Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Конференция «Игровая индустрия» соберет в Москве ведущие отечественные геймдев-команды — промокод на скидку от ZoG

Рекомендованные сообщения

221339-1200x630.jpg

Также в рамках конференции пройдет выставки инди-разработчиков, которые покажут более 70 игр. Если у вас есть возможность показать свою игру 16 октября — смело подавайте заявку на официальном сайте. Участие для вас будет бесплатным.


15 и 16 октября в Москве состоится бизнес-конференция «Игровая индустрия», которую посетят аж 650 российских разработчиков и представителей издателей.

221339-1200x630ZoG.jpg

В числе участников заявлены представители Astrum Entertainment, 1C Games Studios, Sobaka Studio, CarX Technologies, Ice-Pick Lodge, Innova, VK и множество инди-команд.

Первый день будет в основном посвящен нетворкингу, а выступления будут проходить 16 октября в три потока. В том числе будут обсуждать «Сказки Старой Руси», продвижение Atomic Heart и российскую игровую инди-сцену (круглый стол по ней проведет Петр Сальников, ведущий подкаста The House of the Dev).

Также в рамках конференции пройдет выставки инди-разработчиков, которые покажут более 70 игр. Если у вас есть возможность показать свою игру 16 октября — смело подавайте заявку на официальном сайте. Участие для вас будет бесплатным.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel я неточно написал, еще ДО 35MM было минимум 2 игры у него. Но не в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tirniel сказал:

С чего это ты стал резко так добавлять условий, когда что-то стало не сходиться с твоими словами?

В каком месте добавлять?  Демку глянь — сколько надо такого контента чтобы было интересно, а не ехать/идти в одну сторону по часу, а потом 3 часа решать загадку.

14 минут назад, Tirniel сказал:

А если вдруг человек получит спонсирование от издателя, продолжая работать всё так же в одиночку, в сутках резко прибавится часов, ясно-понятно.

Да прибавится, кто сказал что он продолжит работать в одиночку? Он хотя бы модели, эффекты, анимации и прочее сможет купить. А на них кто то потратил время, внезапно.  без денег: 1х24=, с деньгами: (1+х)х24=

Твои же собственные примеры игр это подтверждают: получив финансирование авторы создают студии или нанимают аутсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Да прибавится, кто сказал что он продолжит работать в одиночку?

Указанные мною примеры ты, видимо, не рассматривал полноценно. Там есть в тч и игры, которые в какой-то момент своего развития получали издателя, но не дополнительных разработчиков.

3 часа назад, Ленивый сказал:

В каком месте добавлять?  Демку глянь

В прямом смысле. Ты начал добавлять условия про графику и скорость разработки.

Демка на то и демка, что в ней не весь контент. Ваш капитан очевидность.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Он хотя бы модели, эффекты, анимации и прочее сможет купить.

Собственно, ресурсы всё-таки не настолько дорогие, чтобы этого нельзя было сделать и без издателей. Что, собственно, и практикуется массово. В том числе в случае того же анрила можно банально посидеть на эпике пару лет, чтобы бесплатно набрать себе достаточно легальных материалов для практически чего угодно даже вот так.

Например, буквально в одном этом месяце доступны бесплатно для приобретения паки на ассеты руин, улицы Парижа и пак из фантастических персонажей. Т.е. даже из одного этого при желании можно собрать какой-нибудь дьяблоид про данжи под Парижем. А если вспомнить паки на гуи, подходящие к этому дело парой месяцев ранее, то вообще почти без излишних телодвижений можно обойтись (при этом всегда можно взять просто постоянно бесплатные варианты). Да, анимации готовые там тоже частенько раздаются — просто бери, да твори.

В т.ч. в случае пиксельных и прочих не суперграфонистых проектов, это вообще не является таким уж критерием. Тот же стардью был сделан от и до одним человеком. И ведь выше я показал лишь примеры, которые первыми в голову пришли из тех, что на слуху. Их так-то куда больше, это отнюдь не исключения из правил.

То, что обычно разработка чего-то подобного занимает больше времени, чем у целых команд — да, несомненно. Но то, что это не может сделать один человек в принципе — заведомо ложно.

3 часа назад, Ленивый сказал:

получив финансирование авторы создают студии или нанимают аутсор

Собственно, в массе своей там иная картина: набирают популярность, зарабатывают деньги и создают собственные независимые кампании. При этом зачастую они так и остаются без издателей за ненадобностью оных. Издатель чаще используется сейчас у инди разработчиков для упрощения входа на ту или иную площадку, нежели ради финансирования на стадии разработки.

