Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы атмосферного приключения Inmost устроили специальную благотворительную распродажу для поддержки композитора игры

Рекомендованные сообщения

205343-Switch_INMOST_Hero.jpg

Автора саундтрека Алексея госпитализировали из-за тяжелого сердечного приступа — и это при том, что ему всего 29 лет. В данный момент он проходит курс лечения и не может вернуться к работе.


Hidden Layer Games и Chucklefish поведали неприятные новости о композиторе Алексее Нечаеве, который работал над атмосферным приключением Inmost в 2019 году.

205343-Switch_INMOST_Hero.jpg

Сообщается, что Алексея госпитализировали из-за тяжелого сердечного приступа — и это при том, что ему всего 29 лет. В данный момент он проходит курс лечения и не может вернуться к работе.

У композитора диагностировали порок сердца; до госпитализации он руководил четырьмя проектами одновременно, ни разу не нарушив установленные сроки. Даже после реанимации его первоочередной заботой было завершение работы, а не забота о собственном здоровье. 

Дабы поддержать Алексея во время его лечения, Hidden Layer Games и Chucklefish пожертвуют 100% выручки от специальной распродажи упомянутой Inmost в Steam. Сбор средств будет проходить до 12 сентября. 50% выручки пойдет напрямую Алексею и его семье, еще 50% — в благотворительную организацию, занимающуюся проблемами здоровья сердца. 

Сейчас Inmost продается со скидкой 70%. Все желающие также могут приобрести отдельно саундтрек игры в Steam (или на площадках Bandcamp и Apple Music) — в этом случае 100% от прибыли также пойдут его создателю.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сердце не выдержало от того, что вдохновенный труд был внедрен в жалкую поделку…
Шутки шутками, но тот случай когда композитор единственный, кто трудился и сделал что-то стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Душевая, и очень атмосферная игра. Держись там парень, тебе ещё море классного саунда писать, к играм и не только.

Изменено пользователем DeVeD
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял игру + саунд. Жаль что у крупняка типа SG или дтф то это нет новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, gobix сказал:

Сердце не выдержало от того, что вдохновенный труд был внедрен в жалкую поделку…
Шутки шутками, но тот случай когда композитор единственный, кто трудился и сделал что-то стоящее.

Хорошая игра там все старались.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что вряд ли поиграю (бэклог огромный, времени играть нет), но поддержал Алексея и фонд проблем сердца покупкой игры + саундтрека.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2024 в 15:56, poluyan сказал:

Хорошая игра там все старались.

Как игра дрянь. По сути, сделали механики для исследования, но вот задизайнить сами исследования не смогли. А все остальные механики просто не работаю. Тоже самое с сюжетом. За всю игру накапали какого то смысла, а потом в 15 минутном ролике все остальное. Это называется халтура. Лично я такую ерунду никому не посоветую.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      NikiStudio поговорила с Алексеем Тестовым из Hidden Layer Games, геймдизайнером сценаристом и художником Inmost. Он рассказал о зарождении идеи, трудностях, которые сопутствовали разработке, релизе в Apple Arcade, важности продюсера и осветил множество других вопросов.
      Фильм рассказывает об истории создания Inmost. Это видеоигра в жанре сюжетного платформера. Его действие происходит в мрачном мире, полном метафор. Играть предстоит за трёх протагонистов, чьи судьбы оказываются тесно переплетены.
      NikiStudio поговорила с Алексеем Тестовым из Hidden Layer Games, геймдизайнером сценаристом и художником Inmost. Он рассказал о зарождении идеи, трудностях, которые сопутствовали разработке, релизе в Apple Arcade, важности продюсера и осветил множество других вопросов.
    • Автор: Morfius354

      Мне по-настоящему страшно смотреть на эту разобщенность. Я привык видеть игровую индустрию местом радости для всех. Местом, где каждый найдет развлечение на свой вкус. Конечно, это лишь мои фантазии и мои проблемы, но печально наблюдать бесконечные «срачи», где нет никакого взаимного уважения, лишь оскорбления и потоки желчи. Люди занялись именно тем, от чего предостерегает сиквел The Last of Us — плодили ненависть и нетерпимость к инакомыслию. Мы должны быть лучше и выше этого.
      Не мне вам рассказывать, каким сложным выдался 2020 в целом для человечества и для множества людей по отдельности. Крупнейшая в этом веке пандемия вынудила нас забаррикадироваться дома и свести к минимуму живое общение. Словно этого было мало, накалялись и политические страсти в разных странах. В такой ситуацией многие нашли отдушину в играх. Наша любимая индустрия выступила лекарством, помогающим сохранить психическое здоровье и не сойти с ума от скуки.

