Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вторая часть Alien: Isolation официально анонсирована

Рекомендованные сообщения

Долго сплю по утрам! Я должен быть первым здесь!)) Как я мог проспать такую новость!?) Праздник в доме сегодня у меня!))

11 часов назад, piton4 сказал:

Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже.  И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.

Ромул норм фильм.. На уровне первой части. 

4 часа назад, 3емлянин сказал:

В целом первая часть была атмосферной игрой, но концовка подкачала. Надеюсь, во второй части они сделают что-либо со скриптами чужого в первой части душновато порой было, даже станцию нормально не поисследуешь то чудище то андройды тебя ставили раком и ходили за тобой по пятам.

Если переделать будет шутан. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

те кто ведет свой геймерский путь из 2000х думаю помнят игры где нельзя было убить монстров просто так.

веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр. если не считать Монстр хантер, там вроде 2004-2005 год, если не отшибло память (могу спутать), все остальное что я видел, знал, играл — увидел противника — бей…

далее, претензия к Чужому абсурдна. просто потому, что ни Рипли, ни дочь Рипли не имеют знания для изучения инородной жизни, тем более такой агрессивной формы. так что бегать и изучать какашки чужого, это так себе идея для игры. и именно потому такая большая разница между первой часть и второй частью фильмов. это логичное развитие, сперва не знаем что это, потом даем бой как узнаем. именно так и сделали в первой и второй части Дед Спейса, логично для Айзека

Изменено пользователем h1pp0
логика пары фраз сломалась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр. если не считать Монстр хантер, там вроде 2004-2005 год, если не отшибло память (могу спутать), все остальное что я видел, знал, играл — увидел противника — бей…

Скрытый текст

ой, да вспомнить бы еще названия… 

про мутации — (тактика?) изометрия, про колонию где объявились пришельцы. После первого удара по пришельцу — он адаптируется и либо оружие (а оружие у мирных поселенцев это — огнетушители, сковородки и т.п.) становится бесполезным, либо неэффективным. Пока писал — вспомнил: Enemy Infestation

еще пару игр, полу-хорроры в 3д исполнении где шарахаются по космической базе (а вторая просто по базе на земле от монстров) не имея возможности их нормально убить (хотя возможности иногда были — лифтом задавить, под пресс, с моста в чан...) — названия не вспомнил(

еще одна абсолютный хоррор, про ИИ который зачем-то переписал себя в аналог терминатора и гонялся за игроком базе на нескольких этажах. убить было нельзя, но в процессе можно было замедлять, подламывать, изучать части и в конце концов “доизучавшись” — сломать. Игра кажется вообще была на PS , по графике помню ближе к Думу.

это просто общее описание. Геймплейные нюансы я естественно не расписываю — ну из серии, что от монстров можно было не только прятаться и убегать, а еще залезть на “куда повыше” и плеваться им в лысину

-

понимаю и специфика жанра и другие ситуации, но все же раньше старались дать больше действий игроку — теперь же стараются их уменьшить, чтобы снизить трудозатраты и бюджет на разработку

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

Пока писал — вспомнил: Enemy Infestation

не играл в это, и что-то уже не вспоминается совсем… почитал быстро про нее, сложилось ощущение что это калька на UFO… но так, там вся суть этой игры и была, про изучение противника. специальные люди изучали и давали тебе — так, вот этих бей сюда, а вот этих, лучше бить сюда… а теперь попробуй переложить это на Изолейшен или Дед спейс. где ты соскреб что-то с пола и побежал изучать в лабораторию (при этом ты механик) и пусть весь мир подождет =)

6 минут назад, Фри сказал:

понимаю и специфика жанра и другие ситуации, но все же раньше старались дать больше действий игроку — теперь же стараются их уменьшить, чтобы снизить трудозатраты и бюджет на разработку

да нет, это не вяжется вообще с Изоляцией или Дед спейсом… и не по причине того, что лень или еще что, это просто игры про разное.

к примеру тот же ужастик в психушке (outlast) там же просто люди, взял ножку от стула и убил… но нет, ты не можешь это сделать, ты с камерой прячешься под койкой и смотришь на большие “палки с бубенцами” (если вы понимаете о чем я)

игры о разном и с разными целями

пока тут писал, вспомнилось, что в каких-то играх, нужно было сфотографировать, именно фотографией определить слабые места противника, хотя прямые удары по этим местам ДО фото, не приносили результата, а вот после фото, сразу все активнее становилось. логично, да (нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не игра, а хрень какая то. Несколько раз перебарывал себя и продолжал играть в надежде, что дальше то будет лучше. Но окончательно разочаровался дойдя до какой то лаборатории. Там сначала от Чужого ныкаешься

12 часов назад, legusor сказал:

Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр

А смысл — выйти из неё, чтобы сработал скрипт на разрушение модуля этой станции или отсека. И вот ты выбегаешь в коридор — темень, все взрывается, мигает. Ну ты по логике думаешь, это, типа просто эффектный момент, просто не нарваться на взрыв, добежать до конца (от Чужого то ты же уже ушел))) Хрен там, он хватает тебя с потолка. Никакого QTE, я вообще не понял че произошло. Думаю, надо переиграть, посмотреть, где накосячил. Оказалось все просто — под потолком висят провода и среди них слева хвост Чужого. И я во время динамичной сцены, во время взрывов и аварийных перемигиваний во тьме, как то должен был это углядеть при мысли, что Чужой остался за спиной в лаборатории. Короче бежать надо было справа. Это не игра, а бред. Там так и просятся — не такие навязчивые прятки и QTE, местами. В плане атмосферы, декораций конечно все было классно. Но хотелось бы поучаствовать в сюжете и продвигаться. А тут как будто смотришь фильм, в котором реклама каждые пять минут и ты ничего с этим не можешь поделать.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр.

Пакмен же:D 

А Тихий Холм4 не играл? Да хотя бы ДиноКризис2 — если гранотомёт не купить, пещерные ящерицы ГГ поимеют. Хотя скорее это проблемы геймдизайна — гранатомёт, огнемёт и подводную пушку надо покупать что бы пройти 1-2 ситуации в игре… ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Есть рядовые противники, с есть боссы. Рядовых противников можно дать убить, босса дать возможность отогнать. Да, это уже не чисто хоррор, добавляется элемент экшена. Так и в чистокровных  хоррорах, которые фильмы и книги, ГГ зачастую даётся возможность дать монстру в бубен.

Короче я за возможность постоять за себя хотя бы в малой степени, а не быть жертвой всю игру

Как там говорил Алан Уэйк? “В хорроре есть только монстры и их жертвы”.

Я сказал что человек с оружием в руках, явно будет чувствовать меньше страха чем без него. Это по моему очевидно и просто. Очень тут спорить то можно. Я в резике вообще не чувствовал никапли страха, даже волнения, у меня за спиной целый арсенал. One man army. А во время боевки так тем более, под адреналином сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Я в резике вообще не чувствовал никапли страха, даже волнения, у меня за спиной целый арсенал.

А резик это хоррор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Очень тут спорить то можно.

Очень можно) Самый большой страх я испытал играя в ХЛАликс в сцене, где тупо надо пройти в темную зону, держа в руках оружие, и взять фонарик) А потом свет вообще выключается, и вокруг тебя начинают бегать скоростные хедкрабы и ты пытаешься их выцелить фонариком и отстрелять. А ВР делает это все еще круче)

А в моментах, где нельзя монстру ничего сделать, скорее раздражают, чем пугают. В реальности ты блин возьмешь хоть какую палку со стола рядом, попытаешься использовать окружение и т.п. Такое построение игрового процесса скорее разрушает атмосферу, когда тебя искуственно загоняют в рамки.

А когда тебе дают все возможности противостоять монстру но при этом придумывают такой геймплей, что тебе все равно страшно — вот это действительно грамотный подход.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Тихий Холм4 не играл?

нет, я не большой фанат SH как серии, играл в 1-3 часть, но не прошел ни одну до конца. и там же не нужно изучать было. видишь — бей\стреляй

14 минут назад, Ленивый сказал:

ДиноКризис2

проходил много-много раз… там нет изучения монстров. видишь — стреляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

да нет, это не вяжется вообще с Изоляцией или Дед спейсом… и не по причине того, что лень или еще что, это просто игры про разное.

абсолютно не важно разное или нет. Раньше старались — сейчас нет.

 

49 минут назад, h1pp0 сказал:

не играл в это, и что-то уже не вспоминается совсем… почитал быстро про нее, сложилось ощущение что это калька на UFO… но так, там вся суть этой игры и была, про изучение противника. специальные люди изучали и давали тебе — так, вот этих бей сюда, а вот этих, лучше бить сюда… а теперь попробуй переложить это на Изолейшен или Дед спейс. где ты соскреб что-то с пола и побежал изучать в лабораторию (при этом ты механик) и пусть весь мир подождет =)

нет, даже не близко.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная часть не зашла, стиль, атмосфера неплохие но монотонный симулятор прятания по шкафам душит и очень быстро вызывает желание удалить игру что и происходит, уж лучше поиграть в колониал маринс или вовсе выпустили бы продолжение AVP 2010 , а AI2 и даром не нужен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

проходил много-много раз… там нет изучения монстров. видишь — стреляй

 

9 минут назад, h1pp0 сказал:

и там же не нужно изучать было.