При этом популярность и стартовый капитал набирается как раз-таки на фазе, когда разработку вёл именно один человек, что опровергает довод о том, что в одно лицо невозможно создать что-то путное.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Мощнейшим образом извиняюсь за абсолютный оффтоп :blush: . 

Все бегом пробовать демо Hail to the Rainbow . Это реально круто! Иммерсивно, сразу несколько круто проработанных механик, ретрофутуризм, сюжет, стелс-экшен, оптимизация, хороший арт. А-хри-не-ть!

Автор просил повторно запустить демо с 14 октября — в период фестиваля “Играм быть!”.

Скачать видео

 

Похоже создатели этого робота не слышали про эффект “зловещей долины”.

5 часов назад, Tirniel сказал:

Bright Memory

Чувак сделал эту игру из ассетов, а ассеты создавались другим людьми, т.е. получается, что игра разработана не одним человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CyberEssence сказал:

Чувак сделал эту игру из ассетов, а ассеты создавались другим людьми, т.е. получается, что игра разработана не одним человеком.

Возьмём аналогию. Пекарь испёк хлеб из муки, воды, дрожжей и сахара. При этом воду создала природа, дрожжи он купил в магазине, а мука сделана из зерна, которое кто-то вырастил. Вопрос, хлеб испёк всё-таки пекарь или природа и фермеры? И мог бы конкретно этот экземпляр хлеба появиться без участия пекаря, если бы эти компоненты просто остались в своём естественном виде?

Возьмём другую аналогию с картиной. Краску создал не художник, но картину написал он. Значит ли это, что картина была создана в соавторстве с производителями красок? На сколько мне известно, в музеях всё-таки в графе авторства ставят именно художников.

А если столяр купил дерево сделал свою поделку и обработал лаком, то получается, что работа уже бац, и не совсем его. Дерево-то добыл кто-то другой, как изготовил лак (или компоненты). А если там ещё и клей по дереву с гвоздями участвовали, то вообще полный конец обеда.

Или более банальный пример. Ты берёшь цветную бумагу, нарезаешь её на кусочки и выкладываешь в коллаж. Значит ли это, что коллаж собрал не ты, а продавцы и изготовители бумаги, включая водителей, которые доставляли эту бумагу до магазинов и складов, изготовители краски, с помощью которой бумага была окрашена и т.д. и всё это в соавторстве с тобой?

То же и с написанием книг. Значит ли то, что если человек использовал бумагу, то ему надо платить соавторские отчисления изготовителю бумаги. По твоей логике — да, автор же не сам изготовил эту бумагу, он использовал её для написания своего творения. Но на практике, думаю, ты и сам понимаешь, что нет.

В какой-то мере сейчас вообще нельзя сказать, что без труда множества других людей возможно сделать что-то сложное от и до исключительно самостоятельно (не невозможно, но проблематично). Но всё-таки создателем чего-либо как-то традиционно считается всё же  именно тот, кто разработал идею чего-то нового, в последствии собрав свой прототип из чего-либо.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel Вы приводите совершенно не верные аналогии. По вашим аналогиям получается, что автор игры чтобы её создать вначале добыл редкоземельные элементы, потом изобрёл и произвёл собственный ПК, потом написал собственную операционную систему, потом написал собственный игровой движок и графические приложения, и только тогда начал разрабатывать игру, при этом сам создавая все ассеты и т.д. А я говорю, что вместо того чтобы самому создать, например, модель катаны, он использовал модель созданную кем-то другим.

20 минут назад, Tirniel сказал:

То же и с написанием книг. Значит ли то, что если человек использовал бумагу, то ему надо платить соавторские отчисления изготовителю бумаги. По твоей логике — да, автор же не сам изготовил эту бумагу, он использовал её для написания своего творения. Но на практике, думаю, ты и сам понимаешь, что нет.

Нет. Изготовление бумаги это словно разработчику игры пришлось изготовить собственный ПК (имею в виду не просто собрать из комплектующих, а в том числе и распаять компоненты и т.д.). А правильная аналогия, это когда писатель пишет роман, но, например, чтобы описать внешний вид какого-нибудь доспеха он не сам это описание придумывает и пишет, а копирует у автора другой книги или выдирает описание подобного доспеха из википедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CyberEssence сказал:

По вашим аналогиям получается, что автор игры чтобы её создать вначале добыл редкоземельные элементы, потом изобрёл и произвёл собственный ПК, потом написал собственную операционную систему, потом написал собственный игровой движок и графические приложения, и только тогда начал разрабатывать игру, при этом сам создавая все ассеты и т.д. А я говорю, что вместо того чтобы самому создать, например, модель катаны, он использовал модель созданную кем-то другим.

