Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер Gothic 1 Remake

Рекомендованные сообщения

223806-0a19a1a7dcd24285976d679881000262.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.


На THQ Nordic Digital Showcase 2024 студия Alkimia Interactive впервые показала геймплей ожидаемого многими ремейка первой Gothic.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.

Дату релиза не сообщили.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, poluyan сказал:

Тем кто играл в оригинал уже за 40 поэтому часть бросила играть в игры по разным причинам например. Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

Вы забыли упомянуть тех людей, которые любят, время от времени, возвращаться в старые — добрые игры, которые проходили раньше, а также проходят их с различными модификациями/модами.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, A Free Man сказал:

Вы забыли упомянуть тех людей, которые любят, время от времени, возвращаться в старые — добрые игры, а также проходят их с различными модификациями/модами.

Вы сделали это за меня, я честно фанатам Готики не был она мне напоминала Скайрим, а я такого типа рпг не особо люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Вы сделали это за меня, я честно фанатам Готики не был она мне напоминала Скайрим, а я такого типа рпг не особо люблю.

Это уже дело вкуса, но подобное возвращение относится вообще ко всей игроиндустрии, вне зависимости от жанровой принадлежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Вы сделали это за меня, я честно фанатам Готики не был она мне напоминала Скайрим, а я такого типа рпг не особо люблю.

Как Готика может напомнить Скайрим? Единственное что их может роднить, это фэнтезийный мир. В остальном это абсолютно разные игры хоть по прокачке, хоть по подходу к сюжету, хоть по боевке. И я даже не буду напоминать. что Готика старше Скайрима на 10+ лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Как Готика может напомнить Скайрим? Единственное что их может роднить, это фэнтезийный мир. В остальном это абсолютно разные игры хоть по прокачке, хоть по подходу к сюжету, хоть по боевке. И я даже не буду напоминать. что Готика старше Скайрима на 10+ лет. 

Это старые ассоциации у меня отложились с первого знакомства с игрой типа похожа она на Елдер Скролусл. Такая же нудная в плане геймплея и неспешная. Ну так то да потом когда играл позже понял не особо похожи кроме скукоты и симуляции мира.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, poluyan сказал:

Ну так то да потом когда играл позже понял не особо похожи кроме скукоты и симуляции мира.

Скукота штука субъективная. Если не зашло, значит не зашло. Тут уж ничего не поделаешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2024 в 16:50, \miroslav\ сказал:

Тут никто и не бежит делать предзаказы, а высказывают свое мнение по увиденному.

 

В 03.08.2024 в 16:50, \miroslav\ сказал:

Пока что они даже предзаказ не открыли

Сам сказал, сам ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Сам сказал, сам ответил.

Круто да? учись студент!

Ну а вообще у меня там, как я думал, понятное разделение мысли.1- касаемо отношения игроков, мол мы не такие уж и лохи чтоб по первому ролику сразу бежать делать предзаказы, а всего лишь высказываем свое мнение. 2- Это как я вижу отношение разрабов, а именно то что они и сами не открыли предзаказы с призывами купить игру немедленно, по этому не о каком разводе пока речи быть не может.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

по этому не о каком разводе пока речи быть не может.

Ну, разрабы уже выкатили куча мерча. Да ещё, вроде как, говорили о внутриигровом магазине. Необязательно, но какие-то элементы чисто визуализации игрока собираются там продавать. Тут непонятно. Думаю в конце августа, когда нам покажут уже настоящий геймлей всех желающих( Gamescom), станет более понятно…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zur1ukoe сказал:

разрабы уже выкатили куча мерча.

молодцы.

14 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Да ещё, вроде как, говорили о внутриигровом магазине. Необязательно, но какие-то элементы чисто визуализации игрока собираются там продавать.

 да хрен с ней с этой платной косметикой, главное чтобы добавочный игровой контент за предзаказ не напихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zur1ukoe сказал:

Да ещё, вроде как, говорили о внутриигровом магазине.

Действительно говорили… 1 апреля 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, sdsp сказал:

Действительно говорили… 1 апреля 2021 года.

Ну, может, и так. Тут спорить не буду. Тогда это хорошо. Но мерч они уже точно заранее начали делать. Но, тут скорее желание подстигнуть аудиторию и напомнить о самом бренде Готика. Всё-таки многим он не знаком. Тот же Asmangold искренне удивляллся на своём стриме, когда увидел ремэйк да и сказал, что не знал про эту серию ранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 03.08.2024 в 02:48, poluyan сказал:

Очень слабо и криво, где графика то и геймплей удобный ? Для кого делают не понятно новички не оценят, а стариков не много.

Да, ребята, я с вас конкретно угораю. Вы чего ждёте все? Прорыва? Нового слова? 

Никто не обещал прорывной графики. Они там пытаются боёвку перенести один в один, симуляцию жизни, другие мелочи. Никто не обещал вам картинку, анимацию… 

Я лично молчком наблюдаю и жду выхода игры. Потом уже все выводы. А вы все как обычно, по огрызку в четыре минуты окрестили ремейк клеймом позора.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:

 

Да, ребята, я с вас конкретно угораю. Вы чего ждёте все? Прорыва? Нового слова? 

Никто не обещал прорывной графики. Они там пытаются боёвку перенести один в один, симуляцию жизни, другие мелочи. Никто не обещал вам картинку, анимацию… 

Я лично молчком наблюдаю и жду выхода игры. Потом уже все выводы. А вы все как обычно, по огрызку в четыре минуты окрестили ремейк клеймом позора.

Так я ее и не жду совсем мне такие рпг не интересны. Вот новое рпг от Ларинов или Совкотов было круто.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×