Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

@romka на обезьянку я ещё с релиза глаз положил, просто я не такой оперативный как вы, до многих игр долго дохожу. Hell Is Us у меня тоже на примете. Игра в вишлисте с момента выхода демо, которое мне понравилось и даже где-то отзыв на него тут оставлял. Но пока времени нет, начать играть в Hell Is Us, поэтому приобщусь к игре значительно позже остальных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Но пока времени нет, начать играть в Hell Is Us

И не стоит начинать, пока не найдёшь под это дело десятки часов. Уборка (пылесос) в этой игре довольно расточительное на время дело. Уже наиграл 27 часов. На данный момент мне известно лишь то, что нужно собрать четыре камня, а собран всего один :D . Что там после них не знаю, может и не конец. Игрушка долго раскачивается, весь первый акт, это примерно 12 — 15 часов :D , затем встаёт на геймплейные рельсы, но впоследствии всё равно интересно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

А как ты наверное слышал, у него 6950xt :lol:

Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц).

Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно.

Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало.

Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато.

Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите нубу… В Стим есть облачные сохранения. Значит ли это, что теперь не надо париться с файлами сохранений и все сохранения для текущих игр Стим подтянет сам или это работает иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

О, как! Значится, @\miroslav\  в нашей лодке. Нас, играющих в Hell Is Us на перечёт, можно в красную книгу заносить. Хорошо, хоть, @mc-smail приобщился к Обезьяну, тоже, та ещё редкость в не китайского региона.

Так там не только Мирослав.  В теме по Hell можно увидеть, что пара-тройка человек ещё играют )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Подскажите нубу… В Стим есть облачные сохранения. Значит ли это, что теперь не надо париться с файлами сохранений и все сохранения для текущих игр Стим подтянет сам или это работает иначе?

Где есть облачные сохранения, все должно подтягиваться на любом устройстве, с которого заходишь. Зашел у друга в свой акк — играй на своих сейвах.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Подскажите нубу… В Стим есть облачные сохранения. Значит ли это, что теперь не надо париться с файлами сохранений и все сохранения для текущих игр Стим подтянет сам или это работает иначе?

В большинстве случаев работает, но допустим в DS3 почему-то не работает.  Хотя, может DS3 не поддерживает, не знаю.  Мне попадались игры, для которых, в облаке ничего не сохранялось.  Но в основном, должно сохраняться.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Хотя, может DS3 не поддерживает, не знаю. 

Ага, нет там облачных сохранений,:yes3:

Как и в других Дарк соулсах. А в Элден ринге есть почему-то. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ага, нет там облачных сохранений,:yes3:

Ну вот, значит ещё и игра должна поддерживать.  В основном поддерживают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ну вот, значит ещё и игра должна поддерживать.

Оказывается не обязательно, ну или забыли указать на странице. В Rematch облачные не указаны, но все сохранения подтянулись o_O . Думал 120 часов псевдо прогресса останутся в небытие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

Оказывается не обязательно, ну или забыли указать на странице. В Rematch облачные не указаны, но все сохранения подтянулись o_O . Думал 120 часов псевдо прогресса останутся в небытие. 

И всё же, мне попадались игры, в которых сохранения из облака не подтягивались.  Одну помню точно — DS3

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Как и в других Дарк соулсах. А в Элден ринге есть почему-то. 

В первом Дарк соулс ремастеред то же есть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

В первом Дарк соулс ремастеред то же есть.

На странице игры не указано. А в сами темные души не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×