Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Gordon Frohman сказал:

а ты прям так его переводишь, не вытаскиваешь прям тексты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DjGiza сказал:

а ты прям так его переводишь, не вытаскиваешь прям тексты?

А смысл? Очерёдность реплик не нарушена, да и работы так меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Gordon Frohman сказал:

А смысл? Очерёдность реплик не нарушена, да и работы так меньше.

смысл в удобстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DjGiza сказал:

смысл в удобстве)

Мне гораздо удобнее загнать уже готовые файлы в игру, чем предварительно генерировать их при помощи редактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, при помощи Hex Editor-а я смог найти текст в dll-ке и заменить его на русский (кириллизацией этого шрифта тоже займусь, но чуть позже). Но, насколько я понимаю, использование dll-ок ограничивает доступное мне число символов (игра тупо не запускается, если я добавляю новые байты). Есть какой-то способ это решить, или мне придётся зверски сокращать текст?

Скрытый текст

HIZc17McDRQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gordon Frohman сказал:

Что ж, при помощи Hex Editor-а я смог найти текст в dll-ке и заменить его на русский (кириллизацией этого шрифта тоже займусь, но чуть позже). Но, насколько я понимаю, использование dll-ок ограничивает доступное мне число символов (игра тупо не запускается, если я добавляю новые байты). Есть какой-то способ это решить, или мне придётся зверски сокращать текст?

Попробуйте следующее (Методы древнейшие правда, но раньше работало как часы):

  1. Скачайте архив с софтом и распакуйте его где угодно.
  2. Зайдите в папку 0-UnpackPackDLL и скопируйте туда нужный dll файл.
  3. Блокнотом (например notepad++) откройте 1. Assembly Unpack.bat и посмотрите, чтобы указанный в батнике dll файл назывался как ваш файл, сейчас там: Assembly-CSharp.dll /out=Assembly-CSharp.il
  4. После того, как убедились, что название файлов правильное, запустите батник 1. Assembly Unpack.bat и он превратит ваш dll в несколько файлов (ill и res).
  5. (Для быстрой проверки можете перейти к пункту 14, если он сработает, то можете идти дальше после 6-го пункта)
     
  6. Скопируйте файл Assembly-CSharp.il в папку 1-ScanIL и запустите ScanIL.exe.
  7. В правом верхнем углу программы есть кнопка “...”, нажмите на неё и выберите ваш ill файл, после чего увидите:
    ZRWV7Lr.png
     
  8. Вы можете нажать Export и сохранить всё как csv файл, после чего редактировать его.
  9. Текстовые строки могут находиться во втором столбце. Можно обнаруживать их по третьему, четвёртому и пятому столбцам (Допустим, если вы знаете, что в какой-то строке игровой текст, видите, что в одном из столбцов идёт Localization — вы можете по файлу найти другие строки, которые подходят под это правило)
    ZPF9UdQ.png
     
  10. Для обратного импорта из csv вам нужно аналогично нажать “...”, затем выбрать нужные расширения:
    BXeTnWB.png

    И после этого выбрать csv файл.

    Также, после загрузки во второй строке нужно указать путь до оригинального Ill.
    trR5n88.png
     
  11. Нажать Pack и сохранить под нужным вам именем, например 0Assembly-CSharp.il.
  12. После этого нужно перетащить 0Assembly-CSharp.il в папку 0-UnpackPackDLL.
  13. Дальше блокнотом открываете Assembly Pack.bat и убеждаетесь, что все названия файлов правильные (и что вы импортируете ваш файл. Единственное, что имя dll лучше тоже оставить с 0, как 0Assembly-CSharp.dll. Потом скопируете куда-нибудь, переименуете и засунете в папку игры с заменой.
     
  14. Быстрая проверка. Вы можете скопировать ill файл, назвать его (к примеру) 0Assembly-CSharp.il, попробовать открыть этот ill файл с помощью блокнота (желательно не простого, а навороченного), перевести какую-то строку, а затем провести процедуру из 13-го пункта с реимпортом ill обратно в dll.
  15. После этого проблемы с ограничением должны исчезнуть.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за инструкцию, завтра обязательно ей воспользуюсь!
А меж тем я всё-таки кириллизировал и второй шрифт. Люблю такие шрифты: мало того, что все буквы из простых геометрических фигур, так ещё и строчных букв нет. Но, тем не менее, в этот раз я уже настаиваю на конструктивной критике, ибо что-то в шрифте режет мне глаз (игнорируйте отсутствие шапочки у “й”, это какой-то прикол Word-а).

