Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Max Payne 3, «Лихо Одноглазое», Jagged Alliance 3 и System Shock 2 — что показала GamesVoice на VoiceCon 2024

Рекомендованные сообщения

Блиииин. Систем Шок 2 и Сафферинг это капец как круто. Надеюсь подгонят потом СШ2 под улучшенное издание, когда оно выйдет.

10 часов назад, ghsjago сказал:

“Второй Систем шок, конечно, круто когда озвучат.” зачем, и так озвучка есть. Летом прошёл, вполне, нормально!

Какая? Фаргус что ли? Тут все таки слышно что классно сделано, со знанием дела, а не просто лишь бы как нибудь примерно перевести. Очень жду СШ2. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Сроков не обозначили. Думаю, не раньше второй половины 2025 года.

Этот год. Фил в комментах отвечает постоянно по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Ни так давно снова пробовал демо “Лих одноглазое”, по причине обновы демо. Не помню чем именно, но старое демо не понравилось. В обновлённом же понравилось всё. Вроде тоже самое, но играется, а самое главное воспринимается гораздо лучше. Чёрт его знает, может сам под разными гри… настроениями был.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Сроков не обозначили. Думаю, не раньше второй половины 2025 года.

Ни хрена себе!  Я думал в этом году выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

Я думал в этом году выйдет.

Любопытно узнать, каким образом у них организованы работы. Так как параллельных проектов тьма срущая и практически все в состоянии сбора средств на работу, не удивлюсь, что людей перекидывают с проекта на проект в зависимости от темпа или завершённости сбора. То есть чехарда страшная, возможно от того и такие задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OldGoodDog сказал:

Этот год. Фил в комментах отвечает постоянно по этому поводу. 

Ну что ж, значит я ошибся, и дела обстоят лучше, чем думал.:wink:

39 минут назад, piton4 сказал:

Ни хрена себе!  Я думал в этом году выйдет.

Ну вон, выше говорят, что ты таки правильно думал.

21 минуту назад, romka сказал:

Любопытно узнать, каким образом у них организованы работы. Так как параллельных проектов тьма срущая

Ну, как минимум, они часть работы “скидывают” на другие студии. Того же Выжившего непосредственно не GV делает, о чем они еще год назад говорили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну вон, выше говорят, что ты таки правильно думал.

Выше?  Не, Ромка вообще не вкурсах по этой теме )

А всё, увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Кстати. Ни так давно снова пробовал демо “Лих одноглазое”, по причине обновы демо. Не помню чем именно, но старое демо не понравилось. В обновлённом же понравилось всё. Вроде тоже самое, но играется, а самое главное воспринимается гораздо лучше. Чёрт его знает, может сам под разными гри… настроениями был.

Тоже щупал эту игру, впечатление по демке как будто играеш в какое то любительское поделие на юнити для мобилок, сюжета нет, что, почему и для чего происходит непонятно, вобщем совсем не впечатлило

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

что, почему и для чего происходит непонятно, вобщем совсем не впечатлило

Ну вот подобные были ощущения, общей какой-то несуразицы, как нарративно, так и геймплейно. Но в последней версии демки игралось хорошо. Давно пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, romka сказал:

Давно пробовал?

Практически сразу как демку выкатили. В какой то степни есть отдалённая схожесть с White Night только White Night как по мне несравнимо лучше. Но пожалуй гляну новую демку.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: SerGEAnt

      Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
      Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades.
      Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×