Как по-твоему разрабу нужно самому создать модель катаны, так и пекарю тогда нужно и самому создать муку из зерна, придумать собственный рецепт теста и прочее подобное.

Аналогия вполне себе верная. Может, я несколько впадаю в крайности, но это именно для указания некоторой абсурдности ситуации.

Хочешь совсем прямую аналогию “в лоб”? Допустим, ты купил конструктор железный: пластины там, винты и прочее, собрал из него, например трактор. При этом придумал, как его собрать сам, без инструкций. Итак, этот трактор собрал, как и придумал идею этой сборки, всё-таки ты сам или вместе с разработчиками конструктора?

42 минуты назад, CyberEssence сказал:

А правильная аналогия, это когда писатель пишет роман, но, например, чтобы описать внешний вид какого-нибудь доспеха он не сам это описание придумывает и пишет, а копирует у автора другой книги или выдирает описание подобного доспеха из википедии

Скорее уж смотрит на реально существующий доспех и описывает его. По твоей логике, ему нужно этот доспех придумать от и до самостоятельно, чтобы этот текст считался его творчеством. Этот готовый визуал по сути и есть аналог ассета.

Собственно, чтобы не впадать в крайности у нас и существуют вполне себе отчётливые критерии авторского права, а также права собственности. если кто-то приобрёл компоненты, то если не указано иное, результат воздействия на компоненты является результатом работы того, кто их приобрёл. Поправь меня, если я не прав.

Т.е. покупая ассеты (если не указано иное в договоре купли-продажи), результат работы с ними является результатом твоего труда и твоей собственностью. Ровно по той же логике, как если ты купишь кирпичи и прочие строительные материалы, из которых создашь дом, который предварительно спроектировал ты сам (при этом даже и это необязательно), то дом будет результатом именно твоего труда даже если ты там и сям используешь различные готовые решения, например, электропроводку, трубопровод и газопровод (и ответственность за качество работы будет лежать именно на тебе, если с домом что-то случится из-за качества кладки, а не на создателях кирпича, если не доказан факт брака). Это если вкратце и упростить.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Похоже создатели этого робота не слышали про эффект “зловещей долины”.

либо специально добивались его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Как по-твоему разрабу нужно самому создать модель катаны, так и пекарю тогда нужно и самому создать муку из зерна, придумать собственный рецепт теста и прочее подобное.

В данном случае как минимум самому испечь, а не взять чужой и наклеить свою этикетку. Чтобы создать модель катаны не нужно придумывать свой собственный “Blender 3D”.

1 час назад, Tirniel сказал:

Скорее уж смотрит на реально существующий доспех и описывает его. По твоей логике, ему нужно этот доспех придумать от и до самостоятельно, чтобы этот текст считался его творчеством. Этот готовый визуал по сути и есть аналог ассета

Нет. По моей логике он может описать существующий предмет, но главное, чтобы это сделал он сам своими словами, а не сделал cltr+c — ctrl+v существующего чужого описания.

Опять же мой пример:

1 час назад, CyberEssence сказал:

А я говорю, что вместо того чтобы самому создать, например, модель катаны, он использовал модель созданную кем-то другим.

Не подразумевает, что нужно придумать своё несуществующее оружие, а самому создать модель хоть существующего. Если он сам создал модель это одно, а если взял чужую, то на мой взгляд и игру он делал не совсем сам.

1 час назад, Tirniel сказал:

Собственно, чтобы не впадать в крайности у нас и существуют вполне себе отчётливые критерии авторского права, а также права собственности. если кто-то приобрёл компоненты, то если не указано иное, результат воздействия на компоненты является результатом работы того, кто их приобрёл.

Т.е. покупая ассеты (если не указано иное в договоре купли-продажи), результат работы с ними является результатом твоего труда и твоей собственностью. Ровно по той же логике, как если ты купишь кирпичи и прочие строительные материалы, из которых создашь дом, который предварительно спроектировал ты сам (при этом даже и это необязательно), то дом будет результатом именно твоего труда даже если ты там и сям используешь различные готовые решения, например, электропроводку, трубопровод и газопровод (и ответственность за качество работы будет лежать именно на тебе, если с домом что-то случится из-за качества кладки, а не на создателях кирпича, если не доказан факт брака). Это если вкратце и упростить.

Но это не будет исключительно твоим результатом труда. Те же канадцы, которые переехали в РФ https://www.youtube.com/@countrysideacreshomestead2008 и строят свой дом. Несмотря на то, что большую часть сделали своими руками, даже они не сами окна себе вставили, собрали электрический щит и т.д. А ведь кто-то будет говорить, что они сами полностью построили свой дом, но я считаю, что это не так. Тем более, когда речь идёт о том, что мол “автор игры создал её сам”. И в итоге мы приходим к тому, что всё равно каждый останется при своём.

