Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944

Рекомендованные сообщения

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году.


Отечественная студия «Варяги» представила на суд общественности свою первую игру — это тактическая стратегия в сеттинге Втором мировой войны Red Recon: 1944.

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году. Действовать бойцам придется как скрытно, так и в открытом бою. 

Сейчас проект находится на активной стадии разработки. Его релиза придется ждать не меньше полутора лет. Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.

Что касается «Варяг» — эта студия новая, однако в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941», Jagged Alliance 2 и Heroes of Might and Magic.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Мне не совсем отличные, но это личные тараканы. 

Blasphemous кстати одна из немногих игр где мне понравилось читать текст, описание всяких мощей топчик, атмосферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

Blasphemous кстати одна из немногих игр где мне понравилось читать текст, описание всяких мощей топчик, атмосферно.

Мне первая часть больше зашла, а недавнее dlc ко второй не очень, но сама вторая часть вполне cебе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Мне первая часть больше зашла, а недавнее dlc ко второй не очень, но сама вторая часть вполне cебе.

Не играл во вторую, это у меня как с Ори — первую прошёл, хапнул атмосферы и больше не надо. Не будет эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

хапнул атмосферы и больше не надо. Не будет эффекта.

Любопытный подход )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Так и обсуждайте игры, а не графику

Почему обсуждая условно графику, я должен говорить о игре целиком? Я обсуждаю отдельный элемент. 2 класса ААА и инди.  Не 2 готовых проекта. А преимущества ААА и инди. Преимущество в деньгах и все что с этим связано. Понравится вам итоговый проект или не понравится, это не имеет значения. Потому что итоговая оценка зависит не только от класса проекта. Но отдельные аспекты заключенные в классе ААА, всегда будут лучше класса инди.

12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Как улучшить до ААА Даркест данжеон?

Самый простой вариант сделать его в 3д. С возможностью погулять и ярче прочувствовать атмосферу города и локаций. У проекта даже в нынешнем состоянии была нехватка анимаций, даже в бою. Они специально использовали резкие и яркие смену одной статичной картинки на другую с резким звуковым эффектом, что бы отвлечь от этого. Персонажам кроме рассказчика можно было дать голос. Я не гейм дизайнер, уверен если подумать изменить и добавить можно многое. И давайте не будем говорить о вкусовщине, понравилось вам бы это или нет. Я видел консерваторов, которые считают что везде, включая даркест данжен должна быть вообще пиксельная графика. Вы спросили про ААА я ответил.

11 часов назад, Сильвер_79 сказал:

У него иная мораль. Блокнотик дешевый, а занчит и все что он может дать — дешево и плохо.

Насколько нужно быть неадекватным, что бы такие выводы делать после стольких пояснений? Я уже 100 раз обьяснял. Я ВООБЩЕ не веду речь о том, что написано в блокнотике, насколько там ахрененая или наоборот унылая и  скучная история в виде контента.

Но если вы до сих пор этого не понимаете, то мне тут нечего больше добавить. Если вы обсуждая материал из которого сделана книга, по какой то причине добавлять аргументы о ее наполнении в виде текста, то я тут как спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker а как вы объясните выход инди-игр на приставках, ведь у людей которые имеют приставку нет проблемы слабого железа и их железо потянет любую ААА игру для этой приставки. Для кого же их тогда делают, неужели исключительно для олдскулов?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

У проекта даже в нынешнем состоянии была нехватка анимаций, даже в бою. Они специально использовали резкие и яркие смену одной статичной картинки на другую с резким звуковым эффектом, что бы отвлечь от этого.

Ага. Вот только уйдет тот самый графический стиль, который привлекает внимание. И это не вкусовщина, а факт. Анимации будут плавней, модели героев объемней. И поменяется общая стилистика. Понимаете? Один из основных элементов ДД - узнаваемый графический стиль. 

3 часа назад, Dusker сказал:

Почему обсуждая условно графику, я должен говорить о игре целиком? Я обсуждаю отдельный элемент. 2 класса ААА и инди.  Не 2 готовых проекта. А преимущества ААА и инди. Преимущество в деньгах и все что с этим связано. Понравится вам итоговый проект или не понравится, это не имеет значения. Потому что итоговая оценка зависит не только от класса проекта. Но отдельные аспекты заключенные в классе ААА, всегда будут лучше класса инди.

Вы уже решите для себя, что вы сравниваете. Игры или их компоненты. Ну и насчёт "всегда лучше". Да не всегда. Картинка, номинально, в ААА будет краше, а вот графическая стилистика может быть лучше в инди. 

 

3 часа назад, Dusker сказал:

Насколько нужно быть неадекватным, что бы такие выводы делать после стольких пояснений? Я уже 100 раз обьяснял. Я ВООБЩЕ не веду речь о том, что написано в блокнотике, насколько там ахрененая или наоборот унылая и  скучная история в виде контента.

Насколько нужно быть неадекватным, что бы после стольких пояснений не понимать, что нельзя сравнивать целый продукт с его частью. Ваш блокнотик это сравнение уровня обсуждения вкуса апельсина по обсуждению его кожуры.

3 часа назад, Dusker сказал:

Но если вы до сих пор этого не понимаете, то мне тут нечего больше добавить. Если вы обсуждая материал из которого сделана книга, по какой то причине добавлять аргументы о ее наполнении в виде текста, то я тут как спорить не буду.

Не я тут начал разговор о том, что инди существуют исключительно  благодаря хозяевам старых ПК, привередливым олдам и застою в ААА, игнорируя прочие аспекты. Не я тут утверждаю, что ААА во всем лучше инди, при этом говорю, что ААА ведьмак 3 плохая игра. Не я тут говорю, что ААА лучше только потому что там картинка и звук лучше (с чем никто и не спорит особо). Не я тут говорю, что в инди-сегменте все нищие и делают игры из говна и палок. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

уже 100 раз обьяснял. Я ВООБЩЕ не веду речь о том, что написано в блокнотике, насколько там ахрененая или наоборот унылая и  скучная история в виде контента.

Но если вы до сих пор этого не понимаете, то мне тут нечего больше добавить. Если вы обсуждая материал из которого сделана книга, по какой то причине добавлять аргументы о ее наполнении в виде текста, то я тут как спорить не буду.

Дело далеко не только о истории, но и многих других составляющих. А в чём вообще тогда смысл твоего спора? Ты с кем споришь, с сам собой? Все подтверждают, что красивая/графонистая картинка - это красивая/графонистая картинка. Дальше что? Игра на этом заканчивается? Какой смысл выборочно рассматривать отдельные составляющие многозадачного устройства?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       
    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×