Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Half-Life 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

011117-hl2_gui_head_large.jpg

Первые скачавшие обратили внимание, что в игру добавили Episode One и Episode Two вместе с достижениями, а отдельные версии из магазина исчезли.


Сегодня Half-Life 2 исполнилось 20 лет, в честь чего Valve выпустила патч на 4,5 гигабайта.

011117-hl2_gui_head_large.jpg

Забавно, что списка изменений нигде нет. Первые скачавшие обратили внимание, что в игру добавили Episode One и Episode Two вместе с достижениями, а отдельные версии из магазина исчезли.

До 18 ноября игру можно бесплатно добавить в библиотеку.

Добавлено: Изменений очень много: добавлены комментарии разработчиков на 3,5 часа, Lost Coast теперь можно запустить из главного меню, добавлена поддержка мастерской Steam, были улучшены графика, интерфейс и прочее.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что списка изменений нигде нет. Первые скачавшие обратили внимание, что в игру добавили Episode One и Episode Two вместе с достижениями, а отдельные версии из магазина исчезли.

И с библиотеке эпизоды исчезли. Ачивки объединили. 

А вот тут фильм на 2ч и описание изменений.

https://www.half-life.com/ru/halflife2/20th

Изменено пользователем DeeMan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот же дурка, опять Гнома через всю игру таскать и в космос запускать!:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oyabun сказал:

вот же дурка, опять Гнома через всю игру таскать и в космос запускать!

Необязательно.

После обновления оба эпизода доступны в меню загрузки: я их запустил, тут же вышел, запустил основную игру — все ачивки тут же восстановились.

img.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше круто замутили. Может Габен готовит для чего-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, Габен, я так и быть пройду 2ю часть твоего поделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, recip сказал:

Необязательно.

После обновления оба эпизода доступны в меню загрузки: я их запустил, тут же вышел, запустил основную игру — все ачивки тут же восстановились.

img.jpg

крутяк, у меня в эпизодах все сохраненки пропали, я манал все ачивки заново выбивать, дайте сохранения

сработал способ из руководств с запуском эпизодов через страницу санудтреков

Изменено пользователем Chemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DeeMan сказал:

И с библиотеке эпизоды исчезли. Ачивки объединили. 

А вот тут фильм на 2ч и описание изменений.

https://www.half-life.com/ru/halflife2/20th

У меня остались эпизоды в библиотеке, в раздел инструменты переехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vano683 сказал:

У меня остались эпизоды в библиотеке, в раздел инструменты переехали.

А, да, нашел, у меня скрыт этот раздел, не нуждаюсь, поэтому не увидел. Да и странно, в инструменты закинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин… это странное чувство когда дают что-то нахаляву, а оно у тебя уже есть и за деньги :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DeeMan сказал:

Господи, какая прекрасная страница, еще и на русском, еще и со шрифтами красивыми, еще и с большим их количеством.

Вот бы все так обновляли свои игры 20-летние.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы хорошо, но я жду Half-Life 2 RTX, с обновлённой графикой. Было бы как раз красиво, если RTX версия вышла как раз на юбилей. Но походу придётся ещё подождать. 

1 час назад, Фри сказал:

блин… это странное чувство когда дают что-то нахаляву, а оно у тебя уже есть и за деньги :D

Ага, особенно когда в ЕГС начинают, что-то раздавать то, что ты совсем недавно приобрёл. Такая подстава:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Господи, какая прекрасная страница, еще и на русском, еще и со шрифтами красивыми, еще и с большим их количеством.

Вот бы все так обновляли свои игры 20-летние.

ля дожились. Восхищаемся тем что Вальве подаёт признаки жизни хотя бы обновлением своих старых игр!:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oyabun сказал:

ля дожились. Восхищаемся тем что Вальве подаёт признаки жизни хотя бы обновлением своих старых игр!:ohmy:

Восхищение вызывает именно отношение Valve. Все оформлено красиво, плюс с полной локализацией. По мне такой подход как минимум достоин уважения.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×