1 час назад, Tirniel сказал:

Хочешь совсем прямую аналогию “в лоб”? Допустим, ты купил конструктор железный: пластины там, винты и прочее, собрал из него, например трактор. При этом придумал, как его собрать сам, без инструкций. Итак, этот трактор собрал, как и придумал идею этой сборки, всё-таки ты сам или вместе с разработчиками конструктора?

Опять неверная аналогия. Конструктор — это как Unreal Engine, если я сделал игру на нём сам включая ассеты, то это игра, созданная только мной, а не кем-то ещё.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

а не взять чужой и наклеить свою этикетку

Собственно, ты и не берёшь чужую игру, наклеивая свою наклейку.

Ровно так же, как ты идёшь в магазин и покупаешь компоненты для своих блюд в виде продуктов, так же ты идёшь в магазин ассетов, покупая там компоненты, из которых “готовишь” свою игру,

По сути ты подменяешь понятия процесса создания игры и подготовку её компонентов. Геймплей, идея и прочее, в т.ч. сам процесс собирания воедино — это заслуга именно разработчика, ровно так же, как и то, что когда повар собирает из продуктов блюдо, ему в этом непосредственном процессе продавец и поставщик компонентов всё-таки тоже не помогает. Процесс создания — заслуга именно разраба и повара из примера соответственно.

1 час назад, CyberEssence сказал:

он может описать существующий предмет, но главное, чтобы это сделал он сам своими словами, а не сделал cltr+c — ctrl+v существующего чужого описания.

Т.е. ты утверждаешь, что рерайт чужого произведения равносильно созданию собственного произведения. Что-то ты не очень последователен. Разумеется, это плагиатом не будет, но и право собственности тут весьма под сомнением.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Но это не будет исключительно твоим результатом труда.

А право исключительности и не требуется. У всего установлены свои критерии. Если они выполнены, то всё в порядке. Всё, что нужно для авторства, прописано в критериях авторского права.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Конструктор — это как Unreal Engine, если я сделал игру на нём сам включая ассеты, то это игра, созданная только мной, а не кем-то ещё.

Это вывод, противоречащий тому, что было указано тобою ранее. Если бы ты придерживался своей позиции, то использование готовых движков тоже не было бы твоим достоянием. Думаю, никто не будет оспаривать то, насколько создание движка трудозатратно.

А раз уж ты допускаешь движки, которые сравнимы с тем, что кто-то вырастил еду, обработал, организовал магазин, где ты купил продукты для блюда (а также провёл тебе электричество, газ и написал книгу рецептов, в том числе организовал тебе все кухонные принадлежности), то покупка продуктов сравнима с покупкой ассетов в магазине. Запрещать покупать ассеты равносильно тому, чтобы добывать продукты, не используя прослойки в виде магазинов.

Вот наше условное, например, филе рыбы, ака ассет. Чтобы самостоятельно сделать этот “ассет” тебе надо выловить рыбу и обработать её. Но сделает ли это само по себе это самое филе готовым продуктом? Нет — это лишь компонент, готовое блюдо требует ряда других действий. Если повар не сумеет правильно приготовить компонент, то хорошей еды не получится. То же и с ассетами — их так же надо уметь “готовить”. И этот процесс готовки и есть по сути разработка игр. Именно процесс готовки, а не только поиска и добычи компонентов для кулинарии. Заслуга повара, как и разраба именно в этом самом процессе, а не в том, что повар сходит на рыбалку или вырастит зерно — это так-то задача других специалистов.

Лично я не вижу ничего плохого в том, что 3д моделлеры продают свои заготовки разработчикам в виде ассетов так же, как фермеры продают свою продукцию кулинарам. Это вполне закономерный процесс разделения труда. Повару ведь совсем не обязательно быть фермером, чтобы быть поваром.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tirniel сказал:

Указанные мною примеры ты, видимо, не рассматривал полноценно. Там есть в тч и игры, которые в какой-то момент своего развития получали издателя, но не дополнительных разработчиков.

Видимо да, если даже половина из них не в тему, то полностью лень копать.

4 часа назад, Tirniel сказал:

В прямом смысле. Ты начал добавлять условия про графику и скорость разработки.

Демка на то и демка, что в ней не весь контент. Ваш капитан очевидность.

Условия? Я высказал сомнения что контента уровня этой демки будет достаточно для игры.

