Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно нет A-Life 2.0 — потому что игра с ним сильно тормозила

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза — уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.


Долгое время одной из ключевых особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась A-Life 2.0 — система, как бы делающая поведение неигровых персонажей более естественным, а также позволявшая NPC взаимодействовать друг с другом независимо от игрока.

За пару дней до релиза строка про A-Life 2.0 была удалена из описания игры в Steam, а игроки гадали, с чем же это могло быть связано. И вот издание IGN, наконец, прояснило ситуацию.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза, когда в продакшене находился фильм про историю разработки во время боевых действий. И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

Шанс, что A-Life 2.0 вернут в игру, все же есть: для этого придется продолжить работу по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DimichZ сказал:

Именно так и вывозили, правда вывозили они еще в начале СВО, тогда не так жестко у них шмонали, за относительно небольшой “хабар” можно было слинять...

Вопросов к тем, кто убежал — нет вообще никаких. Правда, когда они начинают строить из себя больших патриотов нэньки, сидя в европах, это вызывает некоторое недоумение.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Bkmz сказал:

Подобную систему создавали еще в нулевых.

Прошел всех 3х сталкеров, и честно кроме иногда нападающих на сталкеров монстров, и появления некоторых персонажей (которых ранее уже встречал) в разных местах игрового мира — никакого особого “a-life” не припоминаю. Тем более этого бреда по типу “там NPC будут сами ходить и собирать артефакты, выполнять задания и т.п.” и подавно не было. По мне, просто обычные скрипты.

5 минут назад, Alrs сказал:

Вопросов к тем, кто убежал — нет вообще никаких. Правда, когда они начинают строить из себя больших патриотов нэньки, сидя в европах, это вызывает некоторое недоумение.

Да это клиника, не поддающаяся уже никакому лечению. В свое время над этим даже сам Зеленский в “Квартале” посмеялся.

Патриот Украины из Торонто

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DimichZ сказал:

Прошел всех 3х сталкеров, и честно кроме иногда нападающих на сталкеров монстров, и появления некоторых персонажей (которых ранее уже встречал) в разных местах игрового мира — никакого особого “a-life” не припоминаю. Тем более этого бреда по типу “там NPC будут сами ходить и собирать артефакты, выполнять задания и т.п.” и подавно не было. По мне, просто обычные скрипты.

Я не говорил что оно было в играх на релизе. И не говорил только об а-лайф. Сталкер не единстаенная игра где создавали сверхпродвинутое ИИ. Но ее всегда вырезали из игр ибо она рушит игру и непригодна для игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того что-бы создать атмосферу в игре, каждому нпс надо прописать четкую модель поведения. Да, что-бы разнообразить всё, нужно по трудиться, но в итоге любой игрок это оценит. Конечно проще ныть о войне и условиях производства , писать про могучий ИИ в игре, а на релизе его прибить. В целом ожидаемо от людей , которые так и не поняли кто они и зачем в этом мире! Им сильно повезло, что игровой мусоровоз Майков их всосал и выделил деньги. Никакого life 2.0 нет! Всё враньё, присущее многим выходцам покинутой ими страны!

Изменено пользователем Zur1ukoe
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Я не говорил что оно было в играх на релизе. И не говорил только об а-лайф. Сталкер не единстаенная игра где создавали сверхпродвинутое ИИ. Но ее всегда вырезали из игр ибо она рушит игру и непригодна для игр. 

Ну вот в Обливионе Беседки была вполне себе неплохая ситстема ИИ у НИПов и они жили своей жизнью(точнее хорошо её имитировали), по карайней мере в городах, похожее ИИ было и в Скайриме...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

Подобную систему создавали еще в нулевых. А сейчас, в эпоху нееросетей как два пальца. Проблема в том, что ее надо ограничивать, а это сложнее чем  ее написать. Если ее не ограничивать, то она поломает игровой опыт игроку. Слишком много механизмов сдержек и противовесов, что бы смоч в полной мере реализовать то, что описывают, не порушив саму игру. 

В данном случае мы говорим про конкретную систему и первую версию этой системы разработали нынешние сотрудники A4 Games вместе с движком X-Ray. Поломать опыт игроку могут только криворукие разработчики, но никак не система A-Life. Моддеры доказали это. После того, как в открытый доступ слили исходники X-Ray — стало выходить много глобальных модов, где видно то, как можно было реализовать систему A-Life в игре. Помимо этого ещё и движок обновили, навесив кучу современных эффектов (не решейд). Если сравнивать с тем, что мы имеем сейчас — это просто базовый (повторюсь, базовый) движок UE5.1, на который поленились сделать “запечённый свет”, без которого игра с программным Lumen выглядит нереалистично. Чтобы было понятно о чём речь:

 

Изменено пользователем zzzombie89
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Поломать опыт игроку могут только криворукие разработчики, но никак не система A-Life

Проблема этих систем в том, что неписи тогда за игрока делают квесты, лишая игрока их. Убивают сюжетных неписей. Утаскивают сюжетные вещи и т.п. И невозможно эту систему ограничить от такого, полностью не обрезав ее до классических скриптов. Уже не раз разработчики разных игр пытались. Оно тупо не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Bkmz сказал:

Проблема этих систем в том, что неписи тогда за игрока делают квесты, лишая игрока их. Убивают сюжетных неписей. Утаскивают сюжетные вещи и т.п. И невозможно эту систему ограничить от такого, полностью не обрезав ее до классических скриптов. Уже не раз разработчики разных игр пытались. Оно тупо не работает. 

