Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dusker сказал:

Они врут как всегда. Они сказали, что если ты захочешь сменить сложность, по среди миссии, то нужно вернуться на баржу, и затем начинать миссию заново, и мусолили этот момент, что нельзя якобы загрузиться с середины миссии, а только заново проходить минут 10. Но это ложь. Я лично когда выбрал самую высокую сложность, получил на ней люлей на первом боссе хищнике в джунглях, вышел на баржу, сменил сложность и начал с этого же момента, перед боссом. Миссию заново мне проходить не пришлось.

Они это про кооп говорили, если не путаю. Вы тоже в коопе эту миссию играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Они это про кооп говорили, если не путаю. Вы тоже в коопе эту миссию играли?

и про кооп и про сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Возможно на счёт конкретно этого белорусы соврали. Но у игры 78% — 80% положительных отзывов, что хорошо, но на грани просто “Положительно” и само по себе говорит о наличии каких-то проблем в игре. Ну и в отзывах обычные игроки пишут о проблемах.

Там со вчерашним патчем, решили несколько, часто встречающихся проблем.  Пофиксили взаимодействие с cpu - загрузка стала поменьше и температура упала, стала обычной, как в большенстве игр. Ну там некоторые коменты удивляют конечно. Что-то типа: у меня 3050, hdd и 4770…  Какого хрена игра так полохо оптимизирована, у разрабов руки из жопы…   Пацаны, подскажите, чё можно сделать?

6 минут назад, Dusker сказал:

и про кооп и про сложность.

Там вроде, если в коопе, то приконектиться можно только перед миссией, если я не путаю. А если так, то при смене сложности, придётся сначала проходить.

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

и про кооп и про сложность.

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Возможно на счёт конкретно этого белорусы соврали. Но у игры 78% — 80% положительных отзывов, что хорошо, но на грани просто “Положительно” и само по себе говорит о наличии каких-то проблем в игре. Ну и в отзывах обычные игроки пишут о проблемах.

Проблемы есть. Но они не фундаментальные и, надеюсь, много поправят и грамотно отбалансят. У белорусов были проблемы с сервером, в первую очередь, плюс там еще долгие загрузки на каждом этапе коопа. Тут реально есть вопросы, как оно так криво все сделано — просто зайти в игру и начать кооп, реально минут 5 может пройти. Сходу не поиграть.

3 часа назад, piton4 сказал:

Там вроде, если в коопе, то приконектиться можно только перед миссией, если я не путаю. А если так, то при смене сложности, придётся сначала проходить.

Во время миссии можно зайти в игру. Это как раз работает, белорусы либо тут чето недопоняли либо что то другое имели ввиду. Хотя, это я проверял тока в кооп-операциях, не в сюжетке. Может сюжетка не разрешает :D

А вот смена сложности да, она требует полностью выйти из миссии. И я, честно говоря, не встречал такого, что есть чекпойнты. Хотя специально не проверял. Тож кажется, что все полностью заново заставляют перепроходить. Или, может быть если снижать сложность — тогда да, есть чекпойнты, а если поднять — то тока полностью заново.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN  Говоря про кооп, я сюжетку имею в виду.  Кстати, прогресс запоминается, только у того, кто главный в отряде, кто приглашение кидает. Ещё интересно, запоминается ли контрольная точка в коопе, если просто взять и выйти из миссии. В соло запоминается, а вот в коопе хз.

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@iWaNN  Говоря про кооп, я сюжетку имею в виду.  Кстати, прогресс запоминается, только у того, кто главный в отряде, кто приглашение кидает. Ещё интересно, запоминается ли контрольная точка в коопе, если просто взять и выйти из миссии. В соло запоминается, а вот в коопе хз.

А, кстати может соло и кооп еще отличаются, да.

А прогресс миссий в сюжетном коопе у всех запоминается, если вдруг. Мы играли и гдет после 3х миссий решили поменяться Титусом, тот кто присоединялся стал сервером и у него прогресс был точно такой-же как у предыдущего сервера.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

А прогресс миссий в сюжетном коопе у всех запоминается, если вдруг. Мы играли и гдет после 3х миссий решили поменяться Титусом, тот кто присоединялся стал сервером и у него прогресс был точно такой-же как у предыдущего сервера.

Но прогресс не запоминается, ежели ты к примеру прошёл пару глав в коопе, а потом решил в одиночку проходить. Начнёшь с самого начала игры, если ты тот, кто присоединился.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Ну там некоторые коменты удивляют конечно. Что-то типа: у меня 3050, hdd и 4770…  Какого хрена игра так полохо оптимизирована, у разрабов руки из жопы…   Пацаны, подскажите, чё можно сделать?

У меня 3770 и 1070 и меня оптимизация тоже не устраивает, правда у меня бесплатная версия и мой голос не в зачет. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

У меня 3770 и 1070 и меня оптимизация тоже не устраивает, правда у меня бесплатная версия и мой голос не в зачет. 