4 часа назад, Tirniel сказал:

Но то, что это не может сделать один человек в принципе — заведомо ложно.

Ну кто тут подменяет понятия? В принципе всё возможно, вопрос сколько времени это займёт.

4 часа назад, Tirniel сказал:

При этом популярность и стартовый капитал набирается как раз-таки на фазе, когда разработку вёл именно один человек, что опровергает довод о том, что в одно лицо невозможно создать что-то путное.

Сам придумал, сам опроверг — отлично.

2 часа назад, CyberEssence сказал:

А правильная аналогия, это когда писатель пишет роман, но, например, чтобы описать внешний вид какого-нибудь доспеха он не сам это описание придумывает и пишет, а копирует у автора другой книги или выдирает описание подобного доспеха из википедии.

У того же Дюма например были литературные негры, как их тогда называли “колористы” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

В принципе всё возможно, вопрос сколько времени это займёт.

9 часов назад, Ленивый сказал:

Напилить контента много и хорошо в одно лицо это сомнительно.

 

Т.е. ты всё-таки теперь ещё один критерий добавляешь — время. Цитатой выше напоминаю, что исходно ты так-то говорил, что это вообще сомнительно, что возможно.

Как же твои отговорки из раза в раз обрастают какими-то новыми подробностями, однако ж.

5 минут назад, Ленивый сказал:

что контента уровня этой демки будет достаточно для игры

Разумеется, в демке не будет и не должно быть столько же контента, сколкьо в целой и готовой игре. Открыл, называется, ты Америку. Только вот контекста этого вывода ранее не наблюдается, ты это высказал впервые только сейчас.

6 минут назад, Ленивый сказал:

Сам придумал, сам опроверг — отлично.

Какая же у тебя удобная позиция — забывать то, что ты сказал ранее. Стрелки-то не переводи. Ты прямо ранее сказал, что сомнительно, что возможно напилить много хорошего контента в одно лицо.

Если ты имел в виду что-либо другое, то уж извини, у тебя такая формулировка вышла, что понимается именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Похоже создатели этого робота не слышали про эффект “зловещей долины”.

Вполне соответствует ретрофутуризму.

 

9 часов назад, Freeman665 сказал:

Раз тут о демках заговорили, то вот: 

Блин, хочется продолжения The Room, а его нет :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tirniel сказал:

Т.е. ты утверждаешь, что рерайт чужого произведения равносильно созданию собственного произведения.

Где-то я говорил про произведение целиком, а не про некоторые компоненты по типу описание доспехов?

34 минуты назад, Tirniel сказал:

По сути ты подменяешь понятия процесса создания игры и подготовку её компонентов. Геймплей, идея и прочее, в т.ч. сам процесс собирания воедино — это заслуга именно разработчика, ровно так же, как и то, что когда повар собирает из продуктов блюдо, ему в этом непосредственном процессе продавец и поставщик компонентов всё-таки тоже не помогает. Процесс создания — заслуга именно разраба и повара из примера соответственно.

Ок подойдём с другой стороны. Например, есть чувак, который генерирует все эти идеи и даже не покупает ассеты, но ассеты для него делает его друг. По-вашей логике получается, что всё равно игру делает всего один человек. Тогда можно пойти дальше и сказать, что, например American McGee’s Alice разработал только один Американ МакГи.

1 час назад, Tirniel сказал:

то вывод, противоречащий тому, что было указано тобою ранее. Если бы ты придерживался своей позиции, то использование готовых движков тоже не было бы твоим достоянием. Думаю, никто не будет оспаривать то, насколько создание движка трудозатратно.

Движок это инструмент, вы можете не покупать ассеты в магазине у разработчиков движка, вы можете создать их сами.

1 час назад, Tirniel сказал:

Вот наше условное, например, филе рыбы, ака ассет. Чтобы самостоятельно сделать этот “ассет” тебе надо выловить рыбу и обработать её. Но сделает ли это само по себе это самое филе готовым продуктом? Нет — это лишь компонент, готовое блюдо требует ряда других действий.

Ну как бы да согласен, но в случае, если человек сам выловил рыбу и пожарил её, то к конечному блюду причастен только он, а если её выловил кто-то другой, а он только пожарил, то к конечному блюду причастны уже двое. Так же и с блюдом из ингредиентов, купленных в магазине, т.е. к конечному продукту причастны и те, кто изготовил, например филе из рыбы. Моя претензия лишь к заявлениям: “он сделал один”.

1 час назад, Tirniel сказал:

То же и с ассетами — их так же надо уметь “готовить”. И этот процесс готовки и есть по сути разработка игр. Именно процесс готовки, а не только поиска и добычи компонентов для кулинарии. Заслуга повара, как и разраба именно в этом самом процессе, а не в том, что повар сходит на рыбалку или вырастит зерно — это так-то задача других специалистов.