В Скайриме и Обливионе есть довольно неплохая продвинутая  система ИИ у НИПов и они почему то не делают за игрока все квесты и  не лутают квестовые предметы! А значит вполне возможно создать такую систему ИИ в игре. Но конечно же это требует просто огромного количества времени и вложенных усилий, а заначит наличия больших денег,а главное крупной и умелой команды. Хотя конечно там совершенно другой игровой движок и нету полноценного открытого мира, как в Сталкере 2…

Я вообще сомневаюсь, что на даном этапе развития игровой и железной индустрии, реально возможно сделать ролевую игру с большим по площади открытым миром и полноценным ИИ у НИПов, а тем более у мобов! Даже ограничив НИПов с нормальным ИИ рамками городов и поселений это сделать крайне сложно, хотя возможно что реально, но это не точно…

А пока что такое получалось. хоть и с некоторыми оговорками и не всегда так хорошо как хотелось бы, только у Бесезды!И то в основном в Обливионе и Скайриме, а вот в Фолыче 4 и Старфилде у них получилось намного хуже ИМХО(в Старфилдя не играл и не могу судить непредвзято)!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

В Скайриме и Обливионе есть довольно неплохая продвинутая  система ИИ у НИПов

Но их жизнь существует все так же в пределах видимости игрока. Как только игрок выходит за границу, жизнь стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Проблема этих систем в том, что неписи тогда за игрока делают квесты, лишая игрока их. Убивают сюжетных неписей. Утаскивают сюжетные вещи и т.п. И невозможно эту систему ограничить от такого, полностью не обрезав ее до классических скриптов. Уже не раз разработчики разных игр пытались. Оно тупо не работает. 

Это понятно, что определённые элементы должны быть ограничены, чтобы не сломать сюжет. Но в остальном должна быть полная свобода (насколько это вообще возможно), а не как сейчас — спаун врагов за спиной и банальный автоаим ботов, которые через кусты тебя видят и попадают ВСЕГДА точно в голову. Бред же.

P.S. Сразу в догонку про те самые Nanite, которые вместе с Lumen просто уничтожают производительность. Показательный скриншот с модельками → тык

 

Изменено пользователем zzzombie89
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут хорошо расказанно и показанно как в серии Сталкер делали А-лайф 

