Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

235610-3333.jpg

В русификаторе есть и текст, включая новые строки, и озвучка «Фаргуса».


The Thing Remastered вышел пару дней назад без перевода, но умельцы с форума оперативно этот недостаток устранили.

В русификаторе есть и текст, включая новые строки, и озвучка «Фаргуса».

235610-3333.jpg

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это подгон, ожидаемо, - теперь наверное можно и заценить ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин уже вчера прошел.))) Благо там текст для школьников) Но за перевод спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оперативно сделали, спасибо! :wub:

Мелочь, конечно, но было бы хорошо сделать ещё совместимость с GOG-версией. Как я понимаю, инсталлятор требует Steam/SKIDROW релиз, т.к. ругается на отсутствие amun_Shipping_Steam_x64.exe. Самое банальное решение — переименовать в GOG-директории amun_Develop_x64.exe или amun_Shipping_Galaxy_x64.exe, но хотелось бы автоматизации.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Являюсь поклонником фильма приблизительно с 2008-2010, и не знаю, как игра прошла мимо меня в свое время. Хотя конечно уже и к тому периоду она знатно устарела наверное, т.к. сам релиз игры был в 2002 году. О существовании самой игры узнал только пару лет назад случайно.
Не знаю насколько будет актуальным геймплей в наше время, но судя по описанию в комментах механика с доверием к напарникам там интересно реализована.  Единственное, что немного оттолкнуло в трейлере ремастера, т.к. это анимации персонажей при стрельбе, бега врагов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 06:44, Руслан Данилов сказал:

Единственное, что немного оттолкнуло в трейлере ремастера, т.к. это анимации персонажей при стрельбе, бега врагов и т.д.

Показать больше  

Не забываем делать скидку на возраст игры. Это, все же, не ремейк, где правится и анимация, а ремастер, цель которого подогнать старую игру под современное и чутка картинку подтянуть.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди говорят, что проект сильно упростили, накидали дополнительных патронов и аптечек (хотя их и так было дохрена), убрали сбрасываемые магазины при перезарядке, повысили точность автомата, у больших врагов убрали необходимость сжигать их дважды и так далее. 

Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 08:05, james_sun сказал:

Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный. 

Показать больше  

Не помню, как было в оригинале, но здесь аж 4 уровня сложности. Может их попытались сбалансировать... Я слышал, что Nightdive Studios пыталась исправить ошибку оригинала с не совсем логичным заражением NPC (например, ты проверяешь его на заражение, а он здесь же превращается в монстра, хоть и не исчезал из зоны твоей видимости). Главная "фича" в игре была сломана. Не знаю, исправили они этот bug в улучшенной версии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz , человек, что рассказал обо всех упрощениях, и проходил на высоком уровне сложности. Надеялся, что там оригинальные фичи оставят. Но нет. Там тупо добавили урона врагам. А все упрощения оставили.

Про заражение я в другой теме уже говорил. Чел подтвердил – поправили, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 08:05, james_sun сказал:

Знающие люди говорят, что проект сильно упростили, накидали дополнительных патронов и аптечек (хотя их и так было дохрена), убрали сбрасываемые магазины при перезарядке, повысили точность автомата, у больших врагов убрали необходимость сжигать их дважды и так далее. 

Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный. 

Показать больше  

В угоду оказуалившемуся геймсообществу, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 11:13, Сильвер_79 сказал:

В угоду оказуалившемуся геймсообществу, видимо.

Показать больше  

Да, игра стала проще. Но возможно она и была такой. Тогда в 2002 мне казалась прям сложной какой то. Просто опыта меньше было может быть. Но всё равно приятно, что вернули игру в продажу и даже улучшили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 12:49, andrew22 сказал:

Да, игра стала проще. Но возможно она и была такой. Тогда в 2002 мне казалась прям сложной какой то. Просто опыта меньше было может быть. Но всё равно приятно, что вернули игру в продажу и даже улучшили. 

Показать больше  

К стати, да! Сейчас многие старые игры проходятся проще.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: SerGEAnt

      @Chillstream сверхоперативно смастерил нейросетевой русификатор для хоррора Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic.
      Установка: распаковать архив в:
      ...\FNAF_SOTM\Content\Paks




Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×