Всё равно это сводится к вопросу, с которого началась наша дискуссия, можно ли считать, что он сделал всё в одного или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tirniel сказал:

Какая же у тебя удобная позиция — забывать то, что ты сказал ранее. Стрелки-то не переводи. Ты прямо ранее сказал, что сомнительно, что возможно напилить много хорошего контента в одно лицо.

Да сказал, но ты почему то решил что это не про эту игру, а про любую авторскую.. Какая удобная позиция — докопаться до столба и объявить человека стрелочником.

2 часа назад, Tirniel сказал:

Как же твои отговорки из раза в раз обрастают какими-то новыми подробностями, однако ж.

Если тебе надо объяснять что зелёный это тот же цвет что и у травы, то зачем удивляться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mormon

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      A Way Out — 439 рублей [-84%] Alone in the Dark — 1039 рублей [-58%] Battlefield 1 Revolution — 179 рублей [-95%] Battlefield V Definitive — 299 рублей [-93%] Bejeweled 3 — 79 рублей [-82%] Beyond Contact — 349 рублей [-81%] BIOMUTANT — 599 рублей [-70%] Borderlands 4 — 6549 рублей  Bully: Scholarship — 199 рублей [-85%] Car Mechanic Simulator 2021 — 329 рублей [-63%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Crysis 2 Maximum — 539 рублей [-72%] Dead by Daylight — 469 рублей [-74%] Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s — 329 рублей [-27%] DEAD OR ALIVE 6 — 699 рублей [-87%] Dead Space 3 — 359 рублей [-80%] DIRT 5 Year One — 529 рублей [-93%] Dune: Awakening — 3119 рублей  Dying Light: The Beast — 4149 рублей [-23%] Ghostrunner 2 — 849 рублей [-70%] Hearts of Iron IV — 889 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 799 рублей [-78%] LARA CROFT AND THE TEMPLE OF OSIRIS — 169 рублей [-91%] Lords of the Fallen Game of the Year 2014 — 79 рублей [-97%] Main Assembly — 249 рублей [-86%] Manhunt — 249 рублей [-72%] Mass Effect Legendary — 449 рублей [-92%] Metro Exodus Gold — 599 рублей [-85%] MotoGP25 — 3369 рублей [-38%] Mount & Blade II: Bannerlord — 1399 рублей [-50%] Need for Speed Deluxe — 539 рублей [-80%] Need for Speed Most Wanted — 439 рублей [-76%] Nights of Azure — 439 рублей [-84%] Northgard — 299 рублей [-73%] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl Enhanced — 1039 рублей [-42%] SimCity 4 Deluxe — 479 рублей [-73%] SOMA — 659 рублей [-40%] Space Haven — 259 рублей [-42%] Stranded: Alien Dawn — 719 рублей [-71%] The Alters — 1369 рублей [-9%] The Bloodline — 849 рублей [-40%] The Callisto Protocol — 359 рублей [-81%] The Invisible Hand — 149 рублей [-70%] theHunter: Call of the Wild — 199 рублей [-72%] Thief Simulator 2 — 419 рублей [-41%] Thymesia — 469 рублей [-79%] Titanfall 2: Ultimate — 339 рублей [-87%] Victoria 3: Starter — 1879 рублей [-48%] WILD HEARTS — 699 рублей [-89%] Wreckfest 2 — 1599 рублей  WWE 2K Battlegrounds — 569 рублей [-84%]
      Лидеры продаж:
      Lords of the Fallen Game of the Year 2014 — 79 рублей [-97%] Borderlands 3 — 2799 рублей [-48%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Hitman Absolution — 99 рублей [-91%] Dying Light 2: Reloaded — 3559 рублей [-34%] Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s — 329 рублей [-27%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 449 рублей [-75%] Call of Duty: Black Ops — 399 рублей [-86%] Assassin's Creed: Director's Cut — 159 рублей [-89%] Mortal Shell — 49 рублей [-92%]
    • Автор: Mormon

