Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

@romka ну да, выглядит немного сумбурно :D    И на самом деле, если бы хотели выпустить в августе, то уже наверное и инфа какая-то официальная была. В общем, пока что непонятно, но надежда есть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @romka ну что вы как маленькие или вчера в сеть зашли

Цитата

поразивший сообщество Black Myth: Wukong ролик оказался работой увлечённого китайского пользователя, освоившего движок Unreal Engine 5 и загрузившего свой проект на BiliBili.

https://3dnews.ru/1126876/eto-ne-moget-bit-feykom-igroki-prinyali-fanatskiy-rolik-po-black-myth-wukong-za-kadri-ofitsialnogo-dopolneniya

в сети кругом ложь и цирк

Изменено пользователем PermResident
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так…

 

@PermResident охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, piton4 сказал:

неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?

Всё сразу, плюс постоянно нужны свежие новости, и не важно о чём, лишь бы что-то выходило "в печать". Конкуренция, вот и хватаются за каждые крохи и мухи над ними, а потом раздувают. Прямо, как IXBT :biggrin: .

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто пох?

ни то, ни то. 
Всё просто: делаем новость (возможно добавляем “на правах слуха”) про то что хоть кому-то интересно, имеем n-количество просмотров, после делаем следующую новость про “слух не подтвердился” или “опровергнуто”, снова имеем эти же просмотры, т.е. план по ежедневным просмотрам (дейлик) для ресурса и автора выполнен. Профит.
Так что какая задача у них стоит, то они и выдают. Норма и база современной псевдожурналистики, которую мы заслужили. Так и живём. Всё знаем, знаем как это работает, но по-прежнему читаем всякий бред и делаем просмотры всяким ничтожествам вроде того с рамблера, который заявлял что это он решает, что будут читать пользователи их ресурсов (речь шла о топах в новостях, которые регулировались за определенную мотивацию редакторов).

Т.е. читателям подкладывают то, что они хотят чтобы те читали, или наоборот, подкладывают то, что интересно или нравится их читателям, вне зависимости правдивости или актуальности данной информации.

Изменено пользователем PermResident
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обезьянка приедет на Геймском. Возможно всего лишь по причине порта на XBOX. Большинство ожидает анонс допы.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, romka сказал:

Обезьянка приедет на Геймском.

А, ну всё-таки обезьяна соизволит заглянуть, да? :angry: Мимоходом так сказать.

Если длс анонсируют, то будет круто, а если сразу же в релиз выпустят, то ещё лучше. Обезьяна подгонит, типа сюрприз ко Дню знаний )

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Если длс анонсируют, то будет круто, а если сразу же в релиз выпустят, то ещё лучше. Обезьяна подгонит, типа сюрприз ко Дню знаний )

Какой тебе длц, тебе Вучанг еще пол года проходить, 

1 час назад, romka сказал:

Большинство ожидает анонс допы.

а я снятие денувы ну или небольшой скидочки хотя бы в 75% :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

Какой тебе длц, тебе Вучанг еще пол года проходить, 

Я уже в зимней локе, третий “костёр” скоро подожгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Я уже в зимней локе, третий “костёр” скоро подожгу.

Говорят с обновой 1.5 сложность игры хорошо так порезали это правда или никаких изменений не чувствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ я изменений не заметил, командирша всё такая же жёсткая, мобы тоже слабее не стали.  

А чё пишут, в чём именно “порезали”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

я изменений не заметил, командирша всё такая же жёсткая, мобы тоже слабее не стали. 

Хм, читал что у многих мобов гиперброню убрали и теперь они шатаются от каждого удара и ничего не могут сделать. еще что сбивания с ног теперь не так критично как в версии до патчей, когда я играл то если босс тебя сбивал с ног то это часто означало смерть, так как поднималась героиня очень долго и ее в это время тупо добивали.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

Хм, читал что у многих мобов гиперброню убрали и теперь они шатаются от каждого удара и ничего не могут сделать. еще что сбивания с ног теперь не так критично как в версии до патчей, когда я играл то если босс тебя сбивал с ног то это часто означало смерть, так как поднималась героиня очень долго и ее в это время тупо добивали.

Они сделали кадры неуязвимости после сбивания с ног и последующего вставания. Это вообще-то изначально надо было делать.  На счёт брони не знаю про что речь, мобы вроде такие же как и были. 

Я кстати во всех соулсах бегаю с полными душами, и трачу их только перед основными боссами. Иногда бывает теряешь такое кол-во, что несколько минут после этого в ступоре сидишь ))  но зато, так интереснее. 

Скрытый текст

1428.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

типа сюрприз ко Дню знаний

Если сразу выпустят, что вряд ли, тогда день знаний переносится, как минимум в китае :biggrin: .

38 минут назад, \miroslav\ сказал:

денувы ну или небольшой скидочки хотя бы в 75% :)

Какая-то скидка была, но пока да - больших не завозили. А денуво - бяка и какашка. Должны уже вот-вот её снести.

 

29 минут назад, piton4 сказал:

третий “костёр” скоро подожгу

А жопу успел поджечь :wink: ? Как тебе в целом игруха? Говорят, типа ничего особенного, средне.

 

1 минуту назад, piton4 сказал:
4 минуты назад, piton4 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

А жопу успел поджечь :wink: ? 

 

Ну так, не особо сильно.  За “поджиганием” — это в Казань )

3 минуты назад, romka сказал:

Как тебе в целом игруха? Говорят, типа ничего особенного, средне.

 

Да, ничего особенного, но в целом норм, на один раз вполне сойдёт, на 7-ку наверное.   Но мне, к сожалению, приходится повторно проходить, из-за бага заруинившего  прошлое прохождение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×