Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован подводный хоррор-экшен Deepest Fear

Рекомендованные сообщения

120808-nova-filepond-Lihqsm.jpg

Интерес к подводной тематике у разработчиков продолжает увеличиваться. В ходе PC Gaming Show был анонсирован хоррор-экшен Deepest Fear.


Интерес к подводной тематике у разработчиков продолжает увеличиваться. В ходе PC Gaming Show был анонсирован хоррор-экшен Deepest Fear.

В игре заявлена некая симуляция жидкостей. Что-то подобное обещалось еще в старой неудачной Hydrophobia. 

Дату релиза разработчики пока не раскрыли.

Цитата

DEEPEST FEAR — это научно-фантастический хоррор FPS с ретрофутуристической эстетикой. Глубоко под океаном был обнаружен долгожданный секрет, ставящий под угрозу будущее человечества.

СПУСТИТЕСЬ В ГЛУБИНУ


В роли доктора Дэнни Кэрролла пробейтесь к сердцу секретного проекта, руководимого вашим отчужденным отцом, и раскройте тайны, которые одновременно глубоко личные и ужасающие в своих последствиях.

БОЙТЕСЬ ВОДЫ


Используя симуляцию жидкостей в реальном времени, сражайтесь с потусторонними сущностями, которые спонтанно появляются из любого источника воды. В то же время окружающая вас среда может затопить в любой момент, увлекая вас непредсказуемыми потоками и погружая в удушающие глубины.

ИММЕРСИВНЫЙ СИМУЛЯТОР + МЕТРОИДВАНИЯ


Deepest Fear сочетает дизайн уровней в стиле метроидвания с классическим FPS-симулятором, где окружающий мир — это загадка, которую нужно разгадать, а креативность и импровизация — ваши главные козыри.

РЕТРОФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ХОРРОР

Черпая вдохновение из культовых и провокационных хоррор-боевиков 1980-х годов, таких как «Бездна», «Нечто», «Муха» и «Вспомнить всё», а также из работ Джеймса Кэмерона, Джона Карпентера, Дэвида Кроненберга и Пола Верховена, Deepest Fear стремится оставаться верным своим источникам вдохновения, сочетая интенсивный хоррор, яркую характеризацию и провокационный нарратив. В области интерактивности мы черпаем вдохновение из таких игр, как Metroid Prime, Half-Life 2, System Shock 2 и Dead Space.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно безликая и безыдейная вещь, как и все эти тысячи ежедневно выходящих хоррор-триллер-говн от первого лица. Эта концепция предельно себя изжила как творчество и существует исключительно как бездушный коммерческий конвейер без на мека на задел для интересной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные у них атаки.. электричеством,  молнии которые во все стороны бьют.. И походу ГГ тоже от электричества защищен.. Так получается ГГ один из них? Я разгадал сюжет.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×