      Для самого геймдева год выдался насыщенным: в продаже появились и скоротечно пропали как новые комплектующие для персональных компьютеров от Nvidia и AMD, так и следующее поколение консолей в лице PlayStation 5 и Xbox Series X|S. До прилавка добрался и главный долгострой ушедшего десятилетия — Cyberpunk 2077. Для одних она тут же стала важнейшей игрой поколения (преимущественно для ПК-игроков), другие заклеймили ее громким провалом. Судя по читательским голосованиям, первых все же оказалось заметно больше — киберпанковское приключение от CD Projekt RED не оставило шанса конкурентам в борьбе за лучший проект 2020 года. Что забавно, такая же ситуация в номинации «Провал года». Эта тенденция в целом наблюдается на многих ресурсах, где пользователи могут отдать свой голос за игру года.
      Единственный проект, который хоть как-то борется c Cyberpunk 2077 — многострадальная The Last of Us Part II (ей ушел и мой голос). Вокруг этих двух проектов разгорелись самые горячие споры. С одной стороны, как и любое важное художественное произведение, оба проекта практически никого не оставили равнодушными. Их или любили, или ненавидели. Или наслаждались, или плевались. Разработчиков или возносили на пьедестал, или сыпали угрозы им на почту. 

      С другой стороны, мне по-настоящему страшно смотреть на эту разобщенность. Я привык видеть игровую индустрию местом радости для всех. Местом, где каждый найдет развлечение на свой вкус. Конечно, это лишь мои фантазии и мои проблемы, но печально наблюдать бесконечные «срачи», где нет никакого взаимного уважения, лишь оскорбления и потоки желчи. Люди занялись именно тем, от чего предостерегает сиквел The Last of Us — плодили ненависть и нетерпимость к инакомыслию. Мы должны быть лучше и выше этого.
      Удивительно актуально на этом фоне смотрится Death Stranding, добравшаяся до ПК в 2020 году. Она упорно, возможно даже слишком навязчиво вдалбливает простую мысль о важности совместной работы. В одиночку можно выжить, но только сообща люди преодолеют трудности и добьются успеха. Вокруг этой идеи выстроен не только сюжет, но и сам игровой процесс. Простая курьерская служба заставляет героя протаптывать тропинки между изолированными поселениями, налаживать и укреплять связи, что открывает вам все больше возможностей переносить больше груза и доставлять его быстрее, чтобы включать в единую сеть еще больше народа. Уж не знаю, предсказал ли Кодзима надвигавшийся шторм, но его посыл делает Death Stranding важнейшим социальным высказыванием среди игр в этом году.

      Я не устану повторять, что споры о том, какая игра хорошая, а какая плохая, не имеют никакого смысла. Каждый выбирает по своим вкусам и предпочтениям. На Cyberpunk 2077 или The Last of Us свет клином не сошелся, в этом году состоялся релиз множество других проектов. Например, если вы интересовались жанром roguelike, но боялись к нему подступить, то Hades станет отличной входной точкой. Кудесники из Supergiant Games сделали упор на увлекательное повествование, причем в жанре, который для этого слабо подходит, и отлично справились с задачей. Отточенная механика сражений и потрясающий арт-дизайн прилагаются.
      Для любителей аркад и платформеров год выдался насыщенным. Dead Cells получила сразу несколько увесистых обновлений. Ori and the Will of the Wisps покоряет сердца красивейшим визуальным рядом и трогательной историей, не говоря уже о затягивающем игровом процессе. Streets of Rage 4 возвращает во времена 8- и 16-битных консолей — простая механика, на которой выстроен захватывающий и зрелищный экшен. Действие настолько всепоглощающее, что после первого прохождения, освоившись с боевой системой, хочется сразу же отправиться на второй круг выбивать высшие ранги на аренах на повышенной сложности.