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      A Plague Tale: Requiem — 1159 рублей [-59%] Ace Attorney Anthology — 2329 рублей [-57%] Aliens: Dark Descent — 1039 рублей [-53%] Anno 2205 — 349 рублей [-90%] Arma 3 — 349 рублей [-82%] Assassin's Creed Odyssey Standard — 639 рублей [-78%] Batman: Arkham Collection — 399 рублей [-89%] BioShock Infinite — 399 рублей [-76%] Black Book — 399 рублей [-60%] Blasphemous 2 — 769 рублей [-72%] Blood West — 539 рублей [-46%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Dead Rising Triple Pack — 1279 рублей [-72%] Deep Rock Galactic: Survivor — 429 рублей  DELTARUNE — 1159 рублей  Destiny 2: Year of Prophecy — 4399 рублей [-39%] Devil May Cry 5 — 519 рублей [-81%] Dragon's Dogma 2 [Россия] — 2119 рублей [-66%] Dungeons 4 — 2699 рублей [-25%] Dying Light 2: Reloaded — 1279 рублей [-76%] Fable Anniversary — 369 рублей [-88%] For Honor Year 8 Standard — 289 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Standard — 1699 рублей [-69%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 459 рублей [-74%] Griftlands — 199 рублей [-54%] Halo Infinite — 1569 рублей [-71%] HITMAN World of Assassination — 1279 рублей [-43%] Hogwarts Legacy — 999 рублей [-83%] Hotline Miami — 249 рублей [-35%] Just Cause 2 — 199 рублей [-67%] LEGO Marvel Super Heroes 2 Deluxe — 249 рублей [-91%] LEGO MARVEL's Avengers — 569 рублей [-68%] Lost Planet: Extreme Condition — 269 рублей [-80%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Marvel vs. Capcom: Infinite — 669 рублей [-81%] Mortal Kombat X — 249 рублей [-86%] Quantum Break — 239 рублей [-93%] Resident Evil Village — 679 рублей [-81%] ROBOBEAT — 479 рублей [-31%] SAMURAI WARRIORS 5 — 2159 рублей [-60%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 3059 рублей [-43%] The Settlers: Heritage of Kings History — 349 рублей [-68%] Sid Meier’s Civilization VI Anthology — 1299 рублей [-93%] Star Wars Outlaws Gold — 2759 рублей [-72%] Stronghold Crusader 2 — 249 рублей [-64%] Tales from the Borderlands — 1249 рублей [-31%] Tales of Graces f Remastered Deluxe — 3699 рублей [-14%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 299 рублей [-85%] Total War: THREE KINGDOMS COLLECTION — 3059 рублей [-62%] TrackMania² Stadium — 299 рублей [-50%] Trials Fusion — 249 рублей [-86%] Ultra Street Fighter IV — 289 рублей [-89%] Wasteland 3 Colorado Collection — 899 рублей [-84%] Watch Dogs: Legion Gold [STEAM] — 989 рублей [-89%] Wolfenstein: The Old Blood — 299 рублей [-83%]
      Лидеры продаж:
      Borderlands 3 — 189 рублей [-96%] Mortal Shell — 49 рублей [-92%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Resident Evil 7 & Village — 1259 рублей [-83%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 5519 рублей [-12%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 3059 рублей [-43%] Mad Max — 199 рублей [-89%] Quantum Break — 239 рублей [-93%] Dying Light 2: Reloaded — 1279 рублей [-76%] Hitman Absolution — 99 рублей [-91%]

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1593170/Veil_of_Dust_A_Homesteading_Game/ Veil of Dust: A Homesteading Game стремится расширить жанр Farm Sim и стать более ориентированной на взрослых, став более ориентированной на задачи, менее изнурительной и имея более взрослые темы для своих более длинных, более существенных сюжетных линий. Персонажи глубже, и их усилия затрагивают соотносимые, иногда тяжелые темы, в то время как юмор и борьба идут рука об руку с душевными моментами. Исследуйте этот мир истории и магии с помощью длинных, вдумчивых сюжетных линий, которые исследуют любовь, потерю и поиск цели. 

      Вдохновленная играми разных жанров, такими как Don't Starve и Stardew Valley, Veil of Dust - это исторически обоснованная фэнтезийная игра о постройке фермы/выживании о поиске своего пути после потери. Сопровождайте братьев и сестер Каллахан, Шейна и Айн, пока они учатся справляться с последствиями полного расстройства их жизни - путешествуйте через магию, интриги и политику маленького городка, чтобы разрешить внезапное появление опасных магических зверей. 

      Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить
      Жизнь в пустыне нелегка, но магические способности, которые заставляют главных героев изолироваться, также помогают им максимально использовать окружающую среду. Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить в скудной пустыне Восточного Орегона. 

      Распутайте тайну
      Путеводителя Шейн и Айн через перипетии их поиска ответов об атаках монстров, которые угрожают их хрупкому существованию. Куда это начинание приведет этих необычных искателей приключений? 

      Выстраивайте отношения
      Выживание — это не только поиск еды и убежища. Это также то, чтобы сделать жизнь стоящей. Поддержка и внимание близких, романтических и не только, укрепят ваш дух и придадут вам сил. 

