Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

DLSS Q. Не DLAA

А это что?

5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tirniel сказал:

А как по уровню шума из системника? Есть ли акустический комфорт? Или 5090 гудит как истребитель?

Всё зависит от потребления. У меня два пресета UV —885mv \ 2750mhz и 0.935\2900  Если в игре потребление не выходит за 400-420w, то использую 935mv, ну а везде где более высокое - соответственно 885.   При потреблении в районе 400w - где-то 1500rpm, что вообще комфортно и не напрягает, ну а около 500w, там уже в районе 1700, что уже немного шумновато, но вполне терпимо. Выше 500w при напруге 885mv в 99% случаев быть не может.  Но есть исключение, например Q2RTX, где при таком напряжении потребление 560w.   Если бы эта карта была шумной(да и не только эта, а и любая другая) я бы у себя её не оставил, так как для меня это очень важный момент.  Но скажу так, на тех же оборотах, 4090 была всё-таки чутка покомфортней. Вероятно, зависит от вертушек или от перфорации решётки через которую выдувается воздух 3-ем вентилятором, ну или всё вместе скорее всего.

5 минут назад, romka сказал:

А это что?

 

Чел ошибся видать.  Ты же видишь, что у него в настройках. В игре нету DLAA

22 минуты назад, Tirniel сказал:

С возрастом как-то более остро шумы воспринимать стал, не нравится теперь, когда системник создаёт шум выше определённого уровня. Так что голые фпс лично для меня теперь не единственный важный показатель производительности. То есть стабильные фпс, но если при этом системник будто ракета на взлёте, лично для меня не торт.

“Акустический момент” при выборе карты, для меня важен не меньше, чем её производительность.  Если бы было не важно, я бы ещё полгода назад остался с Астралом.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, piton4 сказал:

Да не верь ты этим графикам :D

С чего это у меня показатели при 4к на присете качество вполне совпадают (руками в настройках пока не шарился), что в тесте который я скинул 30 фпс что у меня в игре примерно 27-32 

https://postimg.cc/67BcGVNt

так что не неси ерунду все там нормально , выберешь присет качество и руками там не чего не меняешь. Я кстати еще раз убедился что этим тестам можно доверять, естественно будет погрешность до 5-10% без этого никуда.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

С чего это у меня показатели при 4к на присете качество вполне совпадают (руками в настройках пока не шарился), что в тесте который я скинул 30 фпс что у меня в игре примерно 27-32 

https://postimg.cc/67BcGVNt

так что не неси ерунду все там нормально , выберешь присет качество и руками там не чего не меняешь. Я кстати еще раз убедился что этим тестам можно доверять, естественно будет погрешность до 5-10% без этого никуда.

Где это “там” нормально?  Как ты можешь полагаться вот на эту хрень с картинок? Это чушь полная.  Очень показательный пример с этим мусором в плане производительности, под названием Кронос, где в зависимости от места, fps может отличаться чуть ли не двукратно. Что может дать такая картинка с графиками, если неизвестно, где именно эти графики были сняты?    Эти графики подходят только для одного — понять разницу в fps между картами, И ВСЁ!  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

 понять разницу в fps между картами, И ВСЁ!  

Как знаешь, у меня все вполне соответствует.) буду продолжать верить этим графикам :blum2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, \miroslav\ сказал:

Как знаешь, у меня все вполне соответствует.) буду продолжать верить этим графикам :blum2: 

Ну хорошо.    Просто написано Quality Preset. Там fsr, tsr, dlss?  Что там?  

@\miroslav\ я вот уже могу сказать, глядя на график с 5090, что вот эта цифра — 77.9  не подходит ни под TSR, ни под DLSS, ни с одной установкой.  По крайней мере, в самом-самом начале.  Ну и какой вывод можно сделать в таком случае?

Как там тестировали? где результаты снимали?  с каким масштабированием…    Очень полезный график 

Хотя, под TSR “производительность” в общем-то подходит.  Т.е. все эти карты протестированы с TSR?  У тебя 30fps было тоже с TSR?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

что вот эта цифра — 77.9  не подходит

А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество? 

24 минуты назад, piton4 сказал:

Как там тестировали? где результаты снимали?  с каким масштабированием…    Очень полезный график 

просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно.

24 минуты назад, piton4 сказал:

Т.е. все эти карты протестированы с TSR?  У тебя 30fps было тоже с TSR?

Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, \miroslav\ сказал:

А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество? 

просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно.

Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.

В среднем, если в самом начале побегать, получается 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

В среднем, если в самом начале побегать, получается 70

Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне.

В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест.

@\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 

2328.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли :D

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, piton4 сказал:

а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 

Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры. 

Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tirniel сказал:

Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram

Графики используют экспоненциальное сглаживание. Это во первых. А во вторых, я комментил момент где оперативка поднимается почти до 16к, игре не хватает памяти в этот момент. Это видно. Можно посмотреть тесты на этом же канале 4070 и увидеть насколько игра в принципе много жрет памяти видяхи, при этом оперативная память потребляется меньше чем в тестах у него же на 1060. Но это же все слишком сложно.

 

11 часов назад, Tirniel сказал:

Типичный Даскер

Типичный Тайрнайэль.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×