1070 раритет который для игр не годиться уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Но прогресс не запоминается, ежели ты к примеру прошёл пару глав в коопе, а потом решил в одиночку проходить. Начнёшь с самого начала игры, если ты тот, кто присоединился.

Не, все доступно. У меня как раз прогресс сохранился после 3х пройденных сюжетных миссий, когда я присоединялся и мы начали дальше проходить уже на моем серваке. Если у вас не так - то чето багнуло или хз. Соло и кооп это один режим же, просто можно сразу одному играть, можно друзей позвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

У меня 3770 и 1070 и меня оптимизация тоже не устраивает, правда у меня бесплатная версия и мой голос не в зачет. 

Ты прикалываешься?:D  Блин, cерьёзно ребята…  вы минималки к процу видели? 

@Ko4e7ap ты должен разрабам сказать спасибо за то, что запустилось ))

30 минут назад, iWaNN сказал:

Не, все доступно. У меня как раз прогресс сохранился после 3х пройденных сюжетных миссий, когда я присоединялся и мы начали дальше проходить уже на моем серваке. Если у вас не так - то чето багнуло или хз. Соло и кооп это один режим же, просто можно сразу одному играть, можно друзей позвать.

  Я об этомм из стима узнал, а теперь уже на практике проверил, дважды. Мы изначально с человеком вдвоём проходили. Он мне кинул пригл. я принял, прошли пару миссий, разъединились, я тут же перезашёл для проверки, ну и всё ожидаемо — самое начало после пролога. Вчера ещё миссию прошли, я потом один зашёл, ну и начал естественно, с конторольной точки первой миссии.  Так что… — не баг.

Оно и по смыслу понятно почему так — я ведь подкл. к человеку, естественно, что прогр. только у него и должен запомниться. А с чего бы у меня запоминаться, я ведь как бы на его территории, как гость, по приглашению )

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

1070 раритет который для игр не годиться уже.

Странно, а я играю как-то, при чем в основном на максималках. ФПС бывает неторт, но чего еще ждать от старушки?

 

16 минут назад, piton4 сказал:

@Ko4e7ap ты должен разрабам сказать спасибо за то, что запустилось ))

Перебьются, другие как-то умудряются сделать так, чтобы мой 3770 загружал 1070 на 100%, а у этих только в районе 50-60%, изредка 70.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Я об этомм из стима узнал, а теперь уже на практике проверил, дважды. Мы изначально с человеком вдвоём проходили. Он мне кинул пригл. я принял, прошли пару миссий, разъединились, я тут же перезашёл для проверки, ну и всё ожидаемо — самое начало после пролога. Вчера ещё миссию прошли, я потом один зашёл, ну и начал естественно, с конторольной точки первой миссии.  Так что… — не баг.

Оно и по смыслу понятно почему так — я ведь подкл. к человеку, естественно, что прогр. только у него и должен запомниться. А с чего бы у меня запоминаться, я ведь как бы на его территории, как гость, по приглашению )

А, ну возможно ты не прошел пролог, к примеру, он чисто одиночный и у тебя из-за этого прогресс не сохраняется. Грубо говоря, ты новую игру сам не начал, потому прогрессу сохраняться негде было или еще что. У меня все отлично сохраняется на всех кооп-сюжетных игроков)

2 часа назад, piton4 сказал:

Так что… — не баг.

Ну так не должно быть, так как у меня пример того, что все отлично сохраняется, как и должно быть) Что вероятнее является или чем-то не разблокированным или багом — когда все работает так как и должно (у всех сохраняет) или когда у одного из игроков, несмотря на то, что он миссии прошел, не сохраняет? Так  что ищи, что ты не сделал. Вероятно надо было вместе начать новую игру, одновременно пройти пролог и потом сразу играть кооп. У нас в таком случае все сохранилось. Попробуй… хотя если вы уже много прошли, вероятно, уже не сработает, хз)

Плохо конечно, когда такие вещи напрямую не описаны в игре, как и что делать, чтоб прогресс сохранялся.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

А, ну возможно ты не прошел пролог, к примеру, он чисто одиночный и у тебя из-за этого прогресс не сохраняется

Нет, я прошёл пролог.  Мы одновременно начали, он чуть быстрее прошёл, меня дождался и кинул пригл.

9 минут назад, iWaNN сказал:

Ну так не должно быть, так как у меня пример того, что все отлично сохраняется, как и должно быть) Что вероятнее является или чем-то не разблокированным или багом — когда все работает так как и должно (у всех сохраняет) или когда у одного из игроков, несмотря на то, что он миссии прошел, не сохраняет?

Вот ещё чел в стиме пишет:

“Народ!! Прошли пару миссий с другом (он был хостом). Отключился от него и меня закинуло на самое начало игры. Тут типо прогресс сохраняется только у хоста к кому подключаешься? Ну заново у себя проходить это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ долго!!!!”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×