      Боритесь и побеждайте
      Поселенец обычно не очень хорошо оснащен для вооруженной борьбы, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Встаньте плечом к плечу со своим братом или сестрой, чтобы защитить свою усадьбу от магических монстров. 

      Cook & Craft
      Frontier кухня больше о наполнении животов, чем о создании впечатления - соберите все, что сможете, чтобы победить дефицит. Преодолейте трудности с помощью инструментов и изделий ручной работы, которые вы создаете. Создавайте улучшения, чтобы повысить свой комфорт и прибыль. 

      Сделайте Усадьбу своей
      Украсьте свой дом, выберите цвета и добавьте скот. Превратите свой дом из одинокого клочка земли в шумный и комфортный дом. 

      Функции доступности:
      - Настройки текста для диалога, подходящие для людей с дислексией и нарушениями зрения 
      - Настройки скорости для мини-игры на координацию рук и глаз 
      - Переназначение клавиш 
      - Быстрая прокрутка для диалога
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1650590/Nightmare_Frames/ Алан Голдберг — разочарованный сценарист фильмов ужасов в Голливуде 1985 года, который чувствует, что его карьера зашла в тупик, но его удача вот-вот изменится: Хелен Уэстмор, эксцентричная миллионерша, предоставит ему все, что он только может пожелать, если он сможет найти последнюю, неопубликованную работу гениального режиссера фильмов ужасов Эдварда Келлера, которая, как говорят, является самым страшным фильмом всех времен. 

      Алан найдет свой путь среди компаний по производству фильмов категории B, мастерских VFX, религиозных культов и небольшого города с привидениями под названием Серена, мрачная репутация которого началась, когда Келлера видели там в последний раз. Приключенческая игра в жанре point & click, основанная исключительно на головоломках с инвентарем.   Расследовательный триллер, который становится мрачнее по мере продвижения в сюжете. От атмосферного ужаса до кровавых глубин ада.   Более 80 игровых локаций и 50 персонажей, с которыми можно взаимодействовать.   Оригинальный саундтрек от синтвейв-музыканта Стефано Росси.   В Joe's Diner вы сможете послушать SYNTHWAVE FM, где диджей Карен Джонсон транслирует лицензированные треки Heclysma, Decade Defector, Vincenzo Salvia и Self Delusion.   Автор отмеченных наградами книг «История городской ведьмы» и «Билли Мастерс был прав».
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1668310/24_Killers/ Исследуйте необитаемый остров, полный странностей и неудачников, в роли Хоума, проклятого суперинтеллекта, привязанного к трупу солдата пришельцем по имени Луна. Этот счастливый потрепанный мир вдохновлен классикой Love-de-Lic и любимыми ролевыми играми, такими как Digimon World и Mario RPG. Превращайтесь в спасенных вами монстров, чтобы использовать такие способности, как суперсила, молниеносная скорость и скрытность, помогая Луне заботиться о жителях острова. Собирайте таинственных духов, называемых Шепчущими. По мере того, как Дом получает новые способности, Шепчущие меняются и получают мини-игру, уникальную для своего типа. Магазины по всему острову приняли Шепчущих в качестве валюты, и Луна может использовать их как источник энергии. Собирайте больше Шепчущих, выпивая «Шабстарс» и наблюдая за Кровавыми Лунами! Разблокируйте уникальный мод или «Благословение» для каждого файла сохранения. Благословения — это необязательные изменения правил игры, которые добавляют дополнительные сложности, помогают быстрее проходить будущие прохождения или изменяют сюжет. Когда вы разблокируете Благословение файла сохранения, оно будет доступно для использования во всех будущих прохождениях.
    • Так же интересует этот вопрос. Будет ли перевод для ПК версии?
    • @Toloz  а что за версия? Я брал пиратку v1.0 за основу [NINJA GAIDEN: Master Collection] NINJA GAIDEN Σ2 v Deluxe Edition. Мож. как-то сейвы не дружат между версиями?
    • Спасибо за русификатор! Явно недооценённая игра. Если будут вноситься корректировки в новой версии — у одного таланта заметил отсутствие перевода — “СКОРОВАРКА: GAIN 40 OVR, LASTING UNTIL THE PLAYER SCORES A GOAL. RESETS AFTER EACH GAME”. Ну и слова в правом части меню. Если будут вноситься изменения, то в турнире “LEADERBOARD” без перевода (отображается сверху после создания турнира).
    • не не помогло, либо половины интерфейса тупо нет или огромный не читаемый шрифт
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×