Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл наконец-то. Игра, надо сказать, нифига ни маленькая. Всё очень понравилось, но ни хрена не понял, что это вообще всё было )  Прошёл, на концовку “Прощание”   Хорошая ли это концовка или плохая, тоже непонятно. Всё облазал, обсмотрел и выполнял, но спасти никого не смог. 

Скрытый текст

638.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 это хорошая концовка, даже, можно сказать, лучшая из возможных. А спасти ты никого и не мог, кроме Марии...и себя.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Прошёл, на концовку “Прощание” 

Мне когда я смотрел концовки больше всего понравилась когда мы уходим вместе с Марией, и когда она закашляла и Джейм такой ‘ Слыш тебе лучше бы что нибудь сделать с этим кашлем” я просто выпал с этого момента, лучшая концовка по моему.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 это хорошая концовка, даже, можно сказать, лучшая из возможных. А спасти ты никого и не мог, кроме Марии...и себя.

Ну Марию я не спас, а в конце просто ушел куда-то с мелкой девчёнкой.  Но вот это концовка понравилась, она как-бы и грустная, но и с другой стороны немного позитивная — он живой и мелкая тоже.

6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Мне когда я смотрел концовки больше всего понравилась когда мы уходим вместе с Марией, и когда она закаляла и Джейм такой ‘ Слыш тебе лучше бы что нибудь сделать с этим кашлем” я просто выпал с этого момента, лучшая концовка по моему.

Ну это уже на какую-то чёрную комедию похоже ) Моя концовка самая крутая :beach:  

@\miroslav\ @Freeman665 Но я так и не понял, что это вообще всё было.  Кто ему письмо прислал? Что это за тёлка похожая на жену? Что это вообще за SH, и почему туда тянутся некоторые люди? Что за воспоминания он постоянно находил по ходу игры?  Он уже был в этих местах? Тогда почему он не помнит этого?  Какая всязь между этой мелкой пакостницой и его женой? С чего это, у него было видение, как-будто он душит жену?  По сути, я вообще ни один момент не понял. Может это необязательно понимать, может в этом всём и смысла особого нету… хз.   Но игра очень понравилась.  RE это чисто такой хоррор про зомбаков, а SH это мистический, психологический триллер.  Вот такое мне больше нравится, даже если ни хрена не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну Марию я не спас, а в конце просто ушел куда-то с мелкой девчёнкой.  Но вот это концовка понравилась, она как-бы и грустная, но и с другой стороны немного позитивная — он живой и мелкая тоже.

Джеймс примирился со смертью жены и может жить дальше, по меркам Сайлент Хилла это полный хеппиэнд)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

по меркам Сайлент Хилла это полный хеппиэнд)

Это да, городок депрессивный надо сказать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Но я так и не понял, что это вообще всё было.

из того, что я помню: Silent Hill — это город, где твои внутренние демоны становятся материальны и способны причинить настоящий вред. Мария, Пирамидоголовый - это все отражения вины Джеймса, которую он чувствовал, ведь подсознание-то помнило, что на самом деле произошло.

Но вообще, просмотри этот ролик: 

А еще лучше — полную историю серии на том же канале, львиная доля вопросов отпадет.

 

 

Изменено пользователем Freeman665
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Джеймс примирился со смертью жены и может жить дальше,

а он разве ее не замачил сам?

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ да, но она все равно умерла бы. Другое дело, с какой целью он это сделал: чтобы облегчить ее муки, или облегчить себе жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

а он разве ее не замачил сам?

 

Походу, чтобы более-менее разобраться, нужно видос смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

чтобы облегчить ее муки,

она его просила об этом?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Походу, чтобы более-менее разобраться, нужно видос смотреть.

да нече там разберется мы играем за убийцу вот и все)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

да нече там разберется мы играем за убийцу вот и все)

Опачки :ohmy:  То есть, это уже точняк, да?  Догадки были, но так как, основа непонятна, то были сомнения. Ну ясненько, значит всё-таки душегуб.  Он там с девочкой с маленькой ушёл куда-то в моей концовке…  Чё теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Он там с девочкой с маленькой ушёл куда-то в моей концовке…  Чё теперь делать?

звони 911 растление малолетних)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×