Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер битемапа Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles

Рекомендованные сообщения

173845-star-wars-episode-i-jedi-power-ba

На старте заявлен русский язык. 


Компания Aspyr анонсировала ремастер классического битемапа Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles, вышедшего в далеком 2000 году на PlayStation 1 и Dreamcast.

Судя по трейлеру, за основу взята именно версия для Dreamcast, где впервые появились тренировочные уровни. Уже заявлено, что в игре будут сразу разблокированы бонусные персонажи, а также будут новые играбельные, включая таскенского рейдера. 

Выход ремастера запланирован на 23 января следующего года на всех актуальных платформах и Nintendo Switch. На старте заявлен русский язык. 

Цитата

 

Отразить. Поразить. Уничтожить!
Отвоюйте королевский дворец Тида в быстрой и яростной экшен-игре со световыми мечами. С вами Сила и ваш верный световой меч, а значит, пора встать против легионов боевых дроидов, дроидов-разрушителей, ликвидаторов и других существ из фильма «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза».

*ОСОБЕННОСТИ*

Отправьтесь в галактику «Звездных войн» в сайд-скроллерной экшен-аркаде
Играйте за Мейса Винду, Оби-Вана Кеноби, Пло Куна, Ади Галлию или Квай-Гона Джинна, сражаясь против дроидов и других врагов, знакомых по фильму «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза».
Или играйте за героев, которые раньше были заблокированы: теперь Дарт Мол, капитан Панака, королева Амидала, Ки-Ади-Мунди и боевой дроид доступны с самого начала игры!

Веселитесь с друзьями в классическом совместном режиме
Играйте бок о бок с другом в совместном режиме для двух игроков. Проходите полную кампанию из 10 уровней и бонусные мини-игры.

Классическая игра и Новая игра+
Играйте с классическими или современными схемами управления, меняйте цвет светового меча, чтобы все было как в кино, и встречайте новых игровых персонажей, среди которых есть таскенский рейдер. Применяйте классические чит-коды, например режим большой головы, и открывайте еще больше сюрпризов, подготовленных к 25-й годовщине игры Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой плойке затёр её до дыр. Разблокировка сразу бонусного контента вызывает вопросы. Помню как радовался, когда Дартмола и Амидалу с Панакой открыл. А тут остаётся только пробежать и титры посмотреть.

Изменено пользователем Sefir0t
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Ох какие воспоминания. Помню играл в игровом зале с незнакомым пацаном. Просто сел и заплатил за 2 часа игры.

Он сел рядом и еще за 2 часа доплатил, вместе рубались долго. Теперь мы старые друзья. Обоим уже давно за 30.

Неожиданно так услышать про старую игру.

Одно упоминание об игре уже вызывает тёплые чувства. Сколько раз сожалел об её отсутствии на ПК… Хотя, учитывая лютость тамошнего платформинга, могу только представить, какой спектр эмоций вызывала игра вдвоём)) Особенно где-нибудь на Татуине, если конечно за 2 часа столько осилили)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

Ностальгия — сильная штука. Я сейчас и в Zero Tolerance могу поиграть нормально, хотя взглянув на игру трезво — это просто пиксельное месиво. А касательно ЗВ, ну так больше 20 лет прошло, тогда это выглядело ультрареализмом)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sefir0t сказал:

Одно упоминание об игре уже вызывает тёплые чувства. Сколько раз сожалел об её отсутствии на ПК… Хотя, учитывая лютость тамошнего платформинга, могу только представить, какой спектр эмоций вызывала игра вдвоём)) Особенно где-нибудь на Татуине, если конечно за 2 часа столько осилили)

Звёздно войные флешбеки. 

Да было такое. Но кайфа было побольше.  Много эмоций и приколов в игре вдвоем. С незнакомым чуваком обсолютно. 

Потом мы пошли в кафешку, что была рядом с игровым залом. Там и окончательно побратались. Как же давно это было... :sorry:

Games connecting people. :gamer4::music:

6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

То чувство, когда игра прошла мимо тебя. И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень. А потом осознаешь, что могут сказать о твоих любимых старых играх, в которые и сейчас с удовольствием играешь не глядя на графику. И понимаешь, лучше не лезть со своим мнением о невыразительной графике.:pardon:

Это классика, это надо знать. 

Помнится тут был чувак на форуме. Он реально ни Марио, ни утиная охота не играл. Я уже думал он первый человек, на котором опробывали криокамеру. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

И вот смотришь на эту картинку и так и подмывает сказать, что выглядит она не очень.

Ну и к вопросу о графике, проходил лет через 5-6 после этого на второй плойке игру по 3 эпизоду ЗВ. И графика там безусловно была лучше, а вот эмоции не те. Может всё-таки геймплей решает, а может синдром утёнка...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sefir0t сказал:

Может всё-таки геймплей решает, а может синдром утёнка...

Думаю, тут два-в-одном. Плюс ностальгические воспоминания, если о старых играх сейчас говорить. Не раз говорил - старые игры могу перепроходить без проблем. Но вот взять какую-нибудь игру тех же лет, в которую не играл, и частенько уже не играется, даже если это признанный шедевр.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

Это классика, это надо знать. 

Помнится тут был чувак на форуме. Он реально ни Марио, ни утиная охота не играл. Я уже думал он первый человек, на котором опробывали криокамеру. 

