Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

1 час назад, DeeMan сказал:

3 почему то не смог осилить

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

2 минуты назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

Ну если вам нравится старая ”кинематографичная” говнокамера то да. А если хочется нормальную камеру из-за плеча и управление не только для  геймпадов, то мод обязателен.

1 час назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

У меня такое со второй частью было. Мне притащили Сайлент Хилл2 на двух cd кто в теме тот понял. Кто не понял поясняю. Игра не вместилась и ее порезали из-за чего она была проходима ровно до отеля и  сцены с пианино. Вот это была боль.  Потом  спустя 5 лет я ее конечно прошел но осадочек остался.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

 

Да, вспомнил.  Не знаю на счёт 12, но с Барри тема есть, да.

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Множество концовок только +, придает игре реиграбельность. 

Ну тут не поспоришь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

мне такой не попалось, так и проходил без звука и музыки в роликах. А сейчас перепроходить тоже особого желания нет, не потому что плохая, просто времени на все не хватает.

Кстати, по поводу сабжа. В адской версии больницы неожиданно узнал, что медсестричек отлично можно выносить по стелсу. Никогда раньше им не пользовался ни в одной из частей, а тут вон какая пьянка, оказывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Так а че там, жив/не жив, жива/не жива, за этого перса и за того перса, в таком духе. В паре моментов что-то меняется и всё. Финальная заставка чуток разная. Ну то есть можно например игру сделать с 20 персонажами и каждый может умереть или нет (хотя решаться это будет в одном простом моменте для каждого перса), в финальной заставке будут живые, сочетаний много, концовок получится много. Чего-то такого уж прям сложного там нет, ну как я не знаю, что сейчас модно в таком случае говорить? — балдурс 3, ага.
 Ну а сама игра отпад. Да мне все резики нравятся по-своему, кроме тех старых от первого лица тиров. По сто раз я их правда перепроходить не стану, стану ждать новую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С dlss игра превращается в какой-то сюр, более жёсткого гостинга(или хз вообще, что это) я ещё не видел.  За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

Листья — призраки, ага.

Там не только листья, там ещё похожая хрень от фигуры ГГ, когда камерой вращаешь. Даже с TSR остаётся, хотя не так заметно, как при dlss.

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

я правда долго пытался решить эту головоломку, но так и не смог понять, картинка не меняется а фпс меняется чудеса да и только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не, разница то есть. Посмотри на отражения в лужах(картинки влево\вправо переключай) — заметно чётче, разрешение трассировки меняется скорее всего. На земле тоже — как-будто бы добавляются детали “затемнения”.  И посмотри на разницу в производительности, я не выссчитывал, но вроде как, в районе 40% получается. Там что-то глобально должно меняться при такой разнице.  Разрешение объектов, вроде не меняется.

Я короче оставил на “обычном”. В городе 60-70fps в среднем.  Просто я подумал, может кто знает, в чём именно разница.

570.png

569.png

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 01:43, piton4 сказал:

@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.

Я все делал. Концовка первая линейная, это так затравка для перепрохождения игра+

Другая за убийства монстров, за постоянное низкое здоровье. За постоянное перечитывание письма, а также частый просмотр фото жены. 

Там туча таких неочевидных мелочей. 

Если в оригинальной игре, все зависит от нахождения и спасения персонажей. 

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shingo3 сказал:

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

 Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал.  Если надо будет спасать, то естественно буду пытаться всех спасти, и дело не в концовке.  А как иначе?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки решил скачать, попробовать.  Cудя по системкам, там на 3080 должно быть 60fps в 4k.  Честно сказать, не верится, что так всё хорошо.
    • Вот это и есть доказательство что она игровая! 
    • у меня такая же, только на ней нигде не написано, что игровая. И подсветка разноцветная.)
    • Ммм какая замечательная мышка, к сожалению поздно предложили я на днях уже заказал себе настоящую чудо мышь для геймеров за 315р  кстате она уже стала дороже на сотню  https://www.ozon.ru/product/igrovaya-mysh-provodnaya-igrovaya-provodnaya-siniy-1867221624/    315 ₽   Игровая мышь проводная Игровая проводная, синий Цвет: синий
    •  дальше можно было не писать мы все прекрасно понимаем, с такой то физикой как в этой игре, тут у кого хочешь руки зачешутся поскорее посмотреть на кхм кхм “производительность” особенно тщательно нужно проверять не падает ли фпс при подъеме и скольжении вниз по лестнице
    • Сделайте пожалуйста ПК инсталятор для версии 1.1.8  заменяющую английскую озвучку на озвучку Акеллы. Готов всячески этому посодействовать
    • @Сильвер_79 честно говоря, руки чешуться скачать, но не чтобы поиграть, а просто оценить производительность.  Я в демки не особо люблю играть, не хочется потом повторно тоже самое проходить, тем более, что игра скоро выйдет.  Но для понимания, чего стоит ждать в плане производительности, может всё-таки и скачаю.
    • На вид вполне приличная мыша. В кои-то веки не гирлянда, кнопка dpi на месте, индикация уровня dpi тоже есть, память в мыше имеется, поддержка макросов. Впрочем, она и стоит отнюдь не полтыщи-тысячи, за её  3.5 тысячи-то вполне ожидаемый функционал, впрочем, отнюдь не все этот функционал выдают. К слову, могли бы сразу ещё и переходник для шнура под свисток добавить, т.к. сейчас такое уже практикуется всё чаще и чаще для беспроводных мышей. Ну чтобы на стол свисток протянуть на край стола, чтобы сигнал не преграждался ничем (ну и в случае особых случаев можно было быстро перекинуть мышь со свистка на провод). Из того, что можно было бы добавить к самой мыше, на мой скромный взгляд, разве что две раздельные кнопки для pdi как на некоторых их более старых мышах, это весьма удобно на мой скромный взгляд. Ну и лично мне нравится ещё наличие кнопки дабл клика/постоянного клика рядом с левой кнопкой мыши или на боковине.   К слову, было бы неплохо ещё в статье указать размерности мыши, в т.ч. указание под какую руку она подойдёт (большую, среднюю и т.д.) либо какие-нибудь предметы на фото для сопоставления, например, довольно популярны для этих целей спички, карандаши или другие распространённые предметы.
    • @LinkOFF Простите если мешаю вы не знаете как починить? Или как всунуть новый шрифт?
    • Так про это и разговор. Это ведь весьма условная отмазка — можно оправдать абсолютно любую муть. Но даже муть надо бы увязывать. А тут дыр хватает. И вопросов к сюжету и логических неувязок. И неоднозначностей с СПГС. И я не об общей философской подаче сюжета, а просто о структуре связей между  событиями и персонажами. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×