665 сказал:

@poluyan и опять в заголовке “возможно”, а в тексте рассуждают как о свершившемся факте.))

Роскомнадзор пообещал не собирать данные о личных устройствах пользователей VPN.

 

Проект приказа, о котором стало известно сегодня, предполагает, что операторы связи будут предоставлять только информацию о сетевых адресах, сообщили в ведомстве. Как видим не на пустом месте сведенья-https://dtf.ru/life/3298617-roskomnadzor-poobeshal-ne-sobirat-dannye-ob-ustroistvah-polzovatelei-vpn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Полного контроля ходят вероятно обкатывают чебурнет хотя со временем как в Китае или КНДР

а почему не как в США или в Британии, к примеру?)

теперь дтф в источниках. Круто. Спасибо, что не начал постить надписи на заборах, а то там постоянно обманывают, пишут слово из 3 букв, а на самом деле оказываются дрова)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а почему не как в США или в Британии, к примеру?)

Ну или как там да тоже полная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

т.е. ты даже не задаешься вопросом, кто источник, откуда он это взял и такова ли изначальная формулировка (если она вообще есть), но узнал от левого чела на форуме и сразу начал строить теории? Какая доверчивость, которая почему-то не распространяется на новости о “подозрительных аномалиях” с продажами и рейтингами некоторых игр))

с чего ты это взял? Я зашел на несколько информационных ресурсов, посмотрел кто куда ссылается, посмотрел ссылку которую дают на проект, убедился что он принадлежит оф источнику, посмотрел текст проекта, что там предлагают, почитал историю о том, что подобный проект уже был, в январе, но его не исполняли так как не было “сроков и формы предоставления данных” и прочей бюрократии. Теперь добавили, всю отсутствующую бюрократию и внесли на рассмотрение. Но вот насколько это все серьезно и зачем, из текста не понятно. Не веришь? сам поищи, ну или могу скинуть ссылку на проект.

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Я зашел на несколько информационных ресурсов, посмотрел кто куда ссылается, посмотрел ссылку которую дают на проект, убедился что он принадлежит оф источнику, посмотрел текст проекта, что там предлагают, почитал историю о том, что подобный проект уже был, в январе, но его не исполняли так как не было “сроков и формы предоставления данных” и прочей бюрократии

во заливает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker да-да, я даже поверю, что ты САМ этот текст нашел, а не воспользовался плодами работы “авторитетных” ресурсов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

да-да, я даже поверю, что ты САМ этот текст нашел, а не воспользовался плодами работы “авторитетных” ресурсов)

 

11 минут назад, Dusker сказал:

Я зашел на несколько информационных ресурсов, посмотрел кто куда ссылается, посмотрел ссылку которую дают на проект

Какая разница то сам я его нашел, или на сайтах СМИ? Как будто, это имеет вообще хоть какое то значение :dash1:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Как будто, это имеет вообще хоть какое то значение

в данном случае имеет, ведь не только текст , но и его трактовки и выводы по нему сделаны ЗА ТЕБЯ)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в данном случае имеет, ведь не только текст , но и его трактовки и выводы по нему сделаны ЗА ТЕБЯ)

Ок, давай правильную трактовку раз эта не верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker провайдер должен в течение часа подать требуемые Роскомнадзором данные об оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

провайдер должен в течение часа подать требуемые Роскомнадзором данные об оборудовании.

А где подробности? Но я уже сам разобрался. И да, сми не наврали. РКН может собирать информацию о персональном оборудовании, НО….не будет. РКН пообещал. А  мы ему верим. Если он говорит, что ютуб не трогал, то не трогал.

12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Во-вторых, количество украинских обзоров на второй сталкер за первый месяц после релиза вдвое превысило исторический рекорд, достигнутый в украинских обзорах на игру Rust за 13 лет.

Это теперь не возможная ситуация или что? Rust это конечно неплохая игра, но не какой то непобедимый хитовый монстр, который всю жизнь будет держаться победителем. А тут выходит ААА проект, или около того, с Украинской озвучкой. Много проектов которые выходят с Украинской озвучкой по уровню сталкера есть? Я знаю совсем совсем немного. Может потому что я не украинец, конечно. Кроме того — это сталкер. То что было популярно в СНГ. Очевидно что украинцы игру ждали. Как ждали и российские игроки, ну часть конечно российских игроков перестала ждать из-за политики. Но если представить что сталкер вышел бы в 2021 году, то российских отзывов тоже было бы очень и очень много.

И игра стоит 60$ и у отзывов есть надпись, что они провели в игре сколько то часов. Я конечно все понимаю, но эти условия, это немного перебор, чтобы ботоводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dusker сказал:

Это теперь не возможная ситуация или что?

Ну как бы расписано дальше ж. 80% всех обзоров украинских написано для этой одной игры. При этом приличная доля обзоров с аккаунтов, где есть только сталкер 2 и больше ничего (к слову, неплохо бы узнать, каков процент таких обзоров).

Ну прям очень “возможно”, что все эти годы до выхода этой игры там эти люди ни во что не играли и обзоры не писали, а тут бац и куча этого народа проснулись ради новых аккаунтов для покупки только одной игры с написанием обзора, проявив во много раз большую активность, чем за всё время до того проявляли обычные игроки стима из того региона. Ну ничуть не подозрительно, ага.

Методология исследования 0wn3df1x не была озвучена, впрочем. Нужна статья на эту тему, не иначе. Это ж прям настоящее расследование получается. В т.ч. неплохо было бы узнать, а спонсор этого банкета был кто: очередной “пакет помощи” или сами разрабы на пару с издателем подсуетились. Всё же 60 баксов так-то не три копейки, простые люди вряд ли пошли бы на такой шаг (если только не было уловок с купонами на 90% или чего-то в этом роде).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Расходимся. Разрабы официально подтвердили отказ от разработки допы . Начали его делать, в итоге решили переключить ресурсы на разработку новой игры, что анонсировали на Геймскоме. И о судьбе обезьяна, тоже мутно. Прямого и полноценного продолжения не обещают, скорее всего если и появится, то в виде камео или в том же аддоне. 
    • Попробовал удалить эти файлы, всё равно игра не запускается, приобретённая в Steam. Выдаёт ошибки: “Error!! hex check failed. hackName: g_hexCheckDllOrg” и “hackName: g_hexNg3LoadDataOrg2” А у тебя пиратка? Просто в Steam с этим русификатором игра не запускается и вылетает.
    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×