Ну у меня лучший друг (помоложе меня конечно, но не сильно) как-то сразу с компа начал и по приставочным играм с ним практически не о чем поговорить, но зато он спектрумовские игры играл, думы, квейки, блады на выходе. А я с ними уже постфактум только сейчас знакомлюсь, потому как у меня напротив ПК появился заметно позже. Да и в старьё играть желания  не было, это уже позже понял, что тогда было лучше. Сейчас навёрстываю) Хотя дорога ложка к обеду конечно. Перепроходил тут вначале года впервые Халфу 1. И даже абстрагируясь от графики, как-то совсем не понял восторгов по игре. Имхо уход в повествование (которого я там не то чтобы увидел), был лишним. Ключи искать цветные в Думе, как по мне, интереснее.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

 Но вот взять какую-нибудь игру тех же лет, в которую не играл, и частенько уже не играется, даже если это признанный шедевр.

Старость, мозги на другую волну не перестраиваются. Проще говоря закостенелость и тупо лень вникать.

К примеру я когда проходил на эмуле Castlevania: Symphony of the Night и MGS — в принципе хотелось дропнуть первые 1-2 часа… потом игра “прошивается” в подкорку и всё отлично.

 Другое дело когда классика плохо сохранилась гемплейно. Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993) оно таки шедевр, по ностальгии отлично залетает. Но играть щас незнакомому с ним человеку такое себе удовольствие, около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

 Другое дело когда классика плохо сохранилась гемплейно. Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993) оно таки шедевр, по ностальгии отлично залетает. Но играть щас незнакомому с ним человеку такое себе удовольствие, около нуля.

Синдикат гонял на Сеге в году наверное 99 и он вызывал некоторую фрустрацию уже тогда. Сейчас взрослыми мозгами понимаю, что вероятно проблема была в языковом барьере (не знаю как на ПК, а на Сеге он был без перевода). Хорошо помню миссии в которых респаунишься, 20 секунд ходишь смотришь по сторонам и внезапно ловишь провал миссии. Самая частая фраза во время игры была: “А почему?”. Тогда это казалось каким-то рандомным недоразумением. Ну и само собою, когда уже знаешь о культовом статусе игры, то пытаешься в ней что-то эдакое найти и понять, в чем же собственно культовость? А тогда это воспринималось просто как очень странная игра. С интересными идеями, но капец какая странная.

45 минут назад, Ленивый сказал:

К примеру я когда проходил на эмуле Castlevania: Symphony of the Night и MGS — в принципе хотелось дропнуть первые 1-2 часа… потом игра “прошивается” в подкорку и всё отлично.

Перепроходил Метал гир буквально месяц назад. Имхо там сюжет с постановкой тащат. Даже от голосов в диалогах балдеешь. Но вот геймплей, абстрагируясь от ностальгии, не уверен, что можно назвать хорошо сохранившимся. В принципе он функционален более чем, но сейчас вся эта костыльность (особенно калила стрельба на вскидку с фамаса в надежде, что дуло смотрит в нужную сторону), которую позже исправили в 2 и 3 частях, бросается в глаза ещё сильнее.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Я обычно в такой пример привожу Syndicate (1993)

а что не так с геймплеем в Синдикате? на мой взгляд половина современных пиксельных игр с видом сверху или псевдо изометрией имеют схожий геймплей только ещё и упрощенный. В синдикате же было, если не брать в расчёт часть с разработкой оружия и снаряжение своих киборгов, фактически то же самое, бегаешь отрядом и крошишь врагов, периодически защищая кого то или “переубеждая”. Если патроны кончились, то поднимаешь оружие с врагов… классический набор “экшона” в изометрии

да, были такие. и когда первые миссии проходились как в Cannon Fodder вырезая всё что движется, доходило, что не всё так просто. но обычно базового аглицкого хватало, что б понять, что надо куда то резко подорваться и кого то перехватить и грохнуть или защитить/переубедить. на компе аналогично, русского не было. а вот визуально уже сильно отличалось. а уж про Syndicate Wars вообще молчу, она трехмерная с возможностью поворота камеры (вроде в 4 заданных положения) и вот это пипец как путало

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sefir0t сказал:

Синдикат гонял на Сеге в году наверное 99 и он вызывал некоторую фрустрацию уже тогда. Сейчас взрослыми мозгами понимаю, что вероятно проблема была в языковом барьере (не знаю как на ПК, а на Сеге он был без перевода).

Он и щас на ПК без перевода ) А в игре надо было выучить всего 4 сола; атасаултить/атососинить/запроктеторатить/закаптурить. Описание просто даёт больше лору и ес-но впечатлений. По версии на Сеге у многих ностальгия, понимаю — но эти версии на 16-битки полный мусор.

10 минут назад, Anchorite666 сказал:

а что не так с геймплеем в Синдикате?

Поиграй:D

 Там даже банальный путевой трекер сломан (вернее не сделан) Посылая бойца куда то кроме прямой линии большая вероятность что он уйдёт по своим делам и не вернётся. 

18 минут назад, Anchorite666 сказал:

… классический набор “экшона” в изометрии

Это тактическая игра внезапно. екшончик это на Сеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время затерли с товарищем игру до дыр на PS1, сначала в “клубах”, потом у него дома. В прошлом году с другим человеком прошли несколько уровней в версии для Dreamcast на стриме, он быстро втянулся, вроде как понравилось. Сейчас понимаешь, что местами да, игра кривовата – платформинг, камера такие себе. Но в остальном как слэшер/битемап по ЗВ и первому эпизоду – прям хорошо. 

Любопытно, что еще возьмут из версии для Dreamcast. В ней была лучше графика, был новый режим и новый персонаж. Но зачем-то убрали разрушаемое окружение, которое было на PS1. Это было неприятное открытие. Плюс еще интерфейс сделали каким-то убогим, на Sony он выглядел куда лучше. Ну и да, выше уже сказали, не понял прикола с изначально разблокированными персонажами. Проект был не слишком прям трудным, но вызов кидал, и персонажи бонусные с режимами – это были очень приятные награды для пользователей. А сейчас, получается, дополнительный стимул уберут. Странно решение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×