“особые условия уничтожения” — это блин не равно “изучай”

Перечитай комент на который ты отвечал:

3 часа назад, Фри сказал:

игры где нельзя было убить монстров просто так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Фри сказал:

Раньше старались — сейчас нет

да не, тут ты пытаешься за уши притянуть что-то

16 минут назад, Фри сказал:

нет, даже не близко

может быть, я пробежался глазами по тезисам игры

12 минут назад, Ленивый сказал:

“особые условия уничтожения”

пушка по жирнее это не

13 минут назад, Ленивый сказал:
3 часа назад, Фри сказал:

игры где нельзя было убить монстров просто так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

пушка по жирнее это не

Пожирнее? Ты играл в ДиноКризис2? У ящеров броня от обычного оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь не выйдет таким отстоем как абоба. Новый Скайрим еще не скоро, а хочется фентези РПГ с видом от 1 го лица.
    • Полагаю пятый анрил. Графика зачётная, детализация крутейшая. Зачётно рассёк башку. Если это кадры реального геймплейя, тогда проект заинтересовал. А чё за наследник и что по итогу будет, типа очередной соулс или Скайрим?
    • @Finnbar не заброшен, но и не занимался им уже где-то 3 месяца.
    • @Tirniel  меня вот пока 13700 вполне устраивает, практического смысла переходить на что-то более производительное не вижу. Если карты всегда не хватает, то проц это такая вещь, что берёшь на годы и забываешь. Но если решил собрать мощный пк сейчас, то я бы наверное собирал уже с 9800x3d.
    • Добрый вечер.

      Хочу сделать нейросетевой перевод Fallout 1. У меня есть подготовленный файл со всеми текстами игры.
      Хочу через API какой-либо ИИ его перевести используя мой Глоссарий.
      В идеале, чтобы одинаковые строки или даже предложения так же переводились одинаково.
      Файл весит 2,3 мегабайта. 55000 сток.
      Комментарии в # не должны трогаться. Форматирование файла тоже.
      Должен замениться только текст с английского на русский.
      Можно также усложнить, у меня есть исходники sll каждого диалога.
      Хотелось бы чтобы при переводе учитывался контекст из этих скриптов.
      В чате относительно сносно это получается делать, т.к. почти никакая система не способна полностью проанализировать этот диалог.
      Не хватает длины вывода.
      Например, только  claude сделала единый файл, т.к. создавала кнопку продолжить и я ее нажимал для продолжения работы.
      Чат ГПТ вообще начинает придумывать свои реплики, хотя 100 раз ему говорил брать только из моего файла.
      Гмини не умеет создавать файлы, а сообщения сильно ограничены. И тоже его глючить начинает с придумыванием чего нет.
      ДипСик не может обработать весь диалог, делает строк 20 и все. Причем выбирает их не пойми как.
      Алиса Про работает через одно место, тоже придумывает сама фразы… Самая бесполезная ИИ как по мне.
      Грок не может создать единый файл и тоже придумывать начинает фразы. Но за раза два, три можно диалог проанализировать.

      Посоветуй как это сделать, пжл. через API, я так понимаю там таких ограничений не должно быть.
        П.С.
      Если у кого-то есть доступ к платным версиям ИИ, то было бы отлично если бы вы помогли мне сделать анализ диалога Танди.
      У меня есть пробный Гмини на 1 месяц, Алиса Про за 100 рублей.

      Я пока не тороплюсь покупать подписку. Если бы вы помогли прогнать это задание на разных полных версиях чатов, я был бы благодарен. 
    • Аналогично подожду весь сезон. 
    • веилгард (во всяком случае то что я видел) ещё и соевый в диалогах, а это вообще жесть.
    • DMC и GoW очень расхайпенные и популярные серии в отличии от сабжа. И это совсем не "такой же" слэшер.   
    • 12900k лучше по бенчам по крайней мере (усреднёно, не по всем, не всегда), чем 12900kf (из видео) и ощутимо лучше, чем 12900 без букв… А, я понял, в чём дело, этот тест из видео попал как раз на момент, когда у интелов был патч безопасности для биоса, который просто руинил производительность, потом это пофиксили (но всё равно не без нюансов, с просадкой и некоторыми проблемами при разгоне). Но в среднем да, перекос больше на производительность нескольких ядер до определённого предела, то есть большое число ядер интелов (особенно “энергоэффективных”) не даёт преимуществ никаких в большей части игр. Потому в большинстве новинок амдшное решение выигрывает. В какой-нибудь форзе, к примеру, оба процессора имеют разницу на погрешность, а в ласт оф ас 2 — перекос ощутим в пользу амд, как и с киберпанком, но в ассасин крид одисее — в пользу решения интеллов перекос очень сильный, как и в случае ред дед редемпшен. То есть всё не столь уж и однозначно, в т.ч. варьируется в зависимости от воткнутой карточки (тесты с 3090 и 4090, судя по разным видео, давали чуть ли не диаметрально противоположные результаты в ряде игр в пользу то одного, то другого процессора, в т.ч. разница в зависимости от разрешения, в т.ч. не удивлюсь, если индивидуально кому-то могли попадаться кристаллы получше, а кому-то похуже).
    • Это мы ждем. Вообще нет. Каждая часть имеет свои плюшки. Мне вторая больше всех понравилась.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×