Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Заднеприводной PC Gamer поставил Space Marine II меньше, чем Star Wars Outlaws. :dance4:

314.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А это, значит, показатель нормы. Однако!:D Даже если все игры за 400 рублей куплены, это больше 230 000.:shok:

Ну да, где-то в районе 300 тысяч вышло. А вот если бы все игры стоили дороже 2200, как мало игр получилось бы!

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Можно узнать сколько лет вы жить собираетесь и не подскажите ли местечко где можно по дешевки пару годиков купить?

Не так важно сколько жить. Главное, чтоб повод был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Заднеприводной PC Gamer поставил Space Marine II меньше, чем Star Wars Outlaws. :dance4:

При чем нехило так меньше. Видать не любят там брутальных космодесантников, праативные.:D

2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну да, где-то в районе 300 тысяч вышло. А вот если бы все игры стоили дороже 2200, как мало игр получилось бы!

Ну, если цель покупки — коллекционирование, то конечно.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет в стиме много жалоб на техническое состояние! кто нибудь из здешних столкнулся с какими либо проблемами?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

@\miroslav\ на что жалуются? Фэпесов мало?

У кого-то не запускается, не поддерживается соотношение 21:9, часть дебилов ноет, что их заставляют онлайн сервисы эпиков ставить.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Видать не любят там брутальных космодесантников

Вот тоже терпеть их не могу, кажутся какими-то детскими.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

У кого-то не запускается, не поддерживается соотношение 21:9, часть дебилов ноет, что их заставляют онлайн сервисы эпиков ставить.

Я всегда офигиваю с таких жалобщиков.   Нехрена мониторы 21:9 покупать :D

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

 на что жалуются? Фэпесов мало?

на все от мелких притормаживаний и сильного нагрева проца до крашей, синих экранов, некоторые в игру не могут зайти у кого то невидимые враги, еще го что нужно подключатся к сервису от эпиков)) у кого контроллер не работает в общем целый калейдоскоп жалоб.)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ понятно.  Может часть проблем к тру релизу поправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

понятно.  Может часть проблем к тру релизу поправят. 

Ох у разрабов там наверное аврал, руководство на ушах бегает )) потенциальный хит тонет в дизах.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, \miroslav\ сказал:

Чет в стиме много жалоб на техническое состояние! кто нибудь из здешних столкнулся с какими либо проблемами?

Нормально все. Прошел пролог. Никаких лагов.
Систему не обновлял с 18-го года. :)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

потенциальный хит тонет в дизах.

А вот нехрен делать всякие дорелизные доступы к игре. Купившие задорого ошибок не простят, тут же все свои “фи” выкатят и по делу и без.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Нормально все. Прошел пролог. Никаких лагов.
Систему не обновлял с 18-го года. :)

ты посмотри внимательнее может ты перепутал и купил первую часть:laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, \miroslav\ сказал:

ты посмотри внимательнее может ты перепутал и купил первую часть:laugh:

Первая часть выдаёт в Стиме — “ой, извините”. Поэтому скорее всего играет во вторую:laugh: 

Забавный конечно случай, первая закрыта для нас, вторая нет:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Забавный конечно случай, первая закрыта для нас, вторая нет:)

А кто там первую издает? У меня она есть. на халяву то ли в Стим на Хамбле раздавали. Помню, начинал играть, но забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 24 ноября.
      В Steam началась раздача кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2.
      Акция продлится до 24 ноября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×