      Не столь удачно вернула нас в 90-ые франшиза Battletoads, хотя, мне кажется, отпугивает в первую очередь противоречивый видеоряд, в то время как геймплей очень даже увлекательный. Если же вы желаете чего-то более медитативного и не против пиксель-арта, то всячески рекомендую обратить внимание на Inmost — меланхоличное приключение трех непохожих персонажей под завораживающий саундтрек.
      Не так повезло жанру ролевых игр. Проектов, которые можно без зазрений совести причислить к RPG «старой школы», практически не было. Из больших релизов к ним можно причислить разве что Wasteland 3. Зато в раннем доступе варятся сразу несколько адаптаций DnD пятой редакции. В первую очередь речь, конечно, про Baldur’s Gate 3, но о ней все заинтересованные и так слышали. В отличие от Solasta: Crown of the Magister, хотя она старается еще честнее передать правила «настолки».

      Поклонникам jRPG в этом году удача благоволит больше. Наконец-то вышла долгожданная Final Fantasy VII Remake. Неожиданно в жанр заглянула и серия Yakuza с новой частью под названием Like a Dragon. Да и лучшие представители жанра последних лет получили дополненные и улучшенные издания — речь, конечно, про Persona 5 Royal и Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition.
      Для любителей пострелять год выдался предсказуемым. Battlefield ушла на перерыв, поэтому Call of Duty: Black Ops Cold War осталась без зубастых конкурентов. На другой стороне от военных шутеров расположилась суровая Doom Eternal — еще один сиквел, который преподнес аудитории не совсем то (или совсем не то, тут уж как посмотреть), чего от него ожидали. Я смог проникнуться задумкой авторов и насладился брутальным экшеном, разбавленным платформингом. Последний, как показало дополнение The Ancient Gods, очень даже к месту. Бесконечный напряженный экшен на протяжении нескольких часов без возможности хоть немного перевести дух невероятно изматывает.

      Но если вдруг хочется олдскульного месива, без всей этой эквилибристики с оружием и менеджмента патронов, самое время обратиться к Prodeus — она пока лишь в раннем доступе, но несколько часов кровавого угара с сочнейшим звуком подарит вполне легко. Ну или на крайний случай посмотрите на Hellbound. От всей души рекомендовать Serious Sam 4 не решусь, тут на свой страх и риск. Если же вы предпочитаете огнестрельному оружию клинки, топоры и молоты, то вас определенно может заинтересовать Elderborn. Конечно, не Dark Messiah of Might & Magic 2, но на безрыбье получилось очень достойно.
      К концу года в разнос пошла Ubisoft, выдав аж три релиза практически подряд. Watch Dogs: Legion ударилась в эксперименты с механикой вербовки протагонистов без явно выделенного главного героя. Получилось занимательно, но не без проблем. Assassin’s Creed: Valhalla для меня оказалась пиком развития обновленной формулы серии, начатой Origins в 2017. А Immortals: Fenix Rising вполне способна на какое-то время заглушить жажду полноценного продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Впрочем, с этим, говорят, хорошо справляется и условно-бесплатная Genshin Impact. Но аккуратнее — не просадите несколько тысяч долларов в порыве желания открыть нового персонажа.

      Чего году как-то не хватило, так это неожиданных сюрпризов. Старт нового поколения выдался скучным, раскрывать потенциал новых устройств начнут дай бог в следующем году. Самым удивительным событием стал феномен Among Us — игра сидела себе тихо два года, а затем вдруг произвела эффект разорвавшейся бомбы. Представляю себе лицо авторов. Вчера инди-студия с трудом сводила концы с концами, и за каких-то пару месяцев превратилась в рок-звезд и миллионеров. Все-таки приятно знать, что подобные истории успеха вполне возможны.
      2020 год выдался непростым. На долю каждого из нас пришлось множество испытаний. Сейчас как никогда важно поддерживать друг друга. Пусть в сложное время рядом всегда окажутся добрые люди и верные друзья, а любимые игры помогут отвлечься от дурных мыслей и скрасят хмурые дни.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×