Скрытый текст

9mYc1u_gzVw.jpg?size=934x390&quality=95&

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, я наконец разобрался со своими делами и проверил метод. Работает как часы — в качестве проверки снова поменял текст в настройках. Попутно немного переделал шрифт (мне не нравилась буква “л”) и интегрировал второй атлас шрифтов в  игру. Поскольку теперь у меня есть все необходимые инструменты, с сегодняшнего дня я начинаю полноценно переводить игру, в связи с чем прошу товарищей администраторов, либо @Gerald сменить тег темы на “перевод в процессе”.
 

Скрытый текст

sKqm-puPOkg.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gordon Frohman сказал:

в связи с чем прошу товарищей администраторов сменить тег темы на “перевод в процессе”.

Сменил.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2025 в 01:26, Gordon Frohman сказал:

Что ж, я наконец разобрался со своими делами и проверил метод. Работает как часы — в качестве проверки снова поменял текст в настройках. Попутно немного переделал шрифт (мне не нравилась буква “л”) и интегрировал второй атлас шрифтов в  игру. Поскольку теперь у меня есть все необходимые инструменты, с сегодняшнего дня я начинаю полноценно переводить игру, в связи с чем прошу товарищей администраторов, либо @Gerald сменить тег темы на “перевод в процессе”.
 

  Кириллица после рекомпиляции dll-ки (Показать содержимое)

sKqm-puPOkg.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

есть успехи? )

Изменено пользователем Digul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Digul Работа идёт, но не слишком быстро: с головой погрузился в диплом, плюс до сих пор не могу найти некоторые куски текста. Интерфейс меню, а также некоторые надписи на уровнях запрятаны где-то в ассетах Unity, но я так и не понял, в каких именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gordon Frohman 

Через Total Commander — Текст найдёшь легко по всем файлам, а там уже с помощью либо редактора для *.dll — Если текст в нём

Или же через любой последний редактор Unity — если текст в Monobehavior или других файлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio, наверное я не совсем правильно выразился. Я смог отследить текст до файла с ассетами (он именно там, не в скриптах), но не могу понять, в каком именно ассете он лежит. Полагаю, придётся распаковывать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@конь_в_пальто, ждать нужно)
Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Описание игры:

      Название: Bendy and the Dark Revival
      Год выпуска: 2022
      Жанр: Хоррор, Экшен
      Разработчик: Joey Drew Studios
      Издатель: Joey Drew Studios
      СТАТУС ЛОКАЛИЗАЦИИ:
      Корректура и редактура текста - 100%,
      Текстуры — 97.67%, озвучка — правка звука
    • Автор: AlexBond
      Marvel Heroes Omega
      Платформы: XONE PS4 Разработчик: Gazillion Дата выхода: 30 июня 2017 года  
      Предыстория: в ноябре 2017 году игру закрыли, разработчиков уволили, страница в стиме удалена.
      Но в марте 2024 энтузиасты выпустили эмулятор сервера и игра стала доступна на приватных серверах и в локальном виде.

      В 2025 группа энтузиастов взялись за локализацию, нейронкой перевели остаток текстов (22 тысячи строк). 
      Тем не менее игра по комиксам и имеет очень много специфических моментов, с которыми нейронка не справилась, поэтому перевод продолжается.
      Что уже готово:
      заменен старый ужасный шрифт добавлены все переводы через ИИ, которые отсутствовали в оригинале от 1C исправлена большая часть не обновленных переводов Что в планах:
      поправить субтитры для роликов исправить все устаревшие переводы исправить ошибки ИИ перевода стандартизировать названия предметов, аффиксов, внутриигровых названий исправить шрифт цифр урона, он сейчас старый и мелкий Желающие помочь пишите в тему, в личку или заходите на дискорд разработки эмулятора, там происходит вся работа перевода.

      Последние версии переводов выкладываю на GitHub:
      https://github.com/AlexBond2/MHRusLocalization/releases

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ GAME PASS (АВГУСТ 2025/2)

      19 августа
      • Heretic + Hexen (Cloud, Console, PC)
      • Blacksmith Master (Game Preview) (PC)
      • Void/Breaker (PC)

      20 августа
      • Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
      • Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)

      21 августа
      • Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      26 августа
      • Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      28 августа
      • Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
      • Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
      • Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
      • Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
      • Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
      • This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×