Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз третьего дополнения для Atomic Heart состоится 28 января

Рекомендованные сообщения

235732-3973576c68-1_1390x600.jpg

Сообщается, что в новом дополнении игроки покинут причудливый мир Лимбо и вернутся на Предприятие 3826, где им предстоит исследовать подводный исследовательский центр «Нептун», столкнуться с неизвестными ранее врагами и опробовать новое оружие и возможности перчатки.


Издатель Atomic Heart в России и ряде стран СНГ Astrum Entertainment и студия Mundfish объявили о том, что третье дополнение «Чары морских глубин» станет доступно 28 января 2025 года.

Сообщается, что в новом дополнении игроки покинут причудливый мир Лимбо и вернутся на Предприятие 3826, где им предстоит исследовать подводный исследовательский центр «Нептун», столкнуться с неизвестными ранее врагами и опробовать новое оружие и возможности перчатки.

Пользователи продолжат основную сюжетную линию, встречаясь с новыми и уже знакомыми героями. Им предстоит погрузиться в подводный НИИ, чтобы раскрыть его секреты и найти способ спасти человечество от мрачного будущего. Помогут им в этой нелегкой задаче Близняшка и новые пушки в арсенале. Игроки также посетят знакомые локации Предприятия 3826, которые изменились до неузнаваемости. Например, их ждет возвращение на летающий город Челомей, который теперь находится под полным контролем роботов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то часами мучался с боссом, а у Куплинова всё закончилось с нескольких выстрелов :D . Какой-то баг. По два попадания в каждой стадии и у всё.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka может он просто на изи играл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

может он просто на изи играл? 

В комментах пишут, даже для лёгкого уровня слишком мало попаданий. Ну или у него специалстример издание :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

 Ну или у него специалстример издание :D .

Возможно.  Ну или про сто баг o_O )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

В комментах пишут, даже для лёгкого уровня слишком мало попаданий. Ну или у него специалстример издание :D .

Читер!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Горизонтальный ствол дробь посылает двумя параллельными линиями, не одной, потому получается очень хорошая кучность и точность, дробь всегда летит одинаково.

Вот это вообще не очевидно и не логично. Во всех играх, всегда, где была возможность менять насадку на ствол дробовика, как на пример в BF4, горизонтальная насадка, это насадка с горизонтальным заужением ствола, что бы дробь летела веером по горизонтали, а круглый ствол создаёт внезапно округлый разброс по центру… а тут две плоскости по горизонтали… это надо быть совсем из другой реальности, что бы до такого додуматься :beach:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR cогласен кстати, что это хрень вообще неочвидная, а скорее наоборот.  Ты проходишь без проблем всю игру с условным калашом, а тут на тебе…   Чтобы действовать эффективно и не сжечь последние нервы, нужно выбирать дробаш, да ещё с определённой насадкой. Ведь можно было чутка подкорректировать  с регистрацией попаданий с других стволов, и всё было бы норм.  Но нет…  

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2025 в 20:04, romka сказал:

то-то часами мучался с боссом, а у Куплинова всё закончилось с нескольких выстрелов :D . Какой-то баг. По два попадания в каждой стадии и у всё.

Чет да, счас вот посмотрел финал у него, это как-то ненормально быстро. Но он играл на средней. Он ещё такой “ну это только первая фаза конечно”, а потом всё, игра закончилась. Наверно баг, в остальные моменты игры урон обычный для средней сложности, а тут как-будто даже не изи а супер-изи сложность включилась. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на средней проходил тоже, и как то особых проблем с боссом не ощутил , вынес с первого захода, минут 5 может 10 бой длился. Бой с боссом из дополнения о Элеоноре был намного сложнее и игрался я с им сильно дольше.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
      1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь».
      Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня складывается впечатление что такие дети в разном количестве были всегда, мы просто о них не знали, потому что не было интернета 
    • вот Это Круто , по настоящему) попробуйте дожить до 77 и рубать нупил в контру) а пафосные мальчики распиаренные хитрожопыми дядьками для зарабатывания денег — это современная норма.
    • Посмотрел на прошлой недели буквально в 2 присеста интересный мини-сериал Коллапс. 8 серий по 22 минуты. Сперва привлекло общее описание сериала, я решил посмотреть первую серию и решить, стоить ли дальше тратить время — оказалась годнота. Между сериями прослеживается некий общий контекст, но прям какой-то однозначной строгой сюжетной линии нет. Зато до самой последней серии находишься в напряжении, этого у него не отнять. Советую обратить внимание  
    • Обновление русификатора Chained Echoes: Ashes of Elrant для версии 1.41(Steam) и 1.3451(GOG). Версия русификатора 0.95. СКАЧАТЬ — Windows (Steam 1.41) СКАЧАТЬ — Windows (GOG 1.351) СКАЧАТЬ — Linux, SteamDeck (Steam 1.41) Перевод полностью закончен. Так как всё делалось в одиночку, то перепроходить ещё раз и тестировать пока нету ни времени ни желания. Поэтому версия 0.95. Если увидите какие-нибудь опечатки, непонятки, непереведёнки и тд. и тп. ,то можете присылать либо в ТГ, либо сюда в тему. Версии для остальных платформ и магазинов, возможно, выложу позже. Установка: переместить содержимое архива в папку с игрой и подтвердить замену. Известные проблемы: Некоторые строки заезжают друг на друга. Некоторые умения, которые используют враги — могут быть не переведены. Отблагодарить копейкой: 2202 2083 3194 0974 — СБЕР
    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×