Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер PC-версии God of War: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

120528-God-of-War-Ragnarok.jpg

Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.


Sony обнародовала релизный трейлер PC-версии экшена с ролевыми элементами God of War: Ragnarok.

Проект выходит через несколько часов. Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.

На консолях PlayStation, напомним, Ragnarok вышел в ноябре 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ещё что понадобиться? гражданство японии? родственные связи в америке? или может дачный участок в канаде? :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Phoeni-X сказал:

Надеюсь народная версия будет.

Через пару-тройку часиков после релиза.

Игра наверняка хорошая, но оценки в конце трейлера… даже не знаю…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Phoeni-X сказал:

Надеюсь народная версия будет.

Соня денуву не пользует, единственное не понятно как с псн будут обстоять дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круговая порука. Хочешь, что бы тебе вылизали очко такие авторитетные издания как форбс сначала вылижи сам изгадив игру фашистской “прогрессивной” повесточкой и таким же пиаром.

Изменено пользователем Dendy1693
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Через пару-тройку часиков после релиза.

Игра наверняка хорошая, но оценки в конце трейлера… даже не знаю…  

Оценки соответствуют игре . Игра реально хороша !

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dendy1693 сказал:

Круговая порука. Хочешь, что бы тебе вылизали очко такие авторитетные издания как форбс сначала вылижи сам изгадив игру фашистской “прогрессивной” повесточкой и пиаром.

Эм нет множество игр получают высокие оценки заслуженно как например God of War: Ragnarok или финалка16. Красивая графика, хороший сюжет и геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, poluyan сказал:

Эм нет множество игр получают высокие оценки заслуженно как например God of War: Ragnarok или финалка16. Красивая графика, хороший сюжет и геймплей.

У Вуконга все это есть, но почему то там оценщики видят так же и недостатки, а не несутся со слюнями у рта ставить 10из10. )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dendy1693 сказал:

Круговая порука. Хочешь, что бы тебе вылизали очко такие авторитетные издания как форбс сначала вылижи сам изгадив игру фашистской “прогрессивной” повесточкой и пиаром.

А что там кроме той чёрной девки?

44 минуты назад, Den110 сказал:

Оценки соответствуют игре . Игра реально хороша !

Чё, реально на 9.5-10?   Посмотрим конечно, но на балл мне кажется завышано.  А вот не было бы чёрной богини, и кто знает...:D  У первой части, вроде пониже были.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

А что там кроме той чёрной девки?

Чё, реально на 9.5-10?   Посмотрим конечно, но на балл мне кажется завышано.  А вот не было бы чёрной богини, и кто знает...:D  У первой части, вроде пониже были.

Эпичнее прошлой и больше, те кто хотят видеть Кратос крушить недовольны конечно думающим Кратосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Эпичнее прошлой и больше, те кто хотят видеть Кратос крушить недовольны конечно думающим Кратосом.

Думающим или только рефлексирующим? А то сейчас у них в тренде нетакусики, которые устраивают истерики на ровном месте, ноют, устраивают драму ради драмы и тому подобная чухня. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dendy1693 сказал:

Думающим или только рефлексирующим? А то сейчас у них в тренде нетакусики, которые устраивают истерики на ровном месте, ноют, устраивают драму ради драмы и тому подобная чухня. 

Нет он просто научился слушать доводы других людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Нет он просто научился слушать доводы других людей.

И что дальше? Т.е. как это работает? Как рефлексия, направленная только  на удлинение хронометража и подлизывание всем этим любителям “прям как в жизни” или как часть истории, у которой есть развитие и влияние на сюжет?

На что вы “нет” то отвечаете?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×