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - игра с самым честным живым миром. Сегодня разберёмся, что такое система A - Life, как она появилась и как работает. Как именно устроен AI в Сталкере, как проходила разработка легендарного проекта и в чём секрет успеха Shadow of Chernobyl.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, телега и ватсап, не полностью сотрудничают, они же говорили что они не хранят чаты и не предоставляют к ним доступ, только в каких то там особых случаях. Очевидно, что в максе такого не будет. Насколько это реально будет помогать, я хз. Учитывая что,  мошенники находятся даже не в России, и что по статистике ЦБ, лишь 15% мошенников используют мессенджеры, а аж 45% телефонные звонки. Какой то эффект положительный в строну безопасности явно даст, но чтобы прямо это изменило заметно картину — хз.
    • яхз , у меня пока времени на МАХ нет. Поставил недельку назад, глянул и оставил систему на тестах. За целую неделю — расход батарейки больше не стал, подозрительного исходящего траффика с телефона нет, Путин лично ночью за мной не подглядывает — эх… а ведь либерота обещала… эх…
    • А там, у Макса, какое-то принципиально иное качество и другие воможности, в сравнении с аналогами?  Не, понятно по нему звонить можно будет, и.к. прочим сей функционал урезали, но вот без этого в чем принципиальные отличия?
    • угу, либероту на днях рвануло. Вой стоит в три этажа — говно льется рекой , почти все из серии “я лучше буду использовать американский ХХХ который читают АНБ, чем этот МАХ который меня заставляют использовать...” либероты даже волну движа запустили — из серии почему народу лучше использовать иностранные сервисы — оказывается лучше, т.к. ФБР и АНБ и ЦРУ которые их мониторят и контролируют (удивило, что признали — методички исправили) не станут читать ваши посты , им не интересен обычный люд (тот самый люд который официально призывается на службу в виде стукачей в данные организации на их сайтах — просто напоминаю )…  - о качестве или возможностях естественно никто не упоминает (ну вроде — хуже или лучше) — главный нарратив о Тираническом Принуждении ! Власти недавно официально заявили, что нужно давить все забугорное) как вы (люди) себе представляете данные шаги — т.е. шаги по Истреблению всего забугорного ?) Все — абсолютно все забугор тубы , мессенджеры и прочее — будет постепенно убиваться под разными предлогами, частенько не имеющими ничего общего с реальностью , чтобы не спровоцировать избыточные Иски о дискриминации в будущем или настоящем. - честно читать уже грустно… каждый раз вы упорно пытаетесь себя убедить, что официальная причина есть истина. зачем? недавно ведь Путин громогласно заявил, что ожидает все забугорное — зачем пытаться себя убедить в том, что это против мошенников или чего-то подобного?
    • Благодарю, теперь все работает, есть огрехи, но не страшно, главное можно теперь посмотреть сюжетные мультики, надеюсь товарищ Дипдиш сделает текстовый руссификатор Нгс1.
    • @Dusker @Freeman665 ну вы блин даёте. (с) Один боится, что его за аеимеху оштрафуют или посадят, второй говорит, что ничего страшного, у других ещё хуже. И самое забавное, вы друг другу не особо то и противоречие, но все же спорите.  По поводу Макса. Мне категорически не нравится его навязывание. При чем навязывание это идёт через намеренное ухудшение других сервисов - привет ограничениям звонков в телеге и ватсап. И не надо рассказывать, что это для моей защиты делается. Потому что мошенники ровно также начнут через Макс людей допекать. И что тогда, его тоже ограничат? Ой сомневаюсь. ВК, к слову, уже итак имеет свой ВКмессенджер. Чем он не устраивает? Зачем они огород городят с новым мессенджером? Если учесть, что все школьное образование на его базе делали и загоняли все школы в Сферум ещё пару лет назад, а сейчас всех гонят в этот макс. Короче мне это не нравится. Максом я пользоваться не планирую.
    • Русификатор только на диалоги, интерфейс на английском, но это не большая проблема. В любом случае, большое спасибо автору перевода! Игрушка правда крутая и заслуживает внимания! 
    • я осуждаю не то, что ты не хочешь их публиковать, а то, что ты считаешь, будто запрет подобных картинок только у нас является чем-то неправильным, вот если бы в условной Австралии нельзя было выкладывать такие картинки, ты бы наверняка придумал для австралийцев оправдание, или вообще наплевал бы на запрет, ведь худшее, что могли бы тебе сделать — это забанить. А вот то, что адресата твоих картинок могли наказать, если он из местных, тебя волновало бы в последнюю очередь. Про людей с подобными рассуждениями даже анекдот есть: Ты боишься не нарушения закона как такового, а ответственности за нарушение. И все отмазки типа “я чего-то там не понимаю” — это все в пользу бедных. Странные и расплывчатые законы есть во всех странах, да что там, вся международная политика из них состоит, и никого нигде не волнует, понимает рядовой гражданин формулировки или нет. Добро пожаловать во взрослую жизнь)   И, кстати, интернет давно уже не то место, где можно делать и говорить что угодно без последствий. Где бы ты ни был. Поэтому, повторюсь, тебе вообще не стоит туда выходить)
    • Мне должно быть как то легче от того, что другим хуже чем мне? Речь не идет о сравнении. Речь о том, что невозможно сколько не читай закон, понять нарушаешь ты его или нет. Смотри. Вот запретили сатанизм, но такой организации нет, и какого то оф сообщества тоже нет, но его символика как ты понимаешь запрещена. А что является его символикой? Ты знаешь? Я нет. Вот если я захочу выложить картинку из манги, где сидит на троне парень, у него два горящих глаза огнем, а на фоне изображены, кости ящериц с головой быка. Это можно или нет? Ты даже сам не знаешь. Я не считаю это сатанизмом, это просто аниме картинка пафосного ГГ, но так считаю я, а кто-то сверху может посчитать по другому, а может не посчитать. Мне никто не скажет,пока поздно уже не будет. Но ты сидишь и осуждаешь, что я не хочу такие картинки где то в ВК публиковать. Про Британию кстати это манипуляция) есть арест, есть задержание, а есть беседа. Вот если суммарно взять все 3, то да, больше, намного. Но если говорить о тех, кто получил штраф или арест, то их меньше. То есть тех, кто получит наказание —меньше. По моему тебе об этом даже кто-то говорил тут)    
    • это ты неадекватный, раз строишь свои теории вокруг одной идиотской картинки. И если думаешь, что нарушить какие-то законы она может только у нас. В России, так-то, очень мягкая цензура по сравнению с “демократическими” странами. Просто погугли ради интереса, сколько людей арестовывают за лайки и  комментарии в соцсетях у нас и, скажем, в Британии. Или сколько видеоигр запрещали в продаже